Суппорт задний (пыльник поршня)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 10 июн 2011.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Привет всем сегодня менял пыльники направляющих пальцев заднего суппотра, заметил что порван и причём закисший сам поршень,
    В итоге вопросы кто нибудь знает может где отчёт есть по ремонту (ПОЛНОСТЬЮ) этого суппорта (Суппорт у меня один поршень)
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    :umnik:
     

    Вложения:

    • Поиск.JPG
      Поиск.JPG
      Размер файла:
      268 КБ
      Просмотров:
      308
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да в курсе уже нашёл
    Но вопрос как потом прокачать тормоза с какого начинать? Вся последовательность?
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Также как на всех машинах, начиная с дальнего колеса.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Я понимаю конкретно можно просто забыл как.
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    РАСШИФРУЙ ТЕПЕРЬ!
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    РАСШИФРУЙ ТЕПЕРЬ!:shock: Или запятые расставь.
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    в смысле
     
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ладно создаю новую тему
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #11 dim666, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    Вот ещё вопрос если мне не нужен совсем этот стояночный и т.д на суппорте то можно просто пыльник и уплотнительное кольцо цилиндрика поменять а остальное не трогать?
     
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот ещё вопрос если мне не нужен совсем этот стояночный и т.д на суппорте то можно просто пыльник и уплотнительное кольцо цилиндрика поменять а остальное не трогать?
     
  13. restavrator

    restavrator Новичок

    5 июн 2011
    28
    c4100aahquattro91г
    тормоза я лично прокачиваю только на снятом колесе через прокачной штуцер....до конца прокачать не получается....но....система сама прокачивается км через 10-20...ты не хочешь заморачиваться с разборкой суппорта...купи в любом магазине съемник стопорных колец и сделаешь все за 20-30 минут....делай ручник...с ним удобно, удачи)))
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Спасибо вот так кстати я перебрал только тормоза с 4 раза нормальные становятся Блин незнаю даже что делать педаль почти в пол уходит хотя прокачивал очень хорошо.
    Ты говоришь что не сразу что у тебя так же..... не работают тормоза первое время?
     
  15. restavrator

    restavrator Новичок

    5 июн 2011
    28
    c4100aahquattro91г
    если до конца не достает попробуй покататься....я на двух машинах перебирал тормоза...и ни разу не прокачивал нормально тормоз....главное, чтобы хотя бы в самом низу тормозила....а дальше сиситема сама стравит воздух.....не очкуй....если сомневаешься поробуй с помошником и бутылкой воды прокачать все четыре....но это гемор...я всегда один копаюсь....
     
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Спасибо:nod::nod::nod::nod: Попробую
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    а техосмотр как проходить? или у Вас не принято?

    по прокачке.
    для начала надо свести колодки, т.е. поставить поршень в положение, когда колодки в плотную к диску.
    пока в системе воздух, то сводятся ручником, который ты хочешь удалить.
    только после этого начинать прокачивать от воздуха.
    не забывайте, что на сотке стоит колдун (регулятор тормозных сил) на заднюю ось.
    т.е. прокачивать на стоящей на колесах машине или вставить, например, сверло 7мм под пружину, чтобы открыть клапан на колдуне.
    всё это написано в книгах по сотке.
    если прокачиваешь один, то рекомендую купить шланг для прокачки именно для ауди.
    с одной стороны у него крышка на бачок с тормозухой, с другой колпачек на нипель колеса.
    заливаешь тормозуху в бачок, закручиваешь крышку, подключаешь к колесу и после этого откручиваешь немного штуцер на суппорте.
    пойдет тормозуха с пузырями, когда они закончатся, штуцер закрути.
    дел на 5 минут.

    мягкая педаль будет даже тогда, когда просто поменяешь колодки без вскрытия системы.
    опять же до тех пор, пока поршни не встанут на место и колодки не притрутся к дискам
     
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Во вот это я понимаю ответ СПС
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Это как? то сводятся ручником Или я что то не понял.
     
  20. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837 Почитай здесь, всё очень доходчиво изложено. А тормоза прокачиваются в таком порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...