Итак, пробег 76 000. После последней заправки началась легкая подергивание, не придал значения. Покатавшись 4 дня, началось серьезное подергивание и высветилась ошибка двигателя и EPC. Заехал на диагностику, пропуски зажигания во втором цилиндре, катушку перекинули - без изменений. Достали свечу, она в масле, еще кое-где в районе двигателя слева под катушками появились капли масла. Померяли компрессию, во втором цилиндре она минимальна. Подскажите, что это может быть в теории, к чему готовиться? Есть надежда на куланц, т.к. все ТО у официалов, только есть одно но, авто на чипе рево?
Какая компрессия? Если около 5-6, то очень велика вероятность разрушения поршня. Готовьтесь морально к капиталке ((, у меня так было... Кстати, какой бензин льете?
Компрессия минимальна, вроде 3 деления, стрелка почти не двигалась((( Уже морально готов к замене поршня.. Всегда заправлялся 95 лукойлом, на одной и той же заправке.
на чипе уже 60 000 км проехал, масло никогда не ела (1 литр на 8-10 тыс.). На последнем масле ровно 10 000 проехал, собирался менять на выходных. Всегда менял масло через 10 - 12 тыс км. Всегда заливал оригинал 5w30, доливал кастрол 5w30. Масло оригинал с интернет магазина, кастрол из метро или ашана.
Какая компрессия должна быть? Мне сегодня замерили 13-12.5-13-13 (если стоять у решётки, то от себя), есть повод переживать или это нормальный компрессия для 2.0 тфси? Расход масло за 2500 км одно электронное деление щупа. Пробег 107000км.
Думаю нет никакой проблемы у 2.0 тфси cdnb с прогаром. С 11 года 90% авто уже накатали далеко за 100 тыс.км. Это единичны случаи и стечение обстоятельств.
Чип губит движки уже неоднократно писалось на форуме. Чем закончилась история, прогоревший поршень заменили? Так и остались на чип Рево или перепрошили в заводскую оригинальную прошивку?