Мужики помогите. Audi A4 B7 моно привод, установил свап QUATTRO. Не могу воткнуть задние привода 8E0501203S они как будто длинее чем нужно (~5см) Задняя подвеска собрана из подрамника и ступиц от Q со своими рычагами. Редуктор HUQ Что не так???
никто не обещал, что редуктор huq 1.8т (использующий валы 8E0501203R) совместим с приводными валами 8E0501203S 2.0т)
Собирал сам по разборкам. Ориентировался по WAUZZZ8E47A121858 Что будет лучше? Поменять редуктор или привода, в плане надежности редуктора. КПП GUH Карданный вал 8E0521101D С приводами понятно, а какой номер у редуктора под мои привода? Огромное спасибо
человек заморочился, не разбираясь купил коробку, кардан, задний диф, и привода еще и ступицы) ты знаешь что ему продали? а урода как раз колея шире) может вообще от 6-го урода взял P.S. прибухнул чтоль уже?
пьян, судя по всему ты) тс, имея a4 b7 2.0tdi монопривод, нашел вин от a4 b7 2.0tdi quattro и собрал запчасти по этому вину. допускаю, что в каталоге может быть ошибка. но автор не идиот и не станет покупать запчасти от b8 на b7. скажу больше: приводы a4 allroad и a5 ничем не отличаются от приводов обычной a4 quattro. разница исключительно в вылете колесных дисков, у a4ar и a5 он меньше. ps: пишите свое настоящий регион в разделе "персональная информация". выпускники московских школ не говорят "привода", "дверя", "двигателя", "ширше" и "большеватый"
"влазит", "ложит" как вы слова подобные придумываете?! не влезает потому, что редукторы разной ширины даже в одном кузове бывают) неужели этот факт является откровением?! ps: перевожу на диалект - большеват редуктор для приводов
а как же так-то не тот прислали, или привода не те? явно же человек не с экзиста заказывал) вообще конечно, я был немного шокирован заменой акпп на ручку) но тут тюнинг, вообще поверг меня в шок,
проблема в том, что тс не купил весь комплект с одной машины, а собирал его по частям (артикулам из каталога).
Все началось с того, что мне сожгли синхронизатор 3-й передачи. При разгоне воткнули 3-ю передачу вместо 5-й. Задняя подвеска была уставшей, так как подъедало резину. Все это и желание иметь Quattro толкнуло меня на свап. Отталкивался от КПП GYH, она немного длинее чем родная HCF. Все остальные запчасти брал поштучно с разборок, отталкиваясь от состояния и стоимости. Ориентировался на ВИН машины с которой купил КПП. В каталогах указано HUQ + 8E0501203S. Вот я и купил его, не зная что они имеют отличия в зависимости от мотора. Готов уже было пилить привода. Машина уже на колесах, но пока не на ходу. Всем спасибо. Audi A4 B7 avant 2.0 TDI (чип 170л.с)
Все привода 8E0501203s,j,r,j,t одной длины. Свою проблему решил снятием подрамника с машины. На снятом привода встали как надо. Проблема была в том что над пружинами стояли проставки 20мм, что изгибало рычаги. Всем спасибо.