вот рекламируют такую штуку SuperFuelMax Смысл ее в следующем - ставится на шланг подачи топлива, образует там какието элетромагнитные поля и тем самым усиливат КПД сгорания бензина или дизеля, пишут что снижает расход топлива до 20% и возрастает можность двигателя. Кто нибудь ставил такой прибамабас ? вот ссылка - можете почитать http://www.fuel-max.ru/fuelmax.shtml
ага, такая же фигня, плюс еще то что топливо не через себя пропускает а просто одеватеся поверх шланга, интересно а с чего тогда они делают 3 месяца moneyBack ???? либо так своеобразно рекламируют ?
%) ну во-первых кажется что и правда это очередной способ честного отъёма денег, а во-вторых - эта тема вряд ли достойна раздела тюнинг. Переношу в "о ваших ауди".
Сразу скажу что это полная лажа и туфта. К примеру журнал "За рулем" неоднократно проводил испытания таких устройств. Все испытания закончились тем, что данные устройства вообще не дают ни каких результатов - ни положительных ни отрицательных. Также у нас в МАМИ в свое время проводили замеры на машинах с подобной хренью. Тоже ничего. Но вот что интересно. Был у моего отца знакомый на старенькой пятерке. Так вот он повелся на рекламу и купил эту хрень. Ну прочел инструкцию по установке, все сделал и потом офигевал - машина мол поперла, расход топлива упал, СО в норму пришло... Ну я как автомобилист решил проверить и посмотрел инструкцию. В разделе "Установка" написано - "перед установкой омагничивателя отрегулируйте зажигание, промойте и отрегулируйте карбюратор, желательно замените свечи и высоковольтные провода, бегунок, крышку распределителя". Чувствуете чем пахнет? Машина-то поперла не из за омагничивателя, а из за того, что этот мужик был пофигистом и ездил, а что машина хреново работает, коптит, жрет - было по фигу. Но мужик решил педантично следовать инструкции и все сделал. Вот машина и поперла - все отрегулировано, промыто, высоковольтная часть новая. Вот и причина того, что многие кричат - мол такие вещи супер, машина преображается... Реклама-двигатель торговли...
Приветствую всех участников форума! Ну не мог я обойти вниманием мою родную тему... Fuelmax продвигает в России именно та фирма, в которой я и работаю. По существу вопросов могу сказать следующее. Да, на рынке периодически возникают предложения подобных устройств. Да, ВСЕ они практически не оказывают накакого влияние на авто...ни на систему питания, ни на какие другие системы. Появляются они потому, что в 1952-м году, американскими физиками была реально получена Нобелевская премия за работу, которая доказывает, что при прохождении любой углеводородной структуры через спектр магнитного поля появляется эффект рассеивания, благодаря которому ( в случае с бензином или дизезем, например) к молекулам топлива увеличивается доступ кислорода, за счёт чего топливо по определению лучше сгорает. Вся проблема в том, что до конца прошлого века получить на практике стабильный эффект рассеивания никому не удавалось, хотя попыток было много... Отсюда и сложившееся мнение, что "магнетизаторы топлива" не работают. Могу сказать одно. при установке FuelMax не нужно ни менять свечи, ни регулировать зажигание, ни промывать форсунки....Наоборот, производитель рекомендует для чистоты эксперименты НИЧЕГО кроме установки FuelMax не делать... По опыту работы. Мы начали с того, что поставили FuelMax на свои авто. Как то - Опель Вектра, VW пассат, ВАЗ 21093, Mitsib. Pagero. Во ВСЕХ случаях в первую очередь заметно увеличение мощности. Приём совсем другой стоновится.... И это без никаких дополнительных процедур! По снижению расхода цифры разные - от 10 до 20 процентов. По проданным FuelMax возвратов не было. Если есть еще вопросы - рад буду ответить.
на самом деле так и будет.... тут в Москве на ВВЦ выставка будет с 20-го по 23-го ноября. четыре дня. там наша фирма будет FuelMax представлять.....заходите, будет интересно. выставка называется Спорт-Мотор Тюнинг. куча участников, новинки тюнинга, интересные модели и т.д.
2 Bioritm - Вот только объясните мне плз ПОЧЕМУ лучше рассеянное топливо должно лучше сгорать? Термин "увеличивается доступ кмслорода" может применяться в чистом поле. Но в ДВС такт впуска строго регламентирован и количество воздуха на впуске зависит от объема цилиндра, перекрытия фаз и т.д. Топливо также подается в определенной пропорции. Расчет таков - идеальное сгорание происходит при стихеометрическом составе смеси т.е. на 1 кг бензина положено 14,7 кг воздуха. А если омагничиватель улучшает доступ молекул кислорода к молекулам топлива то значит смесь плохо распыляется и требуется замена форсунок или чистка жиклеров. Тем более что есть такой фактор. В мире множество именитых производителей содержат целые лаборатории, исследовательские центры и т.д., производители постоянно совершенствуют системы впрыска, газораспределения вбухивая в исследования миллионы. Но что-то никто из них подобными фокусами не занимается. А все потому что если от этого устройства и есть польза то незначительная, настолько чтобы ей пренебречь. Теперь о рекламе - ловлю на слове. Цитирую - "позволяет экономить до 27 % топлива". Выражаясь математическим языком 0,000005 % это тоже "до 27 %", т.е. если экономия будет то 0,000005 граммов на тонну топлива. Далее фраза "Увеличивает ресурс двигателя, уменьшая углеродно-шлаковый налёт в цилиндрах" - извините при нормальном смесеобразовании этот налет в цилиндрах находится в балансе - часть сгорает, часть нарастает. А если нагар растет то меняйте поршневую, опять таки форсунки, жиклеры, свечи. Кстати у того, кто любит гонять и крутить движок нагара и так почти нет, поэтому все это сказки. Автомобильная теория ДВС - штука тонкая и напрочь разбивает в хлам все эти приблуды - поверьте мне...
А я сразу вспомнил анекдотический случай : один дедок таскал канистры с бензином к телевизору, когда там Чумак выступал со своими зарядами, так потом во дворе, после бутылочки пива, он с пеной у рта доказывал всем что его "заряженный" бензин из 76-го становился 93-м ! О как ! В обчем лажа это всё ! 2 bioritm и против физики и химии не попрёшь! :very_cool:
А мне как-то пьяная дама бомжеватого вида впаривала за 50р. хромированную насадку на выхлопную трубу, обещая 25% экономии. Может надо было взять...
2 Sewerok "в ДВС такт впуска строго регламентирован и количество воздуха на впуске зависит от объема цилиндра, перекрытия фаз и т.д. Топливо также подается в определенной пропорции. Расчет таков - идеальное сгорание происходит при стихеометрическом составе смеси т.е. на 1 кг бензина положено 14,7 кг воздуха." Можно реально много спорить о физико-химических процессах, проходящих в ДВС - но ФАКТ остаётся фактом. С FuelMax авто снижается расход и повышается мощность. Кроме того, и это тоже можно измерить - значительно - на 30-60% снижается выхлоп СО и СН - что говорит о более полном сгорании топлива. "В мире множество именитых производителей содержат целые лаборатории, исследовательские центры и т.д., производители постоянно совершенствуют системы впрыска, газораспределения вбухивая в исследования миллионы..." Сравнение приведу некорректное, но всё же... Когда 100 с лишним лет назад появились первые автомобили - как к ним общественность относилась? Известный факт, что автомобиль был запатентован как "увеселительная повозка, не имеющая практического применения". Время всё расставит по своим местам. "Теперь о рекламе - ловлю на слове. Цитирую - "позволяет экономить до 27 % топлива". Выражаясь математическим языком 0,000005 % это тоже "до 27 %""" Тут действует элементарный закон рекламной этики. Производитель запрещает приводить в рекламе конкретные цифры снижения расхода и т.д. можно только ссылаться на результаты замеров. По этим результатам - снижения расхода составляет от 0,4 литра на 100 км. до 3,25 литра на 100 км. Средние значения, показанные наиболее массово - от 10 до 20%. 2 edward "против физики и химии не попрёшь" как и против фактов. Можно долго говорить, что самолёт тяжелее воздуха и поэтому летать не может - а можно просто показать летящий самолёт.
bioritm Давайте проведем эксперимент так сказать. Установим этот ваш фуел макс БЕСПЛАТНО на машины нескольких членов клуба. Этих членов выберем голосованием. И если продукт, который Вы продвигаете, действительно даст эфект, который Вы обещаете, то это будет неплохой рекламный ход. Целый Ауди Клуб будем доверять Вам, и как следствие покупать Ваш Фуелмакс.
А я предлагаю Sewerka как кандидата на испытания. Если и он в это поверит, то значит, что-то в этом есть... Надеюсь Bioritm готов на маркетинговое исследование? P.S. Уважаемый Sewerok не против?
АААА... Еще скажите где можно взять заговоренный топливный насос и заколдованные форсунки. Заранее спасибо.
Тут люди серьёзным делом заняты, топливно-энергетические проблемы решають, а ты с магией... В Пит-... езжай. Там тебе всё заговорят. Кстати жука твоего тоже нада в список испытуемых. :very_cool:
Не вопрос. На испытания согласен. Тем более, что на своих машинах всё давно проверено, не говоря уже о том, что возвратов FuelMax небыло... Соберём группу, человек 10 или больше, на разных машинах... Устроим тест-драйв. Сразу можно измерить два параметра - снижение выхлопа и увеличение мощности. При этом FuelMax установим бесплатно. Если присутствующих удовлетворят результаты - дадим FuelMax на тестирование расхода топлива. Соответственно, под залог. На тот срок, на который сочтёт нужным испытатель. Жду предложений по месту тест-драйва и времени. ICQ 172528632 тел. 737-3044