Еду вчера медленно, и внезапно замечаю что приборка потускнела, а на ней загорелся аккумулятор. Остановился, перезапустил машину, вроде потухло, доехал до дома, переоделся завёл - опять всё отлично, спустя 2 часа простоя на холостом опять загррелся и теперь не гаснет( Ну естественно я первое что предположил - гена хандрит. Ценники по замене просто ахтунг, никогда не думал что это может столько стоит от 12-17 т.р. (снятие, дефектовка, ремонт с деталями и установка). По вину определил что там стоит 120A Valeo (технический код генератора SG12B025) ... по сему вопросы уважаемые знатоки: 1. может это быть что то другое, не генератор и как это определить не снимая морды (т.к. я даже разглядеть генератор не могу, неговоря о том чтоб до него дотронуться) 2. Где можно дешевле купить до субботы запчасти (реле напряжения YM1631VF3, YM1661VF4, 5933368, он же по Huco 130730, диодный мост 593369, ну и ротор наверное.. 3. Реально ли поменять всё самому? если есть тёплый гараж на всю ночьthere много желания не платить кучу бабала сервисам:snooks: ну и чтоб не задефить :icon_suicideнакосячить) детали при разборке - сборке. Понимаю что без снятия морды тут не обойтись(
Я давеча видел, как снимали гену с ульрика 2,5 ТДИ без снятия морды на подъемнике... подробностей к сожалению не знаю
Мы ГРМ у себя на подъемнике меняли...Как снимать генератор я так и не понял... Посмотрите щетки в первую очередь. Может можно их выпаять и поменять на любые другие.
Посмотри ещё сам шкив. У меня тож на малых загоралось, даж газу пропадает. Выяснилось шкив у нас затягивается на конус без шпонки,крепится на лактиде, его совало и шкив просто прокручивался!!
Если аффтар говорит об уроде, то что генератор что стартер снимается БЕЗ разбора морды. И ценнег должен быть гуманее в РАЗЫ того что вы привели. а по факту - очень похоже на щетки. Диодник обычно выбивает раз и навсегда, а вот щетки могут на какое-то время снова давать зарядку
А масло с поддона не подтекало, а то может отсырел ведь имеют место в природе такие случаи, и нужно его снять промыть, просушить.
у меня полетел летом,зажглась лампа зарядки и все ,бес снятия передней части НЕ СНЯТЬ в нез не вылезет стоит только валео ,думаю в Москве на него все есть сам звонил вот телефон 8-495-237-75-05 но починить не получилось живем в таком колхозе г.Сыктывкар вроде сделали выгорели провода на якоре которые идут на коллектор проверили в руках ,поставили на машины ,доехал до дома ,утром завел и все опять лампа ,был в ауте опять снимать ,хороша друзья приехали из деревни ,так как в сервисе где работаем спецов 2,5 человека -профи ,а то в первый раз болтов осталось вагон , нашел новый в москве за 25000,отправили самолетом еще 3500 -пришел востановленный да еще и брак некрытился ,был сабран не правельно, заново собрали пока все работает,извините что так много по этому поводу . Самое главное -стять где это умеют делать хорошо ,дальше увести в контору телефон дал выше -там отремонтировать с гарантией и поставить на машину, я думаю самый верный вариант! отпишите после что было.
Многоуважаемые Соклубники, огромное Вам спасибо за ответы! Снимать генадия будут "мастера" из славной конторы "Разборавто" как они это будут делать за 2500р. ума не приложу, но обещали сделать. Далее Генадия повезём уже в контору где мне либо обменяют на идеинтичный, либо откапиталят мой старый. В капиталку будет входить замена подшипников, замена ротора, замена щёток (итого всё вместе 5000р.) что замена на новый, что откапиталить мой старый и гарантия на 6 месяцев. (если наступит гарантийный случай. то морда снимается за мой счёт)) Все мастера говорят в один голос что это обрыв цепи ротора (болезнь валева), щётки на валеве типа вечные, как и таблетос регулятор). И ещё маза!!! ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ИМЕННО ВАЛЕО! ОН НАЧНЁТ ШУМЕТЬ, Т.К. ТОЧНО СООСНО ВЫСТАВИТЬ МАСКИ (ПЕРЕД И ЗАД) МОЖНО ТОКА НА СПЕЦ ОБОРУДОВАНИИ, КОТОРОГО ЕСТЕСТВЕННО НЕТ! На бошах таких косяков нет ибо направляющие стоят)
Ну не знаю товарищи дизелисты, но... уж коли на 2.7 тт гена прекрасно снимается, повторяю, БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ!!! то на вашем и подавно должен. За снятие и замену подшипников моего взяли на ваши около 2 тыр. + подшипники около 1 тыр
ты думаешь у дизелей движок меньше бенза или там так все удачно/удобно расположено :snooks:. немцы на славу постарались, чтоб чето поменять надо морду скидывать. у меня на пассате 2,8 бенз, тоже гену снимали через снятие морды
Сталкивался с данной проблемой, в результате меняли генератор на откапиталенный за 10 000 руб., что дорого, но зато быстро и с гарантией год. По поводу морды сказать точно не могу, не видел я своей машины на подъемнике (2,5 TDI).
На АКЕ гену не снимал, врать не буду но морду скидывал на 4В С5 раз 30 Самое сложное слить ОЖ и незамерзайку Для снятия гены, телевизор снимать не надо ИМХО. С Новым Годом!!!
Да чего тут думать - загнать и посмотреть на подъёмнике. Мне тоже пророчили снятие либо морды либо коробки чтобы до стартера добраться, бендикс отошёл в мир иной :smile8:, я готовился к ценнику :icon_suicide: Однако! Оставив машину в мастерской и едва добравшись до работы раздался звонок с просьбой привезти 2 подшипника на гену (я слегка удивился, ведь чинить стартер пригнал и бендикс уже был привезён сразу) сказали что сняли генератор чтобы добраться до стартера, а в нем подшипникам уже просятся... так вот ценник в 2000 руб был за снять/поставить/заменить бендикс СТАРТЕР и, соответственно, снять/поставить/поменять подшипники в ГЕНЕРАТОРЕ... Кстати, как оказалось позже, при смене подушек, даже генератор снимать не надо было чтобы добраться до стартера главное чтобы у мастеров руки ОТКУДАНАДО росли А по дизелю... я не видел его снизу, но... там турба одна, кулер один, патрубков меньше... что там может сильно помешать добраться до гены не знаю, но любопытно очень
Летом загорелась лампочка зарядки, отдал делать. Морду разбирали 2,5 TDI, как не разбирая не представляю, сам видел машину на подъемнике, был в мастерской долго, не реально это сделать. Месяц назад опять лампочка загорелась, ремонт гены осуществляли в том же сервисе где и разбирал, но оказалось не качественно починили. Обмотка на якоре оборвалась, а они ее просто спаяли, через тысяч десять опять все отвалилось. В этот раз решил делать все сам, так вот только из под машины, снизу снять не разбирая морды не реально!!!
Месяц назад имел ту же траблу А6С5 2.8 загорелась лампа -остановился заглушил завел потухла. Утром все повторилось! Гена был Валео 120 ампер и спецы еще до снятия тоже в один голос сказали что обрыв ротора-что и подтвердилось после разборки онного. Менял генер в АЦ стоило 2700 ---морда снималась. Сначала пробовал сам без снятия рожицы-ФИГГВАМ! Руки поверьте не из причинного места! Узнав цену в АЦ (2700) дальнейшую самостоятельную возню прекратил. Гену починили но я установил вместо него BOSCH 140A от Уродика. А насчет снятия без разбора мордаши-помоему анрил! Хотя все мож быть! Я делал иногда такие снятия и замены что офицалы слыша об этом не верили!
Итог таков, снятие и установка делалась у GMA, работа снять-поставить 3500р. (оч адекватно) ибо а Фери С - 5000р., в МООИРе - от 6000р. Всё снималось при мне. Морда выставлялась в сервисный режим (отодвигалась), снизу снималась защита, откручивался гена, с гены снимались провода возбуждения обмотки и основной провод(всё тока снизу), затем уже сверху можно было его достать с большим гемором (но еслиб с фланца охлаждения снимали бы патрубок, то всё было бы проще). Далее в соседнем сервисе купил уже восстановленый валево с гарантией пол года и с ценником в 6000р. (предлагали ещё в германии восстановленный за 9000р., но я был удушен жабой которая сказала что денег лишних нет (ох, надо было покупать в германии востановленный))... ну и заодно поменял масло на всякий пожарный в моторе, пока всё снято. в итоге на круг всё вместе с заменой масел и фильтрами - 13 000р. С мастером Михаилом ооочень повезло, ни в одном сервисе на столько компетентных в вопросе автомобилей людей не видел) (не реклама)
сам всё разбирал фары бампер радиаторы пытался сначало без снятия .промудохался безтолку ,для меня проще разобрать и собрать все как положено а делов там фигня по началу тоже бояздно было а теперь как автомат калашникова уже 4 раза разбирал менял головку на 2.5 ake потом генератор 2 раза еще могу добавить на урода в генератор ставте обязательно оригинальный реле регулятор