Всем трактористам привет. Много прочитал на форуме про все и вся. Но ответа так и ненашол почему на свечах накала масло несгоревшее или соляра непонятно. Мотор и тянет и ровно работает но 2 свечи почемуто мокрые что может быть? Мотор сухой масло неест и расход по трассе при 150 км/ч 7 литров.Ниначто нежалуюсь тачка супер 2 года без проблем но стал свечи менять а 2 из них вмасле или соляре. Мотор 2.5 тди AKN 1999 МКПП. Кчему готовится, а пробег 327000 т.к. Знатоки дайте ответ плиз
И еще одно турбина вся сухая, и мотор даже без подтеков в некоторых местах чуть потеет, но это некритично. заметил что на коньчиках глушителя с зади потение маслом либо соляры. Кто знает подскажите что может быть чтоб в последующем непопасть на большой ремонт. Устранить хочу сразу а то потянет какую нибудь проблему засобою и в кило рубли влететь нехочется с уважением ковсем аудиводам.
возможно просто к колодцах со свечами накапилось немного масла или соляры, когда свечу вынимаешь, задеваешь, мажешь...
Предположу что могу подсцывать распылители в цилиндрах где мокрые свечи) Думаю что надо смотреть 13-14 группу, посмотреть бы под клапанный крышки и померить компрессию)
у меня такое было просто на предыдущем моторе, никакие диагностики и высшие материи не объяснили этого, и я принял ту версию что озвучил...
Я тоже думаю что соляра несгорае но расход норм и все остальное здорово. Я все провери VAG ошибок 0 по всей машине. По цилиндрам разброс такой 1 -0.75 3 -1.6 4 -2.35 5 -2.96 6 -2.73 вот что только меня беспокоит. П исали что норма в приделах + - 1.5 но уменя вот такая картина. Что форсы или голова? И все цылиндры минус показывают что за ерунда.
Уважаемый UTUG я читал что увас такое было и никто несмог ответ дать когда вы спросили про это.Я понял про масло но мотор весь сухой и головки и колодцы чистые совсем, именно в самих цилиндрах очень мокро мож форсы льют безбожно , но тогда бы жрала соляру а расход сказка.Заводится с пол пинка ровная работа и тяга отменная. Вот както так.
Форсы счут, особенно 4,5,6. Надо на качке проверять... У меня когда выкручивал свечи тоже пара влажных была- особо не заморачивался...
VAG показал, сам снимал шнурок есть.ДА вот такие показания заводка, тяга, расход, все ок если неполез бы менять и непарился.
Смотрел 13 и 14 группы вот расклад такой. Еще раз, совсем ничего небеспокоит. Просто так полез посмотреть ну как всегда начитаешся. а сдесь такие показания. Ну после как их мокрые увидел решил ВАГНУТЬ мерял на прогретую было 88.6 градусов по ВАГУ.
Да сори ошибся Да 1.3.4.5.6.да корекция по 5 цилиндрам еще раз сори в заблуждение вас чуть ввел. Щас посмотрел по остальным точно данные такие.При 88.6 градуса на прогретом.
ГРМ все точно, валы новые установленны точно, тютелька в тютельку. Я просто в форсунках несилен, но притом что двигатель весь сухой грешу на форсы с ваших слов. А по корекции они могуть лить? ток одно непойму если они льют,то почему расход маленький7 Здесь на форуме пишут если льют то расход большой. Город по москве с пробками около 10л это зимой. Трасса если 120 то в 6 можно уложится. Вот и вопрос могутли они лить7