Существуют ли альтернативные форсунки на 2.6 АВС?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 23 сен 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #1 Виталикк, 23 сен 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Может быть кто-нибудь имеет опыт данного колхоза, отдавать 30 тыс. за бош немного перебор на эту машину.
    В нашем автопроме нет альтернативы?
    И вопрос по промывке - из того, что заливается в бак вместе с бензином реально что-то работает или чепуха все это?
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    подбери по производительности, да свари сам рампу если не подойдут. и все поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не хочется быть первооткрывателем, вот создал тему в надежде, что кто-нибудь занимался уже.:shuffle:
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По статичной производительности форсунки для ВАЗ 21124 чуть меньше штатным
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да, спасибо, где-то в сети мелькало про это. Услышать бы реальный опыт, думаю у многих интерес вызовет
     
    Валердосc нравится это.
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ездил на форсунках от волги-нормально....правда ААН был.
     
    Виталикк нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Все- таки, даже если решиться на опыты, то прежде придется купить регулируемый регулятор, который упоминался недавно в соседней теме.
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А поподробнее можно, поведение, расход и т.п.
     
    Валердосc нравится это.
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #9 knyazevpit, 23 сен 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Я пробовал от УАЗ, но у них производительность не 107 г/мин, а 150 г/мин и была сильно богатая смесь.
    Аналог Bosch 0 280 150 552 имеет производительность 107 г/мин или 149,8 см³/мин
    Форсунки Bosch 0 280 158 022 — 105,7 г/мин для 124-го таза
     
    Виталикк нравится это.
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чуть "тупее" на разгон,более разницы не замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Интересно, наверное причина тоже в большей обогащенности...
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Наверное,я ездил,меня не напрягало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Эти самые УАЗовские в теории "подогнать" регулируемым регулятором ведь можно под нужную дозировку?
    Хотя, наверное, лучше тазовским чуть задрать давление...
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На тот момент я решил снизить давление в рампе установив регулятор давления на 3 бар, расход стал меньше, но заметно больше чем на штатных. На тазовских может и не понадобиться задирать давление, ведь штатные от ауди идут как на АВС, так и на ААН
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А в итоге, кроме расхода, двигатель на ХХ стал ровно работать, без мелких подергиваний?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На холостых не помню, а вот переключении АКПП стало мягче, да и ехала машина бодрее.
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Посмотрел, форсунка для таза 0 280 158 022 стоит 900 руб. Но рабочее давление в том тазу 3.7 бар Может как раз и подойдет... Сопротивление узнать бы. А то по виду у наших катушка здоровая, а там нет.
     

    Вложения:

  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сопротивление у них правильное :cool: Конструкцию поменяли, современные боши в основном "худые"
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Катушку в длину растянули, ясно, спасибо.
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Блин, заманчиво. Попробовать что-ли... Если что, у кого-нибудь таз есть?:laugh: