У меня такой вопрос При какой температуре окружающей среды срабатывает датчик на свечи. Проблема в том что в теплую погоду не хочет заводится пока не снимешь фишку под капотом где башка. Если снял его и подождать секунд 10 то заведется. ( разумно же, в камере температура то идеальная уже) так вот суть вопроса. Срабатывает ли датчик в теплую погоду????? Читал на форумах только при +5( похоже) Помню зимой запускалась. Но я хожу в море и уже 3тью зиму пропускаю. Что подскажите. Кстати прошлое лето запускалось и без свечей с пол тычка.
Свечи в теплую погоду не включаются. Примерно так и есть, около +5 и ниже начинают прогреваться свечи перед запуском. После прошлого лета случайно не менялся ремень ГРМ и/или привода ТНВД? Это очень распространенная ситуация на этом моторе, когда еще не труп, но уже не молод Нужно угол впрыска сделать чуть раньше нормы (точные значения по памяти не скажу, но их несложно нагуглить. Вроде около 90 ед. в базовых установках при просмотре через нулевую группу). Будет снова запускаться как молодой, без свечей при нуле и несильных заморозках. Разумеется, не поможет, если мотор и топливная уже на коленях.
Возил к дизелисту. Он выставил тнвд Пока не менял. Купил тнвд хочу поставить. Кажется машина не тянет как раньше
Ну тут уже вопрос в том, как он выставил. Строго по меткам/букварю или с учетом особенностей. Поищи здесь на форуме/драйв2/в вк Сергея Липатова. Он вроде группу в вайбере создавал, где трактористы-це-четверочники общаются и взаимоконсультируются.
Хорошо Если что выведу просто отдельно кнопку И еще вопрос какая должна быть компрессия Сегодня позвонили сказали что компрессии нет 20-22 видимо пора кольца менять. Но почему со свечами так хорошо заводится
25-31 бар. Допустимая разница между цилиндрами 5 бар. Предел износа 24 бар. Говорят, ездят и с 20-22, не могу прокомментировать.