Друзья, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли покупать авто из заголовка? Продает коллега, 2 литра, акпп, машина 7-го года, еще год на гарантии, пробег 11000! км, меня все устраивает, но хотелось бы услышать мнения по поводу этой модели в принципе. Есть ли что-то, почему ее не стоит брать? Авто для жены. Буду очень благодарен!
СтОящее авто, по снегу едет прилично, по говнам тоже. Кушает достаточно много в городском режиме. Отделка салона простенькая. В целом удачная машина и если цена не завышена, то вариант неплохой!
Нормальный бюджетный (шумки нет, ржавеет, 2.0 не едет, жрет ацки, подвески долбит) паркетник. Если не надо надо лазить в тяжелые гомна, то бери Кашкай.
Proezd, AMP, спасиб Лазить жена нигде не будет, но заманчивый кашкай никто не предлагает. Пока покупать не передумал , посмотрим, может кто еще чего напишет.
Вчера ездил в сервис ниссана микроба на ТО отдать, сидел рядом с мужиками из кузовного. Так вот, кашкай цветет, личинка замка ржавеют массово, это то, что услышал краем уха. Еще разборки в сервисе были по поводу печки негреющей. Берите кашкай, ага.
езжу на сузуке выше описанной.. когда купил и залез на форум - чуть волосы на голове не встали дыбом от написанного. НО !!! 3 года авто (2007 г. 60 т.км пробег) за этот период ну случилось ни одной проблемы на которые жаловались.. один раз потекла трубка гура - но это болезнь - гниет от нашей соли, ща ставят оцинкованные (мне поменяли по гарантии без проблем). ржавчины нет (антикор не делал). расход на 2литра совершенно нормальный! я укладывась в 10-11 литров (летом даже 9) при этом у меня всегда нажат спорт режим. шумку сделал сам самоклеющейся STP. авто доволен - проблем нет. вот думаю - продавать летом когда ей исполнится 3 года или нет.. в общем интересовался у знакомого который работает у официалов - он говорил что авто очень надежное, отказов по коробке, и трансмиссии нет! было пару поломок двигла но это было свазанно с плохим креплением звездочек на распред валу. по гарантии меняли двигло. из неудобств - для меня не очень хороший базажник особенно в глубину, и поидиотски складываются задние сиденья - ровный пол не получится. вот - описал как есть - если что спрашивай! могу дать прокатится.
слабая печка была - факт. но слабая - значит в -30 баню в салоне не сделает. с 2008 другую ставят. кашкай значительно менее проблемный, чем НГВ. только трасса? или что? в НГВ же нет нормального борт.компа в принципе ;-) все, что умеет, - показывать мгновенные км/литр. реальный городской расход 14-15л.
Дело в том, что я проверял. На микре 07 года, больше -10 С и скорость выше 60 км, все, дует холодным, даже в режиме рециркуляции. Долго ездил в сервис, пока не покатали на такой же микре, ноте и мамой поклялись, что на кашкае тоже самое. Хотя, может и пофиксили уже, но поздно
пока ~11. разница в том, что там вариатор, а в НГВ оооочень старый автомат 4-ст. ооооочень тупой и жрущий. из-за чего жена чуть 2.7 (АКПП5) не взяли из пендосии, а потом ждали 2.4, но выяснилось, что на него тот же старый АКПП4 поставили. и машинка отпала совсем. дело в том, что до а4 у жены моего друга была микра 3 года. так вот - совершенно никаких проблем с ней не было. мож этот косяк потом на рестайле появился?
А был ли рейстайлинг? У моей жены вот микра, 7 года, мороз в салоне. У сервисмэна нота - тоже мороз, и какого-то клиента, тоже холодно. Причем, на нашей меняли моторчик печки по гарантии, все патрубки облазили при мне, уровень антифриза в кондиционере со времени последнего ТО не поменялся... Так что я склонен верить сервису.
Что значит "был ли"? Есс-но был - фарки другие, в салоне крутилки иные и пр. ;-) Кстати, на "нашей" микре за годы владения сдох тока АКБ. И всё. Славный был лягушонок.
Ну не знал)) Значит, не только крутилки поменяли. По поводу живучести, да, за все годы владения только с печкой пляски были, и то, нам ее поменяли, скорее всего, чтобы я от них отстал)) Да, и по теме! Насчет сузуки, у моего дяди лиана, уже 5-й год пошел. За все время владения кроме ТО ничего на ней не делалось. Простая и неубиваемая машина. И вот эта простота сузуки, бедность салона и т.п. дают ей ту самую неубиваемость.
короший аппарат СГВ. и салон стал больше,по сравнению с предшественицей. большой расход-в сервис,однозначно.больше 15ки зимой в часы пик не выходило. втулки стабилизатора да,долго не живут. запчасти не дешовые при необходимости,расходники как у все. нормальный авто,но жене я б кроссовер по компактней выбрал бы
Была у меня Витара. Правдо на ручке... Новой в салоне в 2008 году брал. Продал, не прошло и года с пробегом в 11000. Ну не то это..... У меня до этого немцы б/у были ну и собственно одновременно с витарой пассат 98 года. Так вот, по качеству машины он был на голову выше новой витары. В общем продал без сожаления.. очень долго продавал правда. Потерял на машине 100000. Купил Х5.
про печку неправда..! езжу - нормально, в -22 жарко, не сразу конечно но жарко. мне до работы 30 минут езды. если еду без пробок то в -22 она прогревается через 20 мин примерно... а если в пробку попаду то и раньше становится.. да, после немцев ощутимо, но я ищу плюсы - 60 т.к. а я ничего кроме ТО не делаю. то обходятся в 8-10 т.р. - это при грамотном подходе. следующую авто хочу шкоду октавию комби 1.8 дсг.
дружище,ну извини...одно дело немцы,другое японцы. шумка,интерьер у одноклассников на немцах в разу лучше
У ГВ есть невесёлый миннус- лёгкий зад. Носит, бывает нещадно. У двоих приятелей есть, 3 и 5 дверки. 05 и 03 годов вроде. Возможно другая модель уже вышла, но у тех экземпляров проблем немало. У одного пыжовый дизель стоит со всеми вытекающими. В общем у меня шоха меньше проблемная, чем эти табуретки. Кстати, даже пятидверка с вжатыми в ноль сиденьями, по грузообъёму получилась меньше хача Ситроена Пикасса 5 дверки. В Цитрона даже холодильник как-то засунули и умудрились дверь заднюю закрыть.