Если подойти с умом, все можно сделать. Компрессором сдуть всю пыль из колодцев свечей и залить на ночь ВД. Наутро прогреть немного двигатель и выкручивать. Новые заворачивать моментом 18Нм.
У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С УТРА НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ А НА ГОРЯЧИЮ НЕ ХОЧЕТ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Приветствую всех! Кто нить знает где находится реле (или конденсатором ещё называют это), которое отвечает за подачу питания на свечи? Мне надо найти и "обезвретить" вредителя) История: вылетает мигающая спираль - сканируем - ошибка свечи накаливания №3 (думаем кирдык ей) - меняю свечу - пуск двигателя - опять мигающая спираль - сканируем - ошибка свечи накаливания №3 (думаем свеча косячная была) - меняю свечу - пуск двигателя - опять мигающая спираль - сканируем - ошибка свечи накаливания №3 (уже тестером замеряем сопротивление на всех свечах, у всех ровняк кроме №3!!!). Задолбало если честно!!! свечи как семечки отлетают. Возникла версия, что это реле не в порядке, и оно жжет мои свечи. Конечно может у кого ещё есть идеи?
провода пока не смотрели, почему то решили сперва реле увидеть. но идея имеет место быть. пока времени нет заняться, но как только - так сразу и провода посмотрим. но даже если это окажется провод, то местонахождение устройства подачи питания на свечи мне в любом случае хочется найти! уже будет чисто спортивный интерес)))
кстати, не знаю как это на седанах, но на авантах кто нить знает, что скрывается в багажнике под съёмным дном под пластиковой заглушкой (ближе к задним сидениям) и под пластиком ещё металлическая пластина на винтах? там что, "черный ящик" спрятан?
хоть и давно спрашивал, но отвечу .... не нашел. просто была версия, что какое-то реле убито и из-за этого убивается одна свеча (стоит только поставить, сразу сгорала). так и не понял почему. однажды поменял все свечи сразу и проблема ушла.