свечи накала (подогреев двигателя на холодную)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 404ncux, 30 июл 2017.

  1. 404ncux

    404ncux Новичок

    7 июн 2017
    60
    Audi 80 1991, 1.8
    сегодня произошло такая ситуация, вкл в ручную свечи накала(подогреть двигатель карбюратор), и включаю зажигает появляются все индикаторы(как обычно у всех) и пытаюсь завести двигатель но оно не завиться, по газовал не помогло, выключил свечи накала и поворотил еще раз, оно завело и мне пришлось газовать до 2тыс мин оборота, и тогда все норма. почему так происходит все было хорошо. Реле полетел или еше что то?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подсос вытаскивать надо при запуске холодного движка.
    А свечи накала есть только у дизеля. Не знаю, что ты там у себя в карбовой машине включаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    какие ещё свечи накала на карбюраторе? ))
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Наверное речь про ёж во впускном,либо нагревательный элеиент в самом карбе
     
  5. 404ncux

    404ncux Новичок

    7 июн 2017
    60
    Audi 80 1991, 1.8
    #5 404ncux, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    я не знаю как вам описать, под рулем у меня какая то фишка, вытаскиваю, на приборной панели загорается индикатор "Свечи предварительного накала" желтого цвета, я всегда так делаю когда машина давно не заводилась. панель.jpg
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ононочё. Хех. Ну так это и есть лампа подсоса.
    Она у тебя должна быть такая -

    [​IMG]

    Оранжевый индикатор в середине. Он общий для дизелей/карбов.
    Спиралька относится к дизелям, а заслонка - к твоей карбовой машине. )))

    Ну, если его вытащить до упора на горячем/тёплом движке - движок и залить можно. На горячем движке его обычно вообще трогать не нужно. А на тёплом движке его положение может быть разным - от утопленного до вытащенного на четверть-половину. Тут уж в процессе запуска двигателя экспериментально всё находится - зависит от того, как настроено пусковое устройство карбюратора.
    Так что не бери в голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 404ncux

    404ncux Новичок

    7 июн 2017
    60
    Audi 80 1991, 1.8
    все понятно спасибо за совет, буду знать