В общем выбираю между двумя этими машинами. Двигатели только дизель. Сарай. Ездил на тест драйв Суперба катал два варианта 1.8Т на ДСГ и 2.0Дизель на ДСГ. Если честно больше понравился дизель. И в плане динамики и в плане звука. Про инсигнию ничего не знаю, хочу съездить покататься. Чем привлекает Шкода: комплектация - есть все, навигация убогая, переплачивать за нее не хочу если заказавать то без нее. дизайн в принципе норм, внешне смотрится лучше чем инсигния (ИМХО). Рулежка вполне норм на стандартной подвеске. Салон очень здорово сделан, особо даже не придраться. Кто сравнивал эти машины расскажите что брать?
Про инсигнию не скажу. А про Шкоду скажу что взял товарищ мой и всем вроде доволен и салон и качество и разгон и цена (1200000) и всякие примочки, но очень маленький клиренс. Все пороги покоцаны, левый уже загнут. Сам живет в Марьино на дачу не ездит. Только по Москве. Очень ругается на этот существенный недостаток...
У шкоды есть подвеска для плохих дорог. Минус ее в том, что шумнее (как не странно) колеса 16 в базе (в общем это плюс), и рулежка хуже. Со стандартной подвеской на бордюр не заехать?
на 17-х колесах паркуюсь на привычном бордюре. Если в Мск юзать - то ППД нафиг не нужен имхо ПыСы Навигацию можно потом воткнуть, она на рынке тонн 25 стоит + инсталл
Да ладно, АМР пусть сам ченить напишет. В общем привод передний, ибо с полным тока если в Белорусь ехать покупать. Дизель... хочу. его можно до 170 сил чипануть, но на 140 тож нормально едет. Инсигнию не смотрел. Есть еще один вопрос. Кодга планируют рестайлинг шкоды суперба?
товарищ привез из Беларуси шкоду, нафаршировал ее всем чем можно, включая автопарковку. Сарай - дизель, 4х4 вышел под 40кЕВРО. Доволен очень. Аналога в Мск нет.
Хм, а ты уверен про "едет"? 140 сильный ТДИ на бумаге 10 до 100, это мягко говоря не айс Бензин тож чипуется и раздуть его до 300 сил можно, если уж очень захочется
В шкоде довольно хорошая навигация, я б не стал называть ее убогой. Встроенный жесткий диск на 40 гб, чтение SD карт, тач скрин экран, двд , все там замечательно, отчего ж ее называть убогой то???
На мой взгляд, дизайн у Инсигнии СпортТур намного лучше. Точнее сказать, она просто красавица по сравнению с унылым дизайном Суперба. Но вот что касается практичности, то здесь Шкоде нету равных. В её багажник можно стадо поросят нагрузить и ещё место останется.
Карты! оригинальные карты пустые... нет многих улиц, давно не обновлялись. нет например туннеля под ленинградкой/волоколамкой. это то что успел заметить. ездил на тест-драйв. к дизайну внешнему устройства - нет претензий. Кстати телевизор ловит 2 канала... за это 98000 руб, считаю слишком дорого за подобную опцию с подобным функционалом.
Так этих новых развязок нет ни на одной штатной системе. У меня в ауди последние карты там тож этого пока нет. А в целом карты там хорошие, поверьте. А что касается цены, так не надо это заказывать у дилера. Все решается проще- на тематическом форуме нави ставят за 1200 евро)
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2442&start=30 про Колумбус там же поищи, у меня почему-то уверенность, что он дешевле 1200 ойро, даже с установкой У меня свинг стоял, купил на форуме болеро за 6 тонн, переставил у дилера тыщи за 1,5-2