Подскажите где почитать теорию, что лучше когда диск большего диаметра или когда поршней больше? Что лучше допустим однопоршневая скоба + диски 345х30 или 4-х поршневые суппорта + диски 320х30? Что дают поршня с двух сторон или с одной стороны. Общий ответ понятен, но нужна именно теория.
ок, сила больше, а там теплоемкость больше. что лучше будет в данном случае? PS нашел кое-какой материал http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php
не понял что значит "так тс" и почему либо Спрошу проще с какими тормозами из выше обозначенных тормозной путь будет короче после 1-го торможения и скажем после 3-го с 200км\ч?
как учили в институте при вопросе "что лучше?" следует отвечать "смотря для чего лучше"... если важен тормозной путь при минимальных усилиях то есть сила торможения, то естественно лучше больший по диаметру диск, тк плечо прикладываемой тормозной силы больше. если важна т.н. модуляция, т.е. ощущения на педали, точное дозирование и тд, то многопоршневой суппорт лучше. по теплоемкости думаю больший диск тоже выигрывает за счет большого объема именно металла а не полых поршней с жидкостью внутри... по силе прижима думаю никакой разницы нет, тк она обеспечивается педалью и механизмами на пути от педали к суппорту.
плече то плечем, но сила и площадь давления будет ведь разная + скорость срабатывания. в случае с брембо диск сдавливается с двух сторон и пложащь давления на колодку больше + учитывается разница в нагрузке - один поршень больше, другой меньше.
Очень интересно.И где же такому учат? Сила трения скольжения Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким». Характерной отличительной чертой сухого трения является наличие трения покоя. Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она зависит от природы и качества обработки трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то «k» можно считать постоянным. В первом приближении величина силы трения скольжения может быть рассчитана по формуле:
ну площадь колодки примерно та же. но точек давления стало больше за счет поршней + с двух сторон. Колодки на S4 345х30 - 156x73 мм. Колодки на брембо 320х30 : 132х75мм кстати как так? диск по диаметру меньше, а высота колодки одинаковая
Могу кое-что написать по тормозам, если стоишь перед выбором, но нужно намного более подробное описание ситуации.
сила, сила, только точность тебе даст 4 поршневые суппорта, ибо скорость торможения (что быстрее остановится) от того какой именно суппорт не зависит, ибо все равно грань твоя - это сцепление с дорогой. Ты и на одном и на другом суппорте при резком нажатии на педаль силу больше чем цепляются твои колеса за асфальт не реализуцешь, абс не даст. Другое дело, что при этом давление в системе при больших дисках и широких колодках юудет ниже, чем при мелких колодках. Ну и более широкие колодки к 3-5 резкому торможению конечно же будут тоормоить куда лучше, ибо и греются меньше и охлаждаются быстрее. Правильно тут сказали, определи цели и исходи из них. Ну еще к слову: конечно более широкие диски с колодками чуть быстрее остановят авто, ибо потому, что абс более чето будет регулировать усилие тормозов на грани срыва, ближе к ней будет. Но имхо, в 99% ситуаций ты это не заметишь. Если только ты не шумахер Я за большие диски, они смотрятся зачетнее. Поршни - это уже удел не гражданских авто.