Добрый вечер всем. столкнулся с такой задачей. В одном из цилиндров попадает масло на свечу(только на резьбу и где искра, керамическое основание чистое), расход масла литр на 500км при оборотах 3000 и выше, из труб при высоких оборотах чёрный дым. ДВИГАТЕЛЬ 2 литра бензин турбо 211л.с. Пробег 136000км. Вопросы 1. В чем причина? Какая примерно цена ремонта 2. Какие действия нужно предпринять? 3. Есть ли смысл ремонтировать по программе Куланц у Официального дилера? Спасибо за поддержку!
Уважаемый, вам нужно потренироваться в правильном написании марки авто, которым владеете. Колхоз ужасный)
Спасибо за замечание. Это Т9, а я в торопях не обратил внимания. Можете что-то посоветовать по существу дела?
а чего тут советовать, по куланцу врятли пройдешь пробег свыше 100000, да и не указан год выпуска, там строго до 5 лет. а так замена котлов и все будет хорошо. Полно тем в ветке а4 почитай, двигатели одинаковые. P.S. Если менять только котлы без шатунов, то выйдет около 100000 руб.
Замена поршневой группы! Моей машине 7 лет,пробег 67000 километров,расход при контрольном замере составил 1 литр на 1000 км. Представители завода предложили 70% оплаты запчастей,я согласился. Симптомы такие-же как и у вас... Сейчас стоит в ДЦ АУДИ,решаем вопрос по шатуным вкладышам,они потеряли своё напыление,скорее всего из-зи масленного голодания.
Добрый день. У меня машина конец 2009 года А4. Хочу поменять поршневую группу по программе куланц. В каком году вы ремонтировали свою по куланцу и по каким параметрам прошли. Потому что мой дилер отказывается. Если можно,пришлите пожалуйста свой VIN номер авто,чтобы я мог своим официалам показать, что другой человек ремонтировал без проблем.