начал колблбасить мотор, прогрел и проехал кружок по району, думал просрется-нифига. комп подключил: пропуски воспламенения первого цилиндра. сгонял за катушкой, выкрутил катушку, свечу. Свеча по резьбе вся в масле, но электроды сухие. внутри колодца тоже масла не видно, только тонкая маслянная дорожка от свечи, когда вытаскивал, то есть свеча была очень обильно в масле измазана. Что может быть? Неужели задиры(( сами электроды в красном таком нагаре, отверткой нагар отковыривается, свечам тысяч под 50 уже. Вроде красный это не маслянный нагар, да и если свеча не работала, масло бы и на электродах было, а тут электроды сухие абсолютно, а юбка обильно маслом перемазана вплоть до металлического колечка-прокладки. щас пойду откручу соседнюю свечу, посмотрю что там. А может маслосъемные? Щас поставлю катушку новую, если не будет троить, можно ездить? ЗАвтра надо машину полюбас. Катушка от масла новая не умрет? Блин еще и катушку старую дали с индексом D,а последняя вроде Е
нет, катушка последняя E, просто в накладной D написано. Но все равно у дилера стоит 3100 а в экзисте 900 р ахренеть в 3 раза
Не знаю как на этом моторе,но на старых моторах если присутствует масло в колодцах,значит течет прокладка под клапанной крышкой!
короч выкрутил соседнюю свечу, такая же проблема один в один. тоже небольшой нагар рыжий и резьба в масле. Поменял катушку, работает без проблем. Почистил, поставил старую, затроила. Завтра обкатаю, отпишусь. Есть надежда что маслосъемные, если они то на сколько попадос за работу?
катушку. Свечи не менял, только почистил. а катушку стару поставил, чтобы убедиться что она кончилась
Гошан,такое бывает когда они уходят в иные миры я себе поменял все(катушки) по акции бесплатно кстате посмотри какая буква на кутушке которая умерла если Е то есть разговор ХОТЯ ВРЯДЛИ что там Е
катушка была бошевская неродная, я на нее и думал как раз. Остальные тоже по акции менялись (теперь у меня все Е). С катушкой проблем нет, даже не жалею что поменял. Меня больше вот масло волнует.
Еще вопрос, сломал фиксатор на разъеме, который к катушке присоединяется. Если закажу новый (на фото), реально поменять или провода резать придется судя по всему, как обычно иголку в пазик и отжать клемму, но там так неудобно подлазить. Мож кто заморачивался, насколько это реально?
У меня тоже ломался фиксатор на разъёме , новый покупать не стал , поставил без фиксатора , поначалу проверял как стоит , всё нормально сами контакты держат крепко , в итоге забил на это , а потом и забыл что фиксатор сломан , так и продал в итоге
ну у меня тоже крепко держится, но хотелось бы что бы все целое было) Сеня компрессию померю, и заодно посмотрю все свечки.
компрессия во всех цилиндрах одинаковая (12.2-12.4 очка), когда мерил 40 тыщ назад, было 11.7 во всех цилиндрах, но тогда лето было, а щас холодно, видимо воздух плотнее. На тот момент свечи сухие были. сейчас в левой голове все юбки свечей в масле, в правой все сухо. Электроды у всех 6 свечей сухие и с одинаковым нагаром (красный). То есть масло только на резьбе от уплотнительной шайбы до конца резьбы. И немного масла было на всех катушках (на внутренней стороне, там где свеча одевается) вообще не понимаю откуда оно там. Вообщем, какая-то мистика с этим маслом. Расход ровно литр на 1200 км. Залил недавно поллитра на долив, проехал ровно 600 (даже не 601 или 599, а ровно 600) км. Лил мобил 5 30, потом 5 40, сейчас 5 50. расход не меняется ни от окружающей температуры (то есть густота масла не влияет на расход) ни от манеры езды (крутил мотор каждый день, все равно через 1200 км загорелась лампа) ни от вязкости масла. Вообщем такая ситуация. На маслосъемные колпачки не похоже, тогда было бы на всех цилиндрах, или почти на всех, а тут только на левой голове. Я вот думаю, может это официалы, когда эндоскопию делали, масло плеснули на свечи? Делал тысяч 10 назад у них, сказали задиров нет. Но и про масло на свечах ничего тоже не сказали, хотя тогда уже был такой маслянный расход.
Гошан,это у каких таких официалов ты делал эндоскоп почему колпачки не могут накрыться только в одно голове???
сначала делал в дэксе, а потом на варшавке, когда мотор хотел по куланцу оформить. ну не совсем логично, что колпачки взяли и кончились от старости только в одной голове. Ну хотя бы два цилиндра слева и один справа, а тут все слева получается.