Собственно подумал тут, если на простой дизель старый. который с ТНВД. например тот же AKE, поставить свечи накаливания керамические которые идут на новые дизеля трёх литровые- можно ли или нет?- по идее там только время разогрева меньше.. так, просто мысли в слух- мож кто заморачивался?
bosch пишет: Новые свечи нагреваются до 1000 ºС менее чем за две секунды и достигают температуры накала 1300 ºС (примерно на 30% выше, чем у обычных свечей) -28 ºС...время предпускового разогрева составляет всего две секунды – для сравнения, нагрев обычной свечи накаливания с металлическим элементом в идентичных условиях занимает 15 секунд. Новые свечи Bosch поддерживают долгий остаточный накал с температурой 1300 ºС во время работы двигателя. http://auto.bosch.ru/language1/matherials/innovation-ceramic-plugs/index.html
да почему чудо- это обыкновенные свечи только для новых дизелей-- что 2 литровых что больше)- стоит немногим дороже обычных- интересует только вопрос совместимости-- кук пересяду на дизель сделаю тест
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386013820&pid=6DF0084B - старый 2.5 тди http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386013820&pid=3090481B - новый 3.0 тди как видим, разная монтажная глубина (разница - 1 см), разное напряжение и общая длина
http://www.ngkntk.ru/1497.0.html Там же нашёл: "В 2005 году концерн Volkswagen стал первым европейским автопроизводителем, который серийно начал оснащать дизельные двигатели керамическими свечами накаливания: свечами накаливания NHTC от NGK." Только там речь шла про 1,9-2,0.
С монтажной глубиной может не всё так страшно - надо две свечи обмерять, резьба-то одинаковая. А как это понимать - 4,4 в?
видимо керамика гораздо лучше греется, чем металл. не знаю, не знаю. новые технологии, блин... зы если и менять, то вместе с релюхой, иначе точно сожгёшь. 15 секунд 12 вольт вместо 2-х секунд 4.4 вольта - имхо жесть
ясно спасибо всем,подумаю, но чувствую всё равно эксперимент буду ставить. просто 15 секунд- это ж с холода- потом они теоретически отключаются как достигли опред температуры.. а если раньше достигли её-- тоже отключаются?? значёк же гаснет на приборке?
На сайте NGK по этому вопросу есть кое-что и получается, что керамическая свеча расплавится. Менять реле, переделывать схему - кто за это возьмётся? Попробуйте в Москве найти, кто возьмётся простой GRA подсоединить на дизель. Есть вариант проще, не такой интересный, но без переделки. Свеча накаливания NGK серии D-POWER, 1000 гр. за 2 сек. Для всех AUDI c 2.5TDI по каталогу идёт Y-501U / 3786 http://www.ngkntk.ru/4376.0.html
Керамические новые свечи нельзя ставить вместо металлических старых без перепрошивки/замены блока управления. Потом и размеры у них разные -- не встанут.
на 3 литровые дизеля уже давно ставят металлические свечи. заменить просто мелалл на керамику и наоборот не получится, надо перепрошивать блок управления, иначе свечи сразу перегорят.