Ребят, подскажите, пожалуйста, станут ли передние суппорта от горбатой C5 на С4 под вентилируемые диски? от C5 дешевле просто на порядок, а на вид 1 к 1, и колодки по форме одинаковые
Могу сказать только то что колодки и диски тормозные у С5 одинаковые с С4. Разница может быть в скобах.
Всё стало четко, единственное отличие - в суппорте от горбатой кронштейн, который шланг держит чуть по другому крепится (лечится гнутием) и штуцер прокачной вниз смотрит а не вверх, вот и все отличия ) Теперь я понял почему он плавающим назвается) новый ездит взад-вперед по направляющим)))) а старые колом стоят и не ездят никуда) отсюда жор внутренних колодок, думаю на другой стороне так же поменять
Поменяй местами левый и правый суппорта, чтобы штуцер прокачной смотрел вверх. Естественно второй суппорт должен быть также от С5.
хм, они и не прокачались, но не особо прокачивали их, так немного жижу прогнали с переда и все (а со снятым шлангом она неделю стояла), в выходные буду пробовать прокачивать капитально, моть завоздушилась вся система, если не качнется, надо тыкать второй суппорт
Ну суппорта же не полностью идентичные. Основной параметр диаметр цилиндра. Но могут быть и другие тонкости.
если их переставить, правый налево и наоборот, то абсолютно идентичные, кронштейн только по-другому прикручивается, который шланг держит
Можно "пять копеек" добавить? Вроде как на A6 4B/C5 было три вида тормозных дисков, например на седане 2.8 до 1999 года стояли тормозные диски меньшего размера, для аванта 2.8 с 1998 года стояли "усиленные", с 1999 года пошли увеличенные и для седанов 2.8 (кто-то говорил что на них не налезают "железки" на 15"), хотя сами суппорта вроде идентичные, отличия в кронштейне, кроме того были четырёхколодочные суппорта (а под них и диски здоровые), ставились штатно только на 2.7T и 4.2, но тут думаю речь не о них.
Доброго здравия. Подпишусь. Удачи в работе. Подскажите пожалуйста номер суппорта от С5. Тоже задумываюсь о замене передних суппортов, буду признателен за информацию.