Прокатился вчера на сабжном апарате - впечатления самые позитивные, мягкие пластики, хорошая динамика (1.8Т) и вменяемая шумоизоляция (после моей А4, дорейстайл, где шумка колесных арок аховая). В общем - большой пассат, который мне лично крайне понравился
Ответ: Superb C 1.8T суперб очень тяжело едит, тяжелый он .Даже 2.8 едит хуже чем 2.8 старый на моей сотке.Ему бы 3.0 в самый раз
Ответ: Superb Не ну вы гляньте на мою тачку в профайле :rzunimagu Конечно 1.8Т едет для меня Просто был удивлен качеством исполнения - чистой воды пассат, ничуть не хуже. Ну и попристойнее моей а4 будет ессно (хотя я не видел 10летние шкоды). Октавия первого поколения откровенно убила дешевизной материалов - вроде и руль такой же как у меня, а дотронулся и прямо :blyy: , а тут красота! Как в ауди или фолике
Ответ: Superb Машинка насколько я понимаю практически Пассат В5+ только чуть длиннее, езжу на Пассике таком 2003 года рождения практически каждый день (практически служебная машина), отличный авто и движка 1,8т хватает. На форуме Пассатоводов обсуждалось что в обслуживании Superb подороже пассата выходит.
Ответ: Superb по поводу октавии-1 (которая типа Tour) ранние октавии-1 (когда не было октавии-2) были ГОРАЗДО лучше собраны и качесмтво бпласитка было неотвратным
Ответ: Superb Это обсуждалось на сайте http://www.passat-b5.ru сам удивлялся но Шкода не дешевая в обсуживании машина. В Авторевю как то был длительный тест Шкоды вроде Фабии так за 100 т.км пробега она потребовала больше вложений чем БЭХА трешка.
Ответ: Superb авто для 4х человек. сзади 5му сидеть совершенно невозможно. едет хорошо, точнее нормально. смущет один факт - ты много этих машин видел на улице? нет. значит есть камень подводный в ней.
Ответ: Superb ну может быть... еще есть ощущение недомашины. Т.е. вроде маленький, но длиннющий седан. Сзади места много что акуеть, а 5му не сядешь. Да и узковатое авто.