cобираюсь покупать ауди Q5, выбираю защиту от угона, много читала про них в интернете, но хотелось бы узнать именно от тех, кто устанавливал эту систему, спасибо
ООООО!!!!! Как удачненько то я заглянул Я вот толже очень долго мучался с выбором, что поставить... Но я выбирал не только с пользовательской точки зрения, но и с точки зрения установщика, т.к. устанавливал все сам. Критерии, которые были основными: 1. Без дополнительного брелока - хочу только метку, не причиняющую лишнего геммора 2. Возможность управления через сайт, а в идеале через мобильник (мобильное приложение) 3. Дистанционный запуск 4. Беспроводные реле блокировок или блокировки с управлением по шифрованному каналу... Для проитвоугона/противоразбоя 5. Минимум проводов, максимум сигналов из CAN шины 6. "Свободные руки". В моей тачки нет бесключевого доступа - а очень хотелось. Понимаю, что вы девушка и часть информации, изложенной ниже, будет не понятна, но все равно напишу. Мож еще кому сгодится. В общем - в мой финальный отбор прошли Pandora DXL-3910 и Super Agent от Magic Systems... Сингалки имеют схожий функционал... Обе очень крутые по противоугону. Мощное шифрование, диалоговый код и т.д. и т.п. Плюсы-минусы агента: 1. "+" Дешевле, чем пандора. Имелось в виду сам блок сигналки + необходимые плюшки (реле блокировки, модуль управления замком капота и т.д.). Комплект Агента дешевле почти в 2 раза... 2. "+" Есть трекинг (сайт и мобильно приложение). В общем показывает историю всех маршрутов и рисует на карте 3. "+" Есть контроль канала. Т.е. если злоумышленник глушит канал GSM при угоне, то вам на телефон придет тревога. 4. "-" Техподдержка. Не знаю, на сколько это актуально для пользователя, но по мне это был огромны косяк. В документации очень много всего не хватает, а дозвониться до них - как до смольного. А если и дозвонился, то не факт что поговорил - долго провисел на линии и сорвался звонок 5. "-" Скудность настроек. "+" Зато все они могут быть заданы через сайт в любое время в процессе или после установки. Плюсы-минусы пандоры: 1. "+" Больше функций, более гибкая настройка. Больше входов и выходов, на которые можно навесить доп. функционал. К примеру сделать такую мульку - если на улице тепло, то при авто страте включить кондей, чтоб охладить салон... Ну или любая друга фигня. На любой из выходов можно навесить любой функционал - ограничение только фантазия владельца/установщика. 2. "+" Чуть меньше проводков при установке - не буду вдаваться в детали 3. "-" Нет трекинга, есть только текущее местоположение. Да и то, чтобы определять точное местоположение (по GPS, а не по GSM сети), то нужно еще и GPS модуль купить 4. "-" Они охренели! И за каждое соединение с сигналкой через сайт или через мобильное приложение берут бабло! Т.е. вам придется оплатить не только абонентскую плату GSM оператору, но еще и пандоре! За каждый чих через сайт или моб.приложение - 2руб... Правда сейчас они вроде это отменили для 3910... Но на момент принятия решения эта хрень была. 5. "+" и одновременно "-". Есть кнопка на метке. На эту кнопку можно что-то подвесить... Минус в том, что если метка лежит в кошельке, а кошелек в заднем кармане, то кнопка может нажаться сама... 6. "-" нет контроля канала. В общем можно писать о плюсах и минусах можно очень много чего - если есть вопросы по функционалу - то задавайте... Очень долго мучался с выбором и выбрал в результате Агента... Повелся на трекинг и контроль канала. Ну что могу сказать... Смешанные ощущения. Вроде работает. Прошло 2 месяца. Основной негатив от тех поддержки при установке... Контроль канала. Езжу много и не только по москве. Тревоги по потере канала бывают. Но в москве такого не случалось Один раз странным образом заглючил автозапуск. Долго описывать в чем глюк, но было не приятно - в машину не сразу смог попасть. Не знаю, на сколько полезна эта инфа - но могу ответить на любые доп. вопросы, т.к. эти 2 системы я изучил очень-очень В итоге могу сказать, что многое зависит от установщиков и от того, что кроме сигналки вы хотели поставить. От установщиков зависит как они хотят блокировать двигатель. На самом деле в машине не так уж и много всего, что можно блокирнуть для того, чтобы двигатель заглох. Могу сказать, что некоторые блокировки можно определить по диагностике. Это простые блокировки - найти их проф. угонщику как раз плюнуть. И обязательно поставьте замок капота и подключите его к сигналке. Как правило все блокировки под капотом и сирена тоже. Лучше создать как можно больше геммора для проникновения в подкапотное пространство...
Столкнулся с похожим выбором, не в курсе как МС и Пандора могут повести себя с Техносканом(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343844)?
На сайте не нашёл этот агент, как он там называется, что идёт в комплекте, нужно ли докупать и как работает на ауди с кан шиной?
Чёта глючит подписка на тему. Так что если долго не отвечаю - пиши в личку. 1. На каком сайте? Вот оф. сайт http://www.magicsys.spb.ru/production/immosputnik/_super-agent/ 2. В комплекте есть цифровое реле для блокировки дрыгателя - RL300 и реле упавления замком капота RL200. Вполне этого должно хватить. Если нужно несколько цифровых блокировок - то можно купить несколько RL100/RL300/RL400 3. В комплекте нет кан-модуля. Покупается отдельно. MS CANLAN 3! Как сказали специ с суппорта суперагента - на наши тачки обязательно с цифрой 3... Купил то, что сказали - экспериметировать не стал. Дружит с аудюшками очень хорошо - по конкретной модели можно глянуть в таблице совместимости. 4. Докупить всякие оралки-кричалки - по вкусу 5. Докупить замок капота. К примеру DefenTime... Как-то так.
Я хз что это такое. Не охота вникать глубоко. Это кан модуль? Для согласования сигнали и кан шины? Если так, то нах не надо. И пандора и МС афигенно дружат с ауди - почти со всей линейкой. Пандора через встроенный кан модуль, МС - через внешний модуль их производства MS CANLAN 3 А если имеется в виду та штука, что в штатную тормозную систему врезается (прям в трубки, оставляя в них давление) - то я б такую себе никогда не поставил... Люблю быстро (или очень быстро) ездить... И ставить что-то инородное в тормозную систему может быть опасно для свой жизни и жизни прочих участников движения... И на все сертификаты подобных устройств лично мне наплевать - но это сугубо мое мнение и оспариванию не подлежит
Остается только уточнить, что для этой машины (Q5, А5, да и собственно все нынешние модели) характерен уезд только кражей ключей или выманиванием из уже заведенного авто, поэтому если человек привык контролировать ключи, и выходя из машины ВСЕГДА забирает ключ с собой - сигнализация нужна в основном как сервисное устройство (закрыть окошки, поорать по датчику удара, реализовать автозапуск (хотя вот тут машина уже уходит из этой замечательно ниши никому не нужного авто, и надо уже делать все нормально), в других случаях - вполне достаточно системы типа Призрак (добавляем отдельное от штатного ключа действие для разрешения поездки - либо наличие метки, либо требование ввода кода со штатных кнопок, и ровно то же после открытия двери водителя, соотв. без разрешения машина заводится и глохнет при попытке поехать, либо дает отъехать, и глушится уже там).
Я не особо знаю, каким способом может уехать от меня моя a5... Но предполагаю, что кроме забывания ключей есть еще способы. Когда я свою тачку сильно тюкнул в морду - мне предлагали донора без доков за очень не дорого. Цвет и комплектация на выбор... Поэтому сделал вывод, что машинка может и без ключей от меня уехать. Да и idatalink к осени обещает безключевой обходчик... Значит можно придумать способ, если нужно В общем лучше чем-то перестраховаться. Вот с этого и начались поиски того, что можно поставить
Понимаете ли, уезд этих авто без штатного ключа потребует прямого доступа в систему к фрицам, что протоколируется и потом находится кто там был. Насчет же даталинка - не путаем пропись ключа при наличии валидного, и пропись ключа без доступа к системе.... Это СОВСЕМ разные вещи. И прописать ключ в машину имея на руках родной - возможно и давно, и без официоза, но вот где взять этот ключик - вопрос...
Не спорю. Если есть родной ключ - то клон и пропись еще одного - не проблема... Но вопрос в том откуда берутся заказные доноры за 200 000 - 250 000 Явно не через доступ к фрицам Мож кто знает черный ход?
Ну ка расскажите как вы осуществите ретрансляцию сигнала ключа в авто с кейлесом? У меня 868Mhz, продемонстрируете?
Пробывали конфискатом--были следующие авто:хайлендер,икстрейл и моя Япошки скатятся на ура с 7-9 шагов от авто,ауди даже в притык не получилось
Ставил себе супер агент от ms с автозапуском Очень удобная штука . 2 метки очень тонкие . Приложение адекватное , с автозапуском. Сравнивать конечно с другими системами не могу, так как других не ставил. Но проблем не возникало. Единственное , батарейка как то быстро садилась ( 2 месяца ) , решилось перепрошивкой метки. Есть контакты где можно взять со скидкой. Кому если понадобится , обращайтесь в ЛС.