Suzuki XL-7

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Stils, 14 янв 2007.

  1. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ответ: Suzuki XL-7

    suzuki-club.ru
    там много про гранд витары
     
  4. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Suzuki XL-7

    Если интересно, могу рассказать про данный жип. Жена такой катает.
     
  5. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Suzuki XL-7

    да-да, очень интересно.расскажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Suzuki XL-7

    Ну, начнем....
    История моей машины - взяли в 2004 году, пробег 37500 миль, соответсвенно произведена в америке. На данный момент пробег около 53000 миль, т.е. эксплуатируем в щадящем режиме (больше достается тем машинам, на которых езжу я :rotate: :rotate: :rotate: ).

    Сервис и обслуживание:
    Сразу стоит отметить, что диагностику компом делали один раз, и в сервисе предупредили, что софт для американской версии и европейской может отличаться, следовательно не все ошибки можно прочитать. Нам повезло - ошибки прочли, оказался пробой всех свечей. Один раз неудачно заправились за городом (вроде и бензоколнка была ничего ТАТНЕФТЬ :shock: ) и после машину на холодную начинало колбасить и горела лампа "чек енжин". Свечи поменяли но остаток хренового топлива в баке дал о себе знать, хотя и заправлялись после этого нормальным топливым не один раз. Пару раз утром еще потрясло, потом перестало :love: , горящую лампу обнулил, сбросив клемы с аккумулятора. Но сразу хочу пояснить, к плохому топливу относится крайне отрицательно - не едет ни хрена. Что было еще из ремонта. Стала уходить жижа из ГУРа, причину нашли быстро. Появилась микротрещина в охладительной трубке системы ГУРа. Она сделана из алюминия, и либо от нашей зимы, либо от океанского климата, пока переправляли, на ней появилась какое-то окисление, в дальнейшем микротрещина, через которую под давлением жижа просачивалась. Трубка стоила 4500 рублей. Больше с машиной ничего кроме плановых замен колодок и масла не делали. Примерная стоимость з/частей: Колодки передние 2700-3000 руб., фильтр маслянный - 200 р., свечки (6 штук) - 750 руб., противотуманные фары - 9000 руб. :confused: за 2 (хотел поставить, но, ну его на фиг за такие деньги), брызговики - 1500 руб. за пару. Сразу скажу про двигатель, привод там цепной, и замена привода (если память не изменяет) раз в 150 000 км или пока цепь не зазвенит. Работа стоит что-то около 400$ - специально звонил узнавал, да и запчасти столько же.

    Внешний вид:
    Мне нравится, жене тоже. В принципе негативных эмоций вызывать не должен. Да и XL7 по сравнению с обычной витарой смотриться как-то солидней. Хотя брат сказал, что вид какой-то у нее добрый :nod: , не агрессивный.

    Эргономика:
    Сколько не пытался я устроиться в водительском кресле, оптимального положения для себя не нашел. Не устраивает две вещи - короткая подушка под зад :rotate: , т.е ноги/колени в полувисячем положении, и уродский подлокотник, который может служить только для того, чтобы с кресла не свалиться на соседа. Жене все удобно, все хорошо, может это я такой привередливый, но в ауди гораздо удобней. Да и телосложение у нас с ней разное :rzunimagu . Про второй ряд сидений могу сказать, что места достаточно, и такого дискомфорта, как в блейзере (там очень низко кресло, относительно пола), не испытываешь. Третий ряд расчитан практически на детей, но если все малогабаритные люди (до 180 см.), то подвинув передние кресла и второй ряд, будет достаточно места для ног и пассажирам третьего ряда. Но если отодвинуть до упора второй ряд, то только дети смогут нормально разместиться на третьем ряду.

    Ходовые качества:
    Максималка для комфортной езды около 110 км/ч., дальше шум ветра и немного рыскает по дороги, наверное сказывается посадка, да и коэффициент лобового сопротивления. Про шум ветра - это отдельная песня. Такое ощущение, что сзади звукоизоляции нет вообще, т.е. задние колеса слышно очень неплохо, но что больше всего разочаровало, то при 60 создается впечатление, что не закрыта какая-то дверь сзади. Ну ничего, русский человек ко всему превыкает :nod: . Хотя может это так заметно на контрасте с передней частью машины, так как двигатель слышно, только после 3500 оборотов.
    Разгон по паспортным данным чуть больше 10 секунд, у ауди моей примерно такая же ситуация, но чисто субъективно моя машина разгонятся быстрей. К коробке автомат претензий нет - переключается мягко без рывков, вообще не чувствуешь как она это делает. Единственный минус, когда выбираешь передачу может быть небольшой толчок. но я заметил, что все они так делают. Вспомнил какой недостаток :umnik: - всего 4 передачи, поэтому при скорости 110 км/ч по тахометру 3000 оборотов, что сказывается на расходе топлива. Кстати, про расход. Минимум получалось достичь по трассе около 11 литров при езде до 3000 оборотов, и это с учетом только одного заднего привода. Передний рекомендуется включать только на прямой, так как в корбке нет дифференциала. Зато его можно подключать на скорости до 60 км/ч, и отключать на ходу. А по городу расход и до 15 доходит. Очень существенный недостаток, если катаешься по грунтовой дороге в перемешку со щебнем. Из-за того, что зад легкий и подвеска зависимая (там мост стоит), жопу носит по щебню очень сильно, гонять сразу желание отпадает :umnik: .

    Что могу сказать в целом, машина неплохая и в данном ценовой диапозоне конкурентов не так много. И своих денег она стоит!!! Если появятся еще вопросы, обязательно отвечу, если что забыл написать - напишу. Кстати, не смотря на недостатки, выбором доволен :rotate: :rotate: :rotate: . Удачи в выборе и покупке!!! :beer:
     
    5 пользователям это понравилось.
  7. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Suzuki XL-7

    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее apv.
    Ребяты накидайте в репу доброму человеку.
    За отзыв респектище огромный :beer:
    Дачку приглядел-вот репу чешу на чем туда ездить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Ответ: Suzuki XL-7

    Да, толковый отчет, в репу.
    Вид по моему у него не "добрый", а "обиженый" :D
     
  9. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Suzuki XL-7

    Самые "деревенские" мне кажется это кукурузер 80-ка или патруль в 60-м кузове с дизелями 4.2 без турбины. Но эти машины уже старые, уезженные с пробегами под миллион, а патрули еще и ржавеют (ох, как он быстро ржавеет, гад) По городу на них плохо, они не фига не едут, но в деревне проедешь далеко... И увезти можно много. Еще можно смотреть 105 крузер. Они пока есть новые но ввозить их с дизелем 4.2 запретили(евро2 понимаш, умники) Он хороший и не дорогой, так как таможат их как автобусы у них посадочных мест много а потом привозят и переоборудуют. Получается большой багажник. Поменьше это Прадики и Терраны. Но передок уже с пыльниками... Если свежее и компромиссное, то мне понравился новый Аутлендер. Японцы еще раз доказали что они японцы и исправили свои ошибки 1. отказались от GDI (и правильно экономии мизер, а насос дорогой и ломается), (считаю непосредственный впрыск GDI, D-4, FSI ошибкой эволюции и надеюсь что от них откажутся) 2. Убрали овальные дебильные часы из салона и вообще, красивое авто получилось. Сейчас больше не делают мужских автомобилей. Таких, что бы в г....но по зеркала забраться можно было а потом самостоятельно выбраться и без особых потерь. Пластиковые бампера, независимая подвеска, несущий кузов... Универсалы повышенной проходимости, блин, где каждая царапина уже расходы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Март

    Март Завсегдатай

    3 авг 2004
    503
    к330кр
    Ответ: Suzuki XL-7

    ЖВаген до сих пор делают :nod:
     
  11. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Suzuki XL-7

    Верно подметил, согласен. Когда пошли новости о прекращении выпуска, подумал "ну все, мерс последнюю достойную машину загубил", но ничего, одумались... Только на новом Жвагене в достойную кашу тоже нецелесообразно соваться. Дороговат он. Не народный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Suzuki XL-7

    Всем спасибо за хорошие слова в мой адрес :beer: . Еще вспомнил пару моментов на которые надо обратить внимание. Машины эти не оцинкованы, но очень хорошо покрашены, поэтому при выборе надо внимательно смотреть кузов, если есть сколы от камней - ничего страшного, но если был кузов бит, то надо задуматься :shock: . И по скольку вопрос стал про дачу, то будет немаловажным узнать про трансформацию салона, если сложить два ряда сидений, то абсолютно ровного пола не получишь, здесь как-то японцы просчитались. Третий ряд сидений в сложенном состоянии образует горку со спуском к 5 двери.

    Еще могу рассказать про комплектации автомобилей американского производства. Про европу ничего сказать не могу, так как, когда выбирали машину, то на тот период продавали только американцев. А посмотрев с десяток машин кое-какие вещи отложились. Во-первых: Есть обычная и дорогая версии. Моторы везде одинаковые 2.7 л.. В дорогой - кожанный салон + попогревы (без них не встречал, у родственника хайлендер с кожей, но без попгревок), отделка под дерево, + как правило подножки и т.д.. Честно скажу, впечатление от кожанного салона и дерева остаются более положительные, чем от простого салона. И еще следующая часть отличий, которые как правило есть в дорогих вериях, но бывает не во всех "дешевых": люк, родные литые диски, противотуманные фары, и самое смешное АБС.

    Пока вроде все. :beer:
     
    1 человеку нравится это.