Собственно, интересно, кто-нибудь свапал 2.0 на более мощный двигатель? Что помимо движка необходимо будет поменять? В голове сидит мысль поставить движок от s4.
У евро-кода есть боди кит на 450лс за 450т., но это без учета того, что движок от масложера вылечить надо, + может доработки сделать какие-то. Вот и думаю, не будет ли дешевле поставить мотор от s4, может коробку не придется менять, а просто усилить.
Не туда смотрите. Турбина от S3 + выпуск + впуск - вполне достаточно поедет. А если хочется 3.0т - проще продать текущий вариант и купить s5 (1.1 сейчас стоит одна). Но удовольствие под вопросом от езды на 3.0
+ 200 тысяч на ремонт мотора и приведение его в исправное состояние. проще продать и купить стоковый исправный ген3. ps: я прекрасно понимаю, что в регионах т.н. "тюнинг" не подразумевает факт наличия исправной базы в качестве отправной точки. "затюнить" дешевле, чем починить...
и с таким же успехов вкладывать в отваливающийся термостат, меленное регулирование фаз, умирающий актуатор турбины и т.д. и на выходе получится маломощный овощ, а автору нужно наоборот
ему не "наоборот нужно", а за 3 копейки... ps: в любом случае исправный ген3 в свежем кузове лучше, пусть и со своими нюансами.
Ну про 3 копейки речи не было, просто человек сравнивает целесообразность ковырять "что есть" и "что лучше". вообще в наши реалии свапы - это не актуально, если не брать совсем эксклюзив. ну да, технологичней, быстрей, спору нет
С масложером, пусть и таким, какой является нормой для оффициалов, народ не рвется покупать, даже за 3 копейки (были финансовые трудности, продавал за 570). За все время никто даже не приехал смотреть, видать думали, что дрова спихиваю. По этим причинам придется эту вылечить надо, потом надо добавить чтобы взять поновее, потом надо надеяться, что на новой не вылезут проблем. Мне кажется легче текущую машину под себя подготовить.
Начинаю по-тихоньку заниматься этим вопросом. От какой s3 желательно брать турбину? Моих годов или поновее?