Ответ: суко уродик + А по цветам расшифровать мона? Как я понимаю, синяя и зеленые стандарт. А красная с бирюзовой?
Ответ: суко уродик + сколь такое щастье на типтронике будет стоить и каков срок жизни мотора и корбки?
Ответ: суко уродик + В том-то и фишка, что 2.7Т по сути с хорошим потенциалом. А народ сидит на легендарном 2.2Т и не хочет даже думать о других вариантах. Впрочем, каждому свое.
Ответ: суко уродик + для меня остаётся открытым вопрос: 2.7би на столько же часто живёт в сервисе как и 2.2 - у всех у кого наблюдаю такие дрыжители в высокой степени доработки (т.е. от 300+) машина на 90% времени своей жизни находится в сервисе.
Ответ: суко уродик + Вопрос при изначальной покупке и степени убитости/ухоженности авто. Соответственно затраты на приведение в реально-рабочее исправное состояние и потом уже тюнинг-шмунинг. Возьми новую S4/RS4 и ездий несколько лет ни о чем не думая, а берут же отжатое.
Ответ: суко уродик + Народ сидит на том что проще и дешевле -что тут поделать. Потенциал 2.2 тоже неплохой.
Ответ: суко уродик + Всё зависит от подхода и настройки.Если подходить к вопросу тюнинга с гарантированным запасом прочности и качественной настройкой, то всё будет жить как положено.
Ответ: суко уродик + Я не говорю, что 2.2Т чем-то плох. Вопрос в том, что народ кроме 2.2Т забыл о других вариантах, включая 2.7Т. Или просто не думает.
Ответ: суко уродик + Макс ну ты же понимаешь что это недешёвое удовольствие, всё упирается в бабло. Опять же рабтники сервисов не особо дружат с этим моторм -там всё просто, чуть чего -замена без выявления причины, а с таким подходом 2.7Т разденет владельца очень быстро. Опять же кроме автора поста и Павлентия с этими мозгами дружат не многие.