Здравствуйте, у меня раскрутился передний тормозной суппорт прямо на ходу, пока ехал на дачу. Попал на участок плохой дороги и в какой-то момент заметил, что к стуку подвески добавился новый странный металлический стук. Сначала забивал, потому-что из 160 км осталось проехать всего 15, но стук капал на мозги, и в итоге решил остановится, проверить, а тормозов-то и нет. Детальный осмотр показал, что болты стягивающие скобы суппорта тупо раскрутились, суппорт развалился колодки выпали, цилиндр ушел в свободное плавание, и что прикольно повис на пыльнике. План на ремонт - такой: поставить новые болты, колодки и прокачать тормоза.(повезло, что цилиндр не потерял) Вопрос заключается в следующем - почему же они раскрутились? Это же тормоза, как-то неприятно осознавать, что они могут, вот так вот, взять и раскрутиться. До этого колодки менял сам, болты затягивал сам, не дурью но и не руками. Второй суппорт и не думал раскручиваться, что же так повлияло на первый?
болты точно родные? У себя на разных поворотных кулаках замечал, что в конце хода болты суппорта сидят ООЧЕНЬ туго в резьбе. Каждое снятие-одевание суппорта - долгая и утомительная процедура. Полагал, что это не просто так, а специально для уменьшения вероятности раскручивания. +1 к покупке новых обязательно оригинальных болтов для начала.
Тоже раскручивался суппорт, только задний. Менял колодки и похоже не закрутил нормально. Поршень тоже повис на пыльнике, а сам суппорт на тросе ручника. Колодки рассыпались на трассе. Поехал обратно их искать - нашел за 15 км. У меня ничего не гремело, но зажглась лампочка тормозов. Остановился, обнаружил за машиной шлейф тормозухи на асфальте. А вот почему у автора тормозов не было не понятно. Должен был остаться второй рабочий контур.
У меня позавчера на заднем суппорте раскрутился один винт.Суппорт соскочил с тормозного диска и как загремел.Я думал задняя балка пополам сломалась.Болт потерялся.Ездил по магазинам-нигде не продают.На разборке-только вместе с суппортом. Но это я виноват.Менял заднюю балку и плохо затянул.Там болты под звездочку-и уже сорванные были
Ребят, выы о чем??? какие оригинальные болты??? Откройте любой мануал и увидите - что болты скоб и направляющих суппорта - ДОЛЖНЫ прикручиваться с использованием фиксатора резьбы.(кто не знает, это паста такая- не дает ржаветь резьбе и не дает возможности самораскручивания) + ко всему конечно момент затяжки...
Спасибо, всем большое. Болты уже купил , завтра пойду пасту фиксирующую покупать. А вот на ответ вы меня натолкнули, я когда разбирал, чтоб не заржавели болты, смазал их графитовой смазкой. Признаюсь - дурак. Хорошо, что за эти знания мне пришлось так мало заплатить. А насчет второго контура - все просто, либо лампочка не загорелась, либо я ее не заметил, поэтому без тормозов ехал долго, и жидкость вытекла до такой степени, что не осталось ни одного контура.
я свои тормоза разбирал оч. много раз. И никогда не пользовался никакими фиксаторами, тк разборка после их применения оч. утомительна. Болты всегда прикручиваю на смазку просто затягиваю хорошо и ничего не откручиваеца. болты тоже не менял никогда. Итог болты в тормозах надо затягивать хорошо, перетягивать тоже нельзя, тк перетянутый болт потом уже не держит момент и его надо менять.
Оригинальные болты, крепящие рамку к суппорту идут в запчасти с нанесенным фиксатором резьбы и подлежат обязательной замене после откручивания (ELSA). Болты же, крепящие рамку к поворотному кулаку менять не надо и на фиксатор закручивать тоже не надо, соблюдать момент затяжки и все. Кстати, в некоторых комплектах тормозных колодок болты идут новые в комплекте, с Textar были.
И что здесь плохого то? У себя уже несколько раз снимал суппорта, мазал графитом и на место... затягивал от руки, БЕЗ ФАНАТИЗМА и вперед! Вообче ни каких проблем