A6 C7 Свеча в масле 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Stuk, 22 июн 2017.

  1. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Итак, пробег 76 000.
    После последней заправки началась легкая подергивание, не придал значения.
    Покатавшись 4 дня, началось серьезное подергивание и высветилась ошибка двигателя и EPC.
    Заехал на диагностику, пропуски зажигания во втором цилиндре, катушку перекинули - без изменений.
    Достали свечу, она в масле, еще кое-где в районе двигателя слева под катушками появились капли масла.
    Померяли компрессию, во втором цилиндре она минимальна.
    Подскажите, что это может быть в теории, к чему готовиться?
    Есть надежда на куланц, т.к. все ТО у официалов, только есть одно но, авто на чипе рево?
     
  2. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    #2 Андрей909, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Какая компрессия? Если около 5-6, то очень велика вероятность разрушения поршня. Готовьтесь морально к капиталке ((, у меня так было...
    Кстати, какой бензин льете?
     
  3. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Компрессия минимальна, вроде 3 деления, стрелка почти не двигалась(((
    Уже морально готов к замене поршня..
    Всегда заправлялся 95 лукойлом, на одной и той же заправке.
     
  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Машина чипованая,на масле сколько катался и какой вязкости лил?
     
  5. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
     
  6. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    на чипе уже 60 000 км проехал, масло никогда не ела (1 литр на 8-10 тыс.).
    На последнем масле ровно 10 000 проехал, собирался менять на выходных. Всегда менял масло через 10 - 12 тыс км. Всегда заливал оригинал 5w30, доливал кастрол 5w30. Масло оригинал с интернет магазина, кастрол из метро или ашана.
     
  7. Ganz_74

    Ganz_74 Новичок

    17 дек 2013
    51
    A6/C7 CVT 2.0 13г.
    Похоже новая проблема после 70 т.км с прогаром поршней у 2.0 тфси вырисовывается...
     
  8. M.Art

    M.Art Новичок

    20 май 2015
    76
    Москва
    A5 B9 2.0 TFSI M19
    Какая компрессия должна быть? Мне сегодня замерили 13-12.5-13-13 (если стоять у решётки, то от себя), есть повод переживать или это нормальный компрессия для 2.0 тфси? Расход масло за 2500 км одно электронное деление щупа. Пробег 107000км.
     
  9. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    Думаю нет никакой проблемы у 2.0 тфси cdnb с прогаром. С 11 года 90% авто уже накатали далеко за 100 тыс.км.
    Это единичны случаи и стечение обстоятельств.
     
  10. Stas AUDI

    Stas AUDI Участник форума

    12 июл 2017
    217
    AUDI A6 (C7)
    #10 Stas AUDI, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    Если шитая, возможно детонация.
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Чип губит движки уже неоднократно писалось на форуме.
    Чем закончилась история, прогоревший поршень заменили? Так и остались на чип Рево или перепрошили в заводскую оригинальную прошивку?
     
  12. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Тоже хотел бы узнать чем закончилось.