Всем привет! Наверно это вообще смешной пост для вас всех, но я девушка, так что надеюсь отнесётесь с пониманием =))) Неделю машина отстояла во дворе, т.к. небыло надобности ею пользоватся. Вчера нужно было ехать по делам, были резкие заморозки, ночью примерно -5, утром уже норм - градусник показывал +4 гдето. Вощем, завожу, а мотор как-будто всухую работает, как то не так. По дороге через километров 5 загорелась масляная лампочка на панели. Ну необратила внимания, такое бывало когда тосол как то капал на датчик, но это уже давно починили и до вчерашнего дня она больше не загоралась. Крч, приехала на работу, в обед думаю надо глянуть чё там такое. Уровень масла был ниже отметки, ОК , купила масло залила поллитра (вообще незнаю сколько лить потому сюда и пишу). Вытерла эту палку, засунула, а она сухая вообще. Смотрю под машину - а там лужа масла. Откуда течёт не понимаю. Как то до дома доехала. Теперь боюсь в сервис ехать - вдруг недоеду, вдруг мотор сгорит и т.д. Что же могло за неделю случится? Спасибо!
доехала. Теперь боюсь в сервис ехать - вдруг недоеду, вдруг мотор сгорит и т.д. Что же могло за неделю случится? Спасибо![/QUOTE] правильно боитесь, чревато дорогостоящим ремонтом. на веревке волоките. вы когда долили масло, лампа давления погасла? Короче,если планируете своим ходом добираться,запасайтесь бочкой масла и доливайте по ходу., судя по вашему описанию, кто то или что то вашу машинку торпедировал и через пробоину в поддоне уходит масло. или вы неудачно ккой бордюр/люк.кирпич поймали.
правильно боитесь, чревато дорогостоящим ремонтом. на веревке волоките. вы когда долили масло, лампа давления погасла? Короче,если планируете своим ходом добираться,запасайтесь бочкой масла и доливайте по ходу., судя по вашему описанию, кто то или что то вашу машинку торпедировал и через пробоину в поддоне уходит масло. или вы неудачно ккой бордюр/люк.кирпич поймали.[/QUOTE] Там вроде похоже, что откуда-то с правой стороны движка идёт (где-то в районе фильтра, может выше) и стекает вниз, но точно определить немогу. А если это пробоина, то ремонт из дорогих или средне?
Да ничего там не пробито, давлением резинку какую нибудь выдавило. На веревку и в сервис - искать причину. Там или редукционный клапан не сработал или вентиляция картера замерзла, вот масло и попёрло - бывает
незнаю, обычно если через щуп даванет,все подкапотное в масле. А тут ровным образом лужа под машиной. Вобщем это ничего не меняет,веревка и сервис.
Если лампочка давления масла при заводе тухнет , то можно долить масло до уровня и доехать ,если нет то только буксир или эвакуатор .
Возможно через датчик давления масла течь))) ЗЫ: я бы долила масла до верхней риски побырому (литра 2) и доехала б до сервиса, если ехать 300м
дешевле поменять машину, чем делать капиталку (а ее делать прийдется). может была вода залита и блок треснул?