здравствуйте. Заметил что в жаркую погоду удивительно мало конденсата капает под днище авто. Сначала удивлялся, недавно понял куда он уходит, под ковролин сзади справа. Сиденье снял, воду отжал, сейчас там влажный поролон. Хочу завести мотор, включить печку, но, как понимаю, без подключенного пассажирского сиденья получу горящую лампу подушек? Вместо подушки можно какое сопротивление вставить? Если ошибка будет она сбросится Васей? Кстати какой из этих коннекторов от эир бэга?
То есть могу заводить, будет ошибка на щитке, но когда поставлю и подключу сиденье, смогу сбросить ошибку через ваг ком?
А откуда уходит нашел? У меня фигачило прямо с испарителя.Открутил патрубок дренажа (три очень не удобных болтика) и в это отверстие в испарителе поштрыкал отверткой.Там образовалась как-бы заслонка в 1мм толщиной.
Трубку не снимал еще, мне самый верхний болт не нравится, как к нему полезть не придумаю никак. Вода шла сразу под ковер, с испарителя на ковер капать должно, похоже.
Я с ним изгалялся с гибкой насадкой.Длинна нужна сантимов 30-40. А закрутить так и не смог,6 лет на двух держится
Победил.У меня в основном у переднего пассажира было,а потом поставил машину мордой вверх и ахерел:задний правый пассажирский полностью ушел под воду.
Открутил я карданчиком этот самый верхний болт, трубку из резинки в полу вынул, клапан этот потыркал, всё открывается, для спокойствия пошурудил там проводом. Пыли есть, какой-то дикой грязи вроде нету. Как саму пластиковую трубку снять? Она этим верхним креплением в моторный щит упирается, а изгибать её сильно-боязно, как бы испаритель не сломать..
Выдернул и запхал тупо с помощью силы,ничего не сломалось. Скинь лучше фотки,боюсь ошибится,давно это было.Но секас точно был подобный.
Оказывается всё там просто очень. В этой трубке нет никакой ответной части, можно смело снимать. Я нагрел ножки феном, подогнул их и вынул всё очень просто оказалось.
Там всё чисто. И в испарителе нет никакой пробки и трубка девственно чиста. Течет водичка очень даже бодро. Грешу на подвисший клапан, но доказательств нет Когда я вытащил трубку из пола, завел двигатель и стало капать на соединении поролона и трубки, скорее всего когда вынул трубку, получился обратный уклон и вода не шла вниз. В любом случае сейчас после чистки клапана, при работе кондишна на асфальте лужа собирается, что именно было причиной даже не скажу. Особого криминала я не нашел.