сегодня в -3 мотор еле завелся, затрясся весь, через 3 секунды стал работать нормально. подозреваю солярка плохая (газпром) и возможно 1 или 2 свечки мертвы. купил антигель хайгир, залил с ним бак на лукойле посмотрю что будет завтра с утра. а вопрос в следующем, хочу поставить новые свечи, какие кто посоветует, бош или оригинал и где эти свечки находятся. слышал что под впускным коллектором, так если его снимать может заодно заслонки выкинуть? кто-нибудь это делал и где? спасибо.
седня с утра тоже еле завелась, подскажите вебаста как нить на это может влиять? она на пульт вобще никак не реагирует, но через 3 секунды после пуска авто начинает работать. или все таки свечи накаливаниия менять?
Свечи бери по твоему месяцу и году выпуска. Бывают с черной окантовкой и красной, надо смотреть. Это обязательно, иначе долго не проработают. Разбирать ничего не нужно. Снимаешь колпачки, берешь длинную головку на 10 и аккуратно начинаешь выкручивать(многие пишут на теплом моторе, я менял на холодном). Да, свечи находятся по внешней стороне впускных коллекторов, там черные колпачки с толстеньким проводом подходят. Так что дерзай, главное не сломать свечку!!!!! Крутишь, если не идет обратно закручиваешь и пробуешь по новой. Если слегка открутится, налей в колодец ВД и дальше потихоньку. Забыл еще, будешь свечи новые покупать, купи смазку для них специальную, чтобы не пригорали в резьбе. Удачи!!!
Выкрутил 3 свечи, все мертвы, нагрева 0. Завтра новый комплект куплю, дальние наверно будет тяжело выкрутить, там сверху че то мешает)
Свечку проверить легко, если звонится накоротко, то рабочая, если нет - мертва. Либо сопротивление около 2-3ом
Парни, к черту сопротивление!) Свечку тыкаем корпусом на – аккумулятора, плюс проводом на голову, должна через 2 секунды быть как кочерга из печки, а они холодные совершенно, взял новую свечку она вмиг раскаленная.
Этот совет полезен дизелям 80-90-х годов. Ты её напрямую к + и - аккума подсоединял ? Это ты зря, там же свечи не 12 вольт, а 3 или 4 вольта. Возможно хана придти этой свечке...
Парни вы че несете -3 не заводится, в такую погоду свечи не нужны, атигель темболее и газпром тоже не желательно заливать, газпромнефть или лукойл можно жить.
Парни вы че несете -3 не заводится, в такую погоду свечи не нужны, атигель темболее и газпром тоже не желательно заливать, газпромнефть или лукойл можно жить. Oleg_Sh поменяй фильтр тонкой очистки, желательно на хороший бренд
Фильтр новый оригинал, проблемы только когда ниже 0, сегодня в +2 завелась без проблем, думаю все таки свечи.
Ерунду не пишем, свечи накаливания включаются уже при +5 град. На холостых включаются тоже, когда машина стоит и работает. Так что не завестись в 0 град при не работающих хотя бы 2 свечах легко. А если есть сомнения, то сдерни колпачки со свечей у себя и попробуй завестись в 0 после ночи стоянки.
На современных машинах ауди нельзя проверять свечку на аккумулятор и на корпус. Сам на этом накололся. Там стоит ШИМ - регулятор который нагревает свечи короткими импульсами . Это позволяет точно определить температуру воспламенения и сильнее нагревать свечи. Прямая подача 12в на свечи приводит к перегоранию оных. У меня 2 неработают, и заводится нормально. Еще один повод о том что нельзя брать у перекупов машину.