Суппорта от C5 на C4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vixtor, 22 май 2012.

  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #1 Vixtor, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Ребят, подскажите, пожалуйста, станут ли передние суппорта от горбатой C5 на С4 под вентилируемые диски? от C5 дешевле просто на порядок, а на вид 1 к 1, и колодки по форме одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Могу сказать только то что колодки и диски тормозные у С5 одинаковые с С4.
    Разница может быть в скобах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    задние торм. диски с С4 на С5 не подошли(как-то пробовали))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Заказал от горбатой, отпишусь о результатах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    сильная разница в цене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #6 Vixtor, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    1900 от горбатой, 2800 от C4

    Суппорт приехал, на вид 1-1, вечером буду втыкать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я себе на сотку 2.3 вместо обычных ставил вентилируемые от горбатой права вместе со скобами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #8 Vixtor, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Всё стало четко, единственное отличие - в суппорте от горбатой кронштейн, который шланг держит чуть по другому крепится (лечится гнутием) и штуцер прокачной вниз смотрит а не вверх, вот и все отличия )
    Теперь я понял почему он плавающим назвается) новый ездит взад-вперед по направляющим)))) а старые колом стоят и не ездят никуда) отсюда жор внутренних колодок, думаю на другой стороне так же поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    На горбатой суппорт стоит ближе к двери, а на С4 ближе к бамперу.Поэтому штуцер и смотрит вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поменяй местами левый и правый суппорта, чтобы штуцер прокачной смотрел вверх.
    Естественно второй суппорт должен быть также от С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #11 Vixtor, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Спасибо за совет, если решусь менять второй, то перекину местами их)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Во-во, а то как прокачивать - воздух то вверх стремится.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    хм, они и не прокачались, но не особо прокачивали их, так немного жижу прогнали с переда и все (а со снятым шлангом она неделю стояла), в выходные буду пробовать прокачивать капитально, моть завоздушилась вся система, если не качнется, надо тыкать второй суппорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Сурово. Тормозное усилие будет разное, разве можно ставить разные суппорта на одну ось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    А чем они разные ? ) но решил все равно второй тоже поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    В воскресенье буду качать, в любом случае отпишусь как они себя ведут, если прокачаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну суппорта же не полностью идентичные. Основной параметр диаметр цилиндра. Но могут быть и другие тонкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    если их переставить, правый налево и наоборот, то абсолютно идентичные, кронштейн только по-другому прикручивается, который шланг держит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Можно "пять копеек" добавить? :) Вроде как на A6 4B/C5 было три вида тормозных дисков, например на седане 2.8 до 1999 года стояли тормозные диски меньшего размера, для аванта 2.8 с 1998 года стояли "усиленные", с 1999 года пошли увеличенные и для седанов 2.8 (кто-то говорил что на них не налезают "железки" на 15"), хотя сами суппорта вроде идентичные, отличия в кронштейне, кроме того были четырёхколодочные суппорта (а под них и диски здоровые), ставились штатно только на 2.7T и 4.2, но тут думаю речь не о них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Доброго здравия. Подпишусь. Удачи в работе. Подскажите пожалуйста номер суппорта от С5. Тоже задумываюсь о замене передних суппортов, буду признателен за информацию.