Ответ: Сухой картер. 1) когда машину на много занижают 2) когда двигатель изрядно переделан в сторону увеличения мощности главный плюсь-предотвращаеть масляное голодание и последующую смерт двигателя минус-деньги и более сложная система чем классически вариянт, риск неполадок увеличивается.
Ответ: Сухой картер. при таких чтоб у тебя на продольных и поперечных ускорениях возникала вероятность отлива масла.
Ответ: Сухой картер. 1. Основная причина не степень форсировки, а опасность масляного голодания. Приливы/отливы(старт/торможение/повороты) + габариты(занижение авто для снижения центра масс). 2. Сложность в том, что все будет эксклюзиное(читай дорогое), неопробованное, требуется несколько масляных насосов и т.д. и т.п., специзготовление, спецнастройка, спецкомпоновка, спецшланги, спецемкости. В Кэмпе короче все это не купишь.
Ответ: Сухой картер. на второй гольф ищи в западных поисковиках dry sump pump На гражданской резине и тормозах ты в принципе не способен достигнуть тех перегрузок, чтобы масло отлило от маслозаборника. Иногда нужно на турбомоторах при высокой степени задутия вкупе с высокими оборотами - 300 лыс с литра - чтобы исключить вспенивание масла. В общем, не парься. Вон дядя Рубен говорит, что авдя раллийная без масла ездит и хоть бы хер
Ответ: Сухой картер. К висше исказаном можно добавить что его (сухой картер) любять тоже из-за того что уменьшаются потери на трение (parasitic loss) т.е. освобождаются л.с. которие двигатель терял на прокрутку коленвала через масло, и Т масла более низкая. Здесь видно разници между мокрой и сухой системы Мокрая Сухая Сухая