Автомобиль audi a6 2.5 TDI 2002 года, родной двигатель AYM отъездил свое, приобрели контрактный BFC, как выяснилось он оказался тоже не в лучшем состоянии, перебрали его и поставили, мозги и коса все осталось старое. После пуска слышен стук в районе насоса ТНВД, также на высоких оборотах дымит. По ваг кому показывает ошибку Датчик хода иглы G-80 обрыв к.з. на + и ошибка не стирается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? в управляющей форсунке? в тнвд? Может быть в том что мозги от AYM?
Для начала надо померить сопротивление на форсунке управляющей! Что бы убедиться что он работает или нет! Сопротивление на холодную около 100 Ом на горячую 120 Ом! Если не работает то менять!
Твоя проблема никак напрямую не связана с датчиком хода иглы. С другой стороны без управляющей форсунки нет возможности проверить момент впрыска и понять что на самом деле с двигателем происходит.