Существует ли альтернатива VW Transporter T4? По отзывам от владельцев Т4, если не накатано 600 тыскм и давление цилиндров не опускается ниже 28-30, то на древнем микробусе можно без особых проблем откатать 5 лет. Дизель, грузоподъемностью в 10 рыл, из слабых мест имеет только верхние шаровые и наконечники, остальное на уровне - соляру только нюхает в 6-7 л-100км, цены на расходники и запчасти как для жигулей продаются на каждом угле. Ломучий Т5 на порядок рядом не стоял. У последнего блок цилиндров алюминиевый, турбина новая в 5000уо, катализатор 1500уе, без которого т5 не заводится. Стоимость т4 в полном полноприводном наборе больше более новых т5. Т4, как я понимаю, последняя нормальная машина, которую выпустил немецпром. Существует ли альтернатива хотя бы близкая к VW Т4 дизель?
А мне на Сценике жены нравится кататься. Жрет в три раза меньше моей ипонской помойки, плюшевый весь с ящичками и теплый офигенно
если из дизелей-фиат дукато(они новые недороги-гарантия )или трафики НО после Т4-на них неособо сядешь
Хундай СТАРЕКС (не Н-1, который у дилеров от 1,2 млн рублей новый с механической коробкой, а завозной из кореи, на коже и с автоматом, трансформер салон и все такое) 2,5 (170 л.с.) цена 2008 - 700-800, 2009 - 750-850, 2010 - от 850 тысяч рублей. Вроде альтернатива для Фольцев, Мерсов и т.д.?