Всем добрый день, Товарищи модераторы, не удаляйте, пожалуйста тему, просмотрел форум, но не нашел ответы на свои вопросы и решил создать тему (может что-то пропустил) В общем, решил поменять свечи накаливания (не менял ни разу, машина у меня с пробега 179 000км, сейчас 298 000 км). Заметил, что есть масленное загрязнение блока со стороны горловины залива масла, подумал, что может проливал при доливке. Стал откручивать с этой стороны (водительская сторона), свечи открутились с нормальным усилием, но все 3 свечи были в масле (масло прозрачное), сами наконечники были мокрые и закоксованы. Заменил. Делал все на горячем двигателе (70-80 градусов). Стал откручивать свечи со стороны пассажира - очень туго откручивались, самая дальняя не поддавалась совсем, залил WD-40, ждал, не поддавалась, завел двигатель, прогрел, снова никак, снова залил WD-40, нагрел до 75-80 градусов, ура - открутилась. Две свечи сухие, нормальные, а последняя по своему виду не рабочая, но сухая. В чем может быть проблема? По одной стороне свечи сухие, а по другой - мокрые. Переживаю, не знаю чем это может мне грозить. Сажевик вырезан, есть желание отключить ЕГР. Поделитесь, пожалуйста, своими соображаниями. Сам в СПб, может посоветуете мастера. Большое спасибо заранее.
Проверил одну из тех, что была в масле - снова в масле и нагар на новой свечке. Что делать? Где искать проблему?
Посмотри коррекцию по горшкам. Проверить уплотнители форсунок. Наконец компрессию замерить, хотя если масло идет - компрессия будет. На бензинке (80_ка) заменил колпачки маслосъемные и все стало хорошо, хотя пробег далеко за 500т.км.