на улице ночью -20. Машина заводится отлично, только вот первые секунды 2 идёт неровная работа двигателя - ошибка есть по двум свечам. У меня есть только одна новая, хотел поменять, т.к. была по одной свече только ошибка, но не успел, т.к. она в 3-ем цилиндре, а там ещё разбирать надо, чтобы подлезть. Теперь понимаю, что менять надо все, чтоб забыть о них вообще. Сейчас, в ближайшие дни, это сделать нет возможности. Насколько это критично для ресурса двигателя?
Всегда хотел спросить,а не убийственно для свечей, зажигание их 2 раза подряд в сильный мороз,для лучшего завода двигателя?
Один мой знакомый всегда по 2-3 раза свечи включал, в итоге, у него кончик свечи обломился и сам понимаешь, что было дальше
Привет! Я менял все 6 штук, там ничего разбирать не нужно. Снять колпачки и поменять свечи. По одной, по две свечи менять не то. Остальные значит тоже на подходе.
Ну это всегда,а я спрашиваю в сильный мороз,просто в -25 не пробывал с одного раза,боялся что не заведёться. З.Ы.У знакомого 3.0-2.7,бывают же метал. и керамика.
если не заводится, выключи зажигание и пробуй еще раз. Ничего страшного. Теплее от 2ух включении ты не сделаешь
Там и так маленькое пространство, а свечи разогреваются до высоких температур. Так что за эти секунд 5 воздух и так неплохо нагревается, кмк. И второй раз если греть, то темп. выше не станет. Как думаешь?
Не понимаю почему не станет,как пример до поездки к Петру,была ошибка по заслонкам,В мороз -15 или 20,при вкл свечей 1 раз сначала немного подтраивала,а 2 раза не троила.
Грею 2 раза только когда -15 и ниже,сегодня было -9 специально грел 1 раз и обратил внимание,завелась хорошо,никаких симптомов троения,поэксперементирую,скоро обещают -18,специально буду включать 1 раз.
Всё таки, это нелогично. Когда двигатель заведён, свечи всё равно продолжают работать - посленакал, так называемый. Не вижу смысла греть 2 раза, всё таки. нет смысла греть, в общем. Нужно просто в порядок свечи привести.
Когда был Allroad | с двиглом AKE после -15 всегда 2 раза грел, очень помогало, запуск был сразу без крутежа.
Согласен,не логично,я про после накал недавно узнал,но вот как он работает не знаю.Работает он во время работы стартера?Основная нагрузка идёт на него,а тут ещё и свечи.Если спиралька тухнет и они вырубаються тогда наверное есть смысл
Не, ты не понял, когда "спиралька" выключается, свечи всё равно продолжают работать, только потом отключаются. попробуй в тишине включить зажигание и слушать реле, которые под рулём. когда выключится первый накал, услышишь характерный щелчок, это означает, что свечи выключились, затем включается "посленакал" на какое-то время (нужен ли для этого заведённый двигатель - не знаю, можно посмотреть через диагностику)
Включаешь зажигание, ждешь несколько секунд, затем заводишь двигатель. Заводится с первого раза. Если все исправно, конечно.
Вопрос, сегодня менял первую свечу, мотор прогрел до ~70C и начал откручивать. Снял старую, смазал новую керамической смазкой и закрутил назад, ничего не чистил, закрутилось с небольшим усилием. На старой свечи на 2-х последних витках(который ближе в месту крепления провода) походу осталась старая резьба. Кто-то сталкивался с таким? Эо мало прогрел двигатель?
с какой стороны находится 3-я свеча??? VAS показывает ошибку по свече (на приборке нет ошибки), контакты на свече целы, в ведомом поиске посылает смотреть предохранители под капотом, снимал крышки с обоих блоков (замудохался потом в левом, по ходу, на месту крышку ставить) внутри вообще не то,что в VASе показаны, но проверил все предохранители, которые там былм, все целы, может кто-нибудь подсказать какие предохранители должны там быть? и, что еще посмотреть в связи с ошибкой по контакту свечи?
Привет! Стоя лицом к капоту, начиная с левой стороны от бампера, считай 1-2-3, справа от бампера 4-5-6, ошибка по свечам видна только при диагностике( у меня тоже 5 мертвая).Меня себе 2 штуки перед этим неделю брызгал WD в колодцы свечей что-бы легче открутить, бывает тянет резьбу, аккуратненько.