Сварка ГБЦ Audi 90 NG 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем santaclaus, 20 апр 2012.

  1. santaclaus

    santaclaus Новичок

    9 фев 2012
    23
    A 80/B4 2.8 AAH Q
    Народ всем привет! :rock:

    Востанавливаю Аудюшку 90, вот идет процесс ремонта ГБЦ, дошло дело одевать шайки держащию распредвал, но тут глаз заметил дефект...
    в обшем шейка под номером ДВА если считать от ремня ГРМ крепится на 2 шпильки, вот одна шпилька в то место где она вкручивается в саму голову, идет 3 трещены вниз, шпилька заметно люфтит...сейчас весь вечер с другом рассуждали что можно сделать, варианты такие:
    1. ГБЦ под замену (не хотелось бы, эта уже сделана, клапана, направлявшие, шлифовки и т.д....просто глаз поздно заметил дефект)
    2. Прикрутить крышечку на такую шпильку (но думаю рано или поздно развалиться и может насыпать много плохого в масло, а это прощай поршневая и так далее везде где есть масло + там еще момент нужен 60, думаю не выдержит)
    3. Заварить место разлома (по мне так оптимальный вариант, только вот не знаю как там подлезть и завариваются ли вообще такие места)

    У кого какие мысли ребят, делитесь советуйте....может кто сталкивался!
    Всем мир! :hi:
     
  2. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Привет,думаю что лучше заварить.Была похожая проблема,только треснул бугел распередвала в месте затяжки гайки.Отдал специалистам все заварили (запаяли)все держит отлично.Так что и с твоей проблемой можно легко разрулить,например заварить полностью отверстие ,далее ровно
    высверлить и нарезать резьбу под шпильку.Лично мое мнение ,возможно осудят ,но я бы так поступил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.752
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ты так не шути,
    момент там 2 кг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #4 happyhar, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    попробуйте рассверлить отверстие и сделать там резьбу на 2 шага больше. закажите такую-же шпильку у токоря и вперёд.. и сфоткайте это место. хочется взглянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. santaclaus

    santaclaus Новичок

    9 фев 2012
    23
    A 80/B4 2.8 AAH Q
    Все верно, момент 20 HM идет, перепутал с болтами которые гбц к двигателю крепят.

    Фотографии постараюсь сделать и выложить, сейчас вопрос встал о смене ГБЦ...в понедельник определюсь, ждем мастера....

    А так вообще в мастерских сказали что работу надо проводить в 2 этапа:
    1. Сварка проблемного места оргоном
    2. Механическая обработка.

    Ну вроде говорят что полсе сварки аргоном рядом с постелью для распредвала очень велика вероятность что её уведет\деформирует и надо будет делать обработку высокоточную....к сожалению я не сварщик и не профи моторист по этому тут не могу с ними ни как спорить. Ну вот щас в понедельник выйдет человек который занимается постелями на головах и скажет реально ли это будет сделать. Честно не хочется менять голову, надеюсь что проблема решится.