В очередной дрэг-гонке сошлись звезды 90-х - BMW E30 M3 и Audi RS2. Оба названия были важны для этих немецких брендов, поскольку оба были началом чего-то действительно красивого. E30 M3 - это первая модель M3, которая стала популярной машиной в конце 80-х - начале 90-х годов. С другой стороны, RS2 является первым автомобилем, носящим класс RS, а также первым высокопроизводительным универсалом для этой марки. Кто из них победит в прямой гонке? Давайте разберем характеристики. E30 M3 оснащен 2,3-литровым безнаддувным двигателем, который соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag. С заднеприводной конфигурацией он способен производить 215 лошадиных сил и весит около 1400 кг. С другой стороны, RS2 является более мощным с 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Разработанный совместно с Porsche, он развивает максимальную мощность 315 л.с., передавая мощность на все четыре колеса с системой Audi Quattro. Но у него есть один существенный недостаток - RS2 тяжелее: 1600 кг. RS2 имеет большое преимущество перед M3, но, посмотрите видео, чтобы узнать итог. Car.ru
Вот откуда зародилась идея Rезвого Sпортивного Ауди в кузове вагончик. 4,8 сек неплохо для 94-го года.
Расскажите лучше грамотно как это лошадиные силы передаются на колеса. И какое отношение приведенные цифры вообще имеют к движению. Особенно по прямой. Что вы постите?))
Как можно сравнивать эти два авто совершенно из разных эпох? BMW E30 встала на конвейер в 1983 г. ( у самого была когда-то 1984 г. выпуска правда самая простая 316 с карбюратором ещё ) в 1987 г. прошел рестайлинг и в 1993 г её сменила Е36, а Audi RS2 только встала на конвейер в 1993! Понятно что Audi уже более современный автомобиль. Я не говорю уже о разнице в моторах: атмосферные 215 сил и наддувные 315! Это ещё удивительно что БМВ проиграла в заезде на четверть миои всего 0.3 секунды. P.S. BMW 316 E30 был мой первый личный автомобиль, купил его в 1994 г. десятилетним с пробегом 136т. км у перегонщика ( тогда я ещё как многие советские люди попавшие в рыночную среду верил в сказки) реальный думаю был больше 300. Отъездил на нем 6 лет! Первые 2 кроме ТО ничего не делал, потом пошли какие-то вложения, но не сильно обременительные. До сих пор вспоминаю ту машину с теплотой и ностальгией.
Обычно у автомобильных аналитЕгов и любителей сравнивать циферки лошадиных сил наступает когнитивный диссонанс при простом вопросе-а на нейтралке сколько лошадей?