Привет всем сегодня менял пыльники направляющих пальцев заднего суппотра, заметил что порван и причём закисший сам поршень, В итоге вопросы кто нибудь знает может где отчёт есть по ремонту (ПОЛНОСТЬЮ) этого суппорта (Суппорт у меня один поршень)
Да в курсе уже нашёл Но вопрос как потом прокачать тормоза с какого начинать? Вся последовательность?
А зачем? http://yandex.ru/yandsearch?clid=50368&yasoft=barff&text=прокачка+тормозов&lr=213 http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/bleeding.htm
Вот ещё вопрос если мне не нужен совсем этот стояночный и т.д на суппорте то можно просто пыльник и уплотнительное кольцо цилиндрика поменять а остальное не трогать?
Вот ещё вопрос если мне не нужен совсем этот стояночный и т.д на суппорте то можно просто пыльник и уплотнительное кольцо цилиндрика поменять а остальное не трогать?
тормоза я лично прокачиваю только на снятом колесе через прокачной штуцер....до конца прокачать не получается....но....система сама прокачивается км через 10-20...ты не хочешь заморачиваться с разборкой суппорта...купи в любом магазине съемник стопорных колец и сделаешь все за 20-30 минут....делай ручник...с ним удобно, удачи)))
Спасибо вот так кстати я перебрал только тормоза с 4 раза нормальные становятся Блин незнаю даже что делать педаль почти в пол уходит хотя прокачивал очень хорошо. Ты говоришь что не сразу что у тебя так же..... не работают тормоза первое время?
если до конца не достает попробуй покататься....я на двух машинах перебирал тормоза...и ни разу не прокачивал нормально тормоз....главное, чтобы хотя бы в самом низу тормозила....а дальше сиситема сама стравит воздух.....не очкуй....если сомневаешься поробуй с помошником и бутылкой воды прокачать все четыре....но это гемор...я всегда один копаюсь....
а техосмотр как проходить? или у Вас не принято? по прокачке. для начала надо свести колодки, т.е. поставить поршень в положение, когда колодки в плотную к диску. пока в системе воздух, то сводятся ручником, который ты хочешь удалить. только после этого начинать прокачивать от воздуха. не забывайте, что на сотке стоит колдун (регулятор тормозных сил) на заднюю ось. т.е. прокачивать на стоящей на колесах машине или вставить, например, сверло 7мм под пружину, чтобы открыть клапан на колдуне. всё это написано в книгах по сотке. если прокачиваешь один, то рекомендую купить шланг для прокачки именно для ауди. с одной стороны у него крышка на бачок с тормозухой, с другой колпачек на нипель колеса. заливаешь тормозуху в бачок, закручиваешь крышку, подключаешь к колесу и после этого откручиваешь немного штуцер на суппорте. пойдет тормозуха с пузырями, когда они закончатся, штуцер закрути. дел на 5 минут. мягкая педаль будет даже тогда, когда просто поменяешь колодки без вскрытия системы. опять же до тех пор, пока поршни не встанут на место и колодки не притрутся к дискам
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837 Почитай здесь, всё очень доходчиво изложено. А тормоза прокачиваются в таком порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Удачи!!!