Брат привез 5 литровую канистрочку из Германии 100-го бензина прошлым летом. Год она у него простояла, зажимал ее, а сейчас только отдал, говорит попробуй, мол, ракета будет. Сейчас бак до конца растрачу, залью его. Хочу залить 98-го почти до полного бака, а затем пол канистрочки 100-го. Никто не знает, как делают 100 бензин? Он на основе синтетики какой-то или это тот же продукт из нефти?
))) На твоё авто какое рекомендованное октановое число? Вот его и лей. А другу бензин верни, пусть свою тачку гробит. >:-] От такого бензина твой двигатель спасибо не скажет - факт.
Не знаю как у всех, но уже на второй своей машину на крышке бака наклеечка: 91+. Значит, можно лить АИ92 и выше, а верхняя граница не указана, а если не указана, то извините. А другу я возвращать не буду, тк не он давал канистрочку, а брат. Уже залил и поробовал, особой разницы нет, но двигатель явно мягче стал работать
Hotchili С завидной энергией народ у нас хавает такие вещи. Я ни разу не видел ограничений по максимуму октаного числа. У меня на амерском форде написано число "от 87" и что? лью 92, ибо даже 95 для него это уже много, факт, людьми запорот не один десяток движков по москве. Для твоей ауди насколько мне известно рекомендуется качественный 95, максимум 98...иначе нормальной во всех смыслах работы движка ты не получишь, если не моменто море (моментально в море) .
Прочитайте еще раз внимательней, я не писал про октан-разбавитель и т.д. А речь идет об АИ100, который в Германии на каждой заправке есть. Уж не настолько они там олухи, чтобы, зная, что этот бензин вредит двигателю, применяли его на каждой заправке. Не спорю, он там дороже 98 и 95, бесспорно, но ведь лить то его можно, никто не запрещает.
аффтор, ещё рас..иа не говарил что он чему-то вредит, его втерают как и супир дизель под предлогом увеличения мощности на 5%, это уже давно и всем известно что это наёп...надеюьс доходчиво выразился
Ту Авудю. У нас народ таких вещей хватать не может. Их у нас просто нет. Если ты про повышение октанового числа искусственно, присадкой, то молчу.
нет, аффтор, просто к бензу 100актановому, есть так называемый супирдизель, кот. на любой заправке в дойчланде заправить можно, это было для дополнения но факт тот, что то это это всё пеар (с). не более того
Ну не знаю, PR ли, но если бы я на субаре какойнить WRX STi ездил и требовал от нее полной отдачи, то лил бы именно 100 бензин, как это и требует завод - изготовитель, вот так вот. Конечно, в России обходятся и 98 с присадочкой, но тогда субарка нежилец после определенного пробега (не знаю сколько, у кого как), хотя могла бы еще ездить и ездить, если бы выполнялись требования изготовителя. Просто немцы о всех думают
От октанового числа бензина зависит в первую очередь детонационная стойкость мотора. На самом деле, если мотор имеет СЖ 10:1, то хоть 116-ый залей, он лучше ехать не будет. Он будет ехать чуть мягче, и машина станет как бы легкой при разгоне, но никак не мощнее. P.S. У меня в картинговом моторе сделана СЖ 12:1, и переход с 98-го на 106-ой бензин был очень ощутим: минус 1.5 секунды с круга. Тогда как на СЖ 9:1, штатной, что на 92-ом, что на 98-ом разницы не было никакой
Чета я в Германии не видел цифр октанового числа на заправках. Только наименования - SUPER и тд. Откуда твой профессор взял октановое число? Из головы или ездил на нефтеперегонный завод? Или поляк - заправщик ему впарил?
Я знаю тут 100-й бензин льют в турбо-моторы, чтоб на треках в жаркие дни гоняться. В остальных ситуациях смысла от такого бензина нет. Да, и по-моему бензин - не самая пригодная для длительного хранения жидкость. Я сомневаюсь, что его чудо-свойства не пострадали за год.
Для справки октановое число газов: Пропана -105 Метана - 107 Если использовать бензин с октановым числом больше рекомендуемого, то время горения его будет больше, следовательно и количества тепла он будет отдавать больше. На слух это будет проявляться как более тихая и ровная работа движка т.к. вследствии более высокого нагрева лучше выбираются зазоры. Такой режим пагубно сказывается на охлаждении клапанов. Они просто не успевают охлаждаться и как следствие в конце концов прогарают. Растет расход масла, появляются дополнительные нагары и смоляные отложения. А вообще у меня лично на крышке бензобака наклеена этикетка с маркой рекомендованного бензина, но там название бензина без всяких октановых чисел.
Я б вообще бензин, год простоявший, в бак лить не стал бы. А 100ым бензином можно назвать (условно) даже чистый 98 без присадок, не говоря о чистом 95м. В Москве вообще 98 настоящий днем с огнем не сыщешь.