Сухой картер.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем black46, 19 июн 2006.

  1. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    При каких условиях считается
    1) рекомендуемым;
    2) обязательным;
    плюсы-минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Сухой картер.

    при недостижимых на гражданской машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Сухой картер.

    1) когда машину на много занижают
    2) когда двигатель изрядно переделан в сторону увеличения мощности
    главный плюсь-предотвращаеть масляное голодание и последующую смерт двигателя
    минус-деньги и более сложная система чем классически вариянт, риск неполадок увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Сухой картер.

    При каких недостижимых на гражданской машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Сухой картер.

    при таких чтоб у тебя на продольных и поперечных ускорениях возникала вероятность отлива масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Сухой картер.

    До какой степени форсировки? 100 лс/литр, 150, 200?

    В чем сложность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Сухой картер.

    1. Основная причина не степень форсировки, а опасность масляного голодания. Приливы/отливы(старт/торможение/повороты) + габариты(занижение авто для снижения центра масс).
    2. Сложность в том, что все будет эксклюзиное(читай дорогое), неопробованное, требуется несколько масляных насосов и т.д. и т.п., специзготовление, спецнастройка, спецкомпоновка, спецшланги, спецемкости. В Кэмпе короче все это не купишь.
     
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #8 YanRS, 19 июн 2006
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
    Ответ: Сухой картер.

    на второй гольф ищи в западных поисковиках dry sump pump
    На гражданской резине и тормозах ты в принципе не способен достигнуть тех перегрузок, чтобы масло отлило от маслозаборника.
    Иногда нужно на турбомоторах при высокой степени задутия вкупе с высокими оборотами - 300 лыс с литра - чтобы исключить вспенивание масла.

    В общем, не парься.
    Вон дядя Рубен говорит, что авдя раллийная без масла ездит и хоть бы хер :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #9 Nenad, 19 июн 2006
    Последнее редактирование: 19 июл 2006
    Ответ: Сухой картер.

    К висше исказаном можно добавить что его (сухой картер) любять тоже из-за того что уменьшаются потери на трение (parasitic loss) т.е. освобождаются л.с. которие двигатель терял на прокрутку коленвала через масло, и Т масла более низкая.
    Здесь видно разници между мокрой и сухой системы
    Мокрая
    [​IMG]
    Сухая
    [​IMG]
    Сухая
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...