Интересует данный саб...гиде можно отзывы почитать? такой чумодан:http://www.cars.auto.ru/sale/NH77054/
Ответ: Suzuki XL-7 Ну, начнем.... История моей машины - взяли в 2004 году, пробег 37500 миль, соответсвенно произведена в америке. На данный момент пробег около 53000 миль, т.е. эксплуатируем в щадящем режиме (больше достается тем машинам, на которых езжу я :rotate: :rotate: :rotate: ). Сервис и обслуживание: Сразу стоит отметить, что диагностику компом делали один раз, и в сервисе предупредили, что софт для американской версии и европейской может отличаться, следовательно не все ошибки можно прочитать. Нам повезло - ошибки прочли, оказался пробой всех свечей. Один раз неудачно заправились за городом (вроде и бензоколнка была ничего ТАТНЕФТЬ ) и после машину на холодную начинало колбасить и горела лампа "чек енжин". Свечи поменяли но остаток хренового топлива в баке дал о себе знать, хотя и заправлялись после этого нормальным топливым не один раз. Пару раз утром еще потрясло, потом перестало , горящую лампу обнулил, сбросив клемы с аккумулятора. Но сразу хочу пояснить, к плохому топливу относится крайне отрицательно - не едет ни хрена. Что было еще из ремонта. Стала уходить жижа из ГУРа, причину нашли быстро. Появилась микротрещина в охладительной трубке системы ГУРа. Она сделана из алюминия, и либо от нашей зимы, либо от океанского климата, пока переправляли, на ней появилась какое-то окисление, в дальнейшем микротрещина, через которую под давлением жижа просачивалась. Трубка стоила 4500 рублей. Больше с машиной ничего кроме плановых замен колодок и масла не делали. Примерная стоимость з/частей: Колодки передние 2700-3000 руб., фильтр маслянный - 200 р., свечки (6 штук) - 750 руб., противотуманные фары - 9000 руб. за 2 (хотел поставить, но, ну его на фиг за такие деньги), брызговики - 1500 руб. за пару. Сразу скажу про двигатель, привод там цепной, и замена привода (если память не изменяет) раз в 150 000 км или пока цепь не зазвенит. Работа стоит что-то около 400$ - специально звонил узнавал, да и запчасти столько же. Внешний вид: Мне нравится, жене тоже. В принципе негативных эмоций вызывать не должен. Да и XL7 по сравнению с обычной витарой смотриться как-то солидней. Хотя брат сказал, что вид какой-то у нее добрый , не агрессивный. Эргономика: Сколько не пытался я устроиться в водительском кресле, оптимального положения для себя не нашел. Не устраивает две вещи - короткая подушка под зад :rotate: , т.е ноги/колени в полувисячем положении, и уродский подлокотник, который может служить только для того, чтобы с кресла не свалиться на соседа. Жене все удобно, все хорошо, может это я такой привередливый, но в ауди гораздо удобней. Да и телосложение у нас с ней разное :rzunimagu . Про второй ряд сидений могу сказать, что места достаточно, и такого дискомфорта, как в блейзере (там очень низко кресло, относительно пола), не испытываешь. Третий ряд расчитан практически на детей, но если все малогабаритные люди (до 180 см.), то подвинув передние кресла и второй ряд, будет достаточно места для ног и пассажирам третьего ряда. Но если отодвинуть до упора второй ряд, то только дети смогут нормально разместиться на третьем ряду. Ходовые качества: Максималка для комфортной езды около 110 км/ч., дальше шум ветра и немного рыскает по дороги, наверное сказывается посадка, да и коэффициент лобового сопротивления. Про шум ветра - это отдельная песня. Такое ощущение, что сзади звукоизоляции нет вообще, т.е. задние колеса слышно очень неплохо, но что больше всего разочаровало, то при 60 создается впечатление, что не закрыта какая-то дверь сзади. Ну ничего, русский человек ко всему превыкает . Хотя может это так заметно на контрасте с передней частью машины, так как двигатель слышно, только после 3500 оборотов. Разгон по паспортным данным чуть больше 10 секунд, у ауди моей примерно такая же ситуация, но чисто субъективно моя машина разгонятся быстрей. К коробке автомат претензий нет - переключается мягко без рывков, вообще не чувствуешь как она это делает. Единственный минус, когда выбираешь передачу может быть небольшой толчок. но я заметил, что все они так делают. Вспомнил какой недостаток - всего 4 передачи, поэтому при скорости 110 км/ч по тахометру 3000 оборотов, что сказывается на расходе топлива. Кстати, про расход. Минимум получалось достичь по трассе около 11 литров при езде до 3000 оборотов, и это с учетом только одного заднего привода. Передний рекомендуется включать только на прямой, так как в корбке нет дифференциала. Зато его можно подключать на скорости до 60 км/ч, и отключать на ходу. А по городу расход и до 15 доходит. Очень существенный недостаток, если катаешься по грунтовой дороге в перемешку со щебнем. Из-за того, что зад легкий и подвеска зависимая (там мост стоит), жопу носит по щебню очень сильно, гонять сразу желание отпадает . Что могу сказать в целом, машина неплохая и в данном ценовой диапозоне конкурентов не так много. И своих денег она стоит!!! Если появятся еще вопросы, обязательно отвечу, если что забыл написать - напишу. Кстати, не смотря на недостатки, выбором доволен :rotate: :rotate: :rotate: . Удачи в выборе и покупке!!!
Ответ: Suzuki XL-7 Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее apv. Ребяты накидайте в репу доброму человеку. За отзыв респектище огромный Дачку приглядел-вот репу чешу на чем туда ездить
Ответ: Suzuki XL-7 Самые "деревенские" мне кажется это кукурузер 80-ка или патруль в 60-м кузове с дизелями 4.2 без турбины. Но эти машины уже старые, уезженные с пробегами под миллион, а патрули еще и ржавеют (ох, как он быстро ржавеет, гад) По городу на них плохо, они не фига не едут, но в деревне проедешь далеко... И увезти можно много. Еще можно смотреть 105 крузер. Они пока есть новые но ввозить их с дизелем 4.2 запретили(евро2 понимаш, умники) Он хороший и не дорогой, так как таможат их как автобусы у них посадочных мест много а потом привозят и переоборудуют. Получается большой багажник. Поменьше это Прадики и Терраны. Но передок уже с пыльниками... Если свежее и компромиссное, то мне понравился новый Аутлендер. Японцы еще раз доказали что они японцы и исправили свои ошибки 1. отказались от GDI (и правильно экономии мизер, а насос дорогой и ломается), (считаю непосредственный впрыск GDI, D-4, FSI ошибкой эволюции и надеюсь что от них откажутся) 2. Убрали овальные дебильные часы из салона и вообще, красивое авто получилось. Сейчас больше не делают мужских автомобилей. Таких, что бы в г....но по зеркала забраться можно было а потом самостоятельно выбраться и без особых потерь. Пластиковые бампера, независимая подвеска, несущий кузов... Универсалы повышенной проходимости, блин, где каждая царапина уже расходы.
Ответ: Suzuki XL-7 Верно подметил, согласен. Когда пошли новости о прекращении выпуска, подумал "ну все, мерс последнюю достойную машину загубил", но ничего, одумались... Только на новом Жвагене в достойную кашу тоже нецелесообразно соваться. Дороговат он. Не народный автомобиль.
Ответ: Suzuki XL-7 Всем спасибо за хорошие слова в мой адрес . Еще вспомнил пару моментов на которые надо обратить внимание. Машины эти не оцинкованы, но очень хорошо покрашены, поэтому при выборе надо внимательно смотреть кузов, если есть сколы от камней - ничего страшного, но если был кузов бит, то надо задуматься . И по скольку вопрос стал про дачу, то будет немаловажным узнать про трансформацию салона, если сложить два ряда сидений, то абсолютно ровного пола не получишь, здесь как-то японцы просчитались. Третий ряд сидений в сложенном состоянии образует горку со спуском к 5 двери. Еще могу рассказать про комплектации автомобилей американского производства. Про европу ничего сказать не могу, так как, когда выбирали машину, то на тот период продавали только американцев. А посмотрев с десяток машин кое-какие вещи отложились. Во-первых: Есть обычная и дорогая версии. Моторы везде одинаковые 2.7 л.. В дорогой - кожанный салон + попогревы (без них не встречал, у родственника хайлендер с кожей, но без попгревок), отделка под дерево, + как правило подножки и т.д.. Честно скажу, впечатление от кожанного салона и дерева остаются более положительные, чем от простого салона. И еще следующая часть отличий, которые как правило есть в дорогих вериях, но бывает не во всех "дешевых": люк, родные литые диски, противотуманные фары, и самое смешное АБС. Пока вроде все.