Audi A6 TDI 2.5 1996 г.в. приобрел в августе. На панели постоянно моргает лампочка неисправности свечей накаливания. Наступили холода,проверил, одна мертвая,заменил все. При включении зажигания лампочка загорается на 1 сек.(при -18 С),после пуска двигателя (заводится только с гидроником),лампочка моргает,как и до замены свечей. Подскажите,может кто сталкивался ?
у меня при нуле градусов загарается на минуту , я думаю у тебя проблемма не в свечах , а в электроннике, надо искать от куда идёт сигнал на свечки... хотя я не специалист в этом деле.
В этой машине свечи должны работать с +5 и ниже.При теплой погоде заводится от давления.При холоде лампочка должна сек10-12 гореть.Надо смотреть датчик,который дает команду свечам
Мигающая "спираль" сигнализирует об ошибке. Надо считать их компьютером, через шнурок, программой типа VAG-COM, и по результатам думать, чего бы такого отремонтировать. Если пепелац заводится в мороз только с костылями (а гидроник таковой и есть), это скорее всего значит, что в цилиндрах недостаточная компрессия. Меряйте и делайте выводы. Я в свое время уже напоролся на это. Теперь вот заканчиваю капремонт.
Если после того как запустил двигатель а спираль мигает вагнуть надо,в этом случае эта лампочка исполняет роль ЕРС (не путать с esp)
мигающая свеча скорее всего у него показывает что нет сигнала и он не достоверный с датчика положения коленвала, но двигатель по прежнему работает с датчика который находится в тнвд. как будет тепло пройдёт)
Привет! Решили вопрос с мигающей спиралью? У меня такая же проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9757025#post9757025