Двигатель AWX 1.9 TDI, на дизельке я новичок. Машина постояла 24 часа на морозе, за бортом примерно в среднем -20 ночью было чуть холоднее. Прогреваю 1-2 раза спиральку прогоняю, потом кручу стартер сек 10 пытается схватится и не берется, 2 раз на секунде 10-15 заводится.Но при этом жесткая вибрация и по ощущениям что схватывает только 1 котел потом только остальные. Я так понимаю так не должно быть.По ВАГ ошибок нет, я подозреваю что свечи под замену. Правильно ли я думаю? Если да, то какие свечи лучше взять, Beru или Bosh? Если есть возможность номерок не подкинете на свечи) Есть ли какие то особенности по замене на AWX движках?
1. дa 2. Beru 0100226227 3. Раскручивай на тёплую, твоей руке ! Усилие раскручивания не более 2,7 кг !
Вопрос по номеру, он вроде как на AWX не подходит, или нет разницы какая длина и какое напряжение,а то чета как то много всяких свеч на AWX и все разные и цены от 300 - 1000 р. Как их выбирать?
Beru 0 100 226 482 Если свечи исправны и работают, смысла их греть по несколько раз нету, горячее они не станут.
Они горячее не станут, а воздух в горшках очень даже станет, да и голова немного прогреется вокруг свечей, а при -20-40 это многое значит...
Воздух из горшка уйдет как только поршень начнет движение.. голова не прогреется так как часть свечи которая нагревается ее не касается...после свечей еще и стартер крутить нужно. Хотя дело каждого как пользоваться личным авто....
Буду менять) Как часто вообще их меняют? И как проверить исправны ли свечи? Где то читал должно быть сопротивление на них, сколько должно быть кто нибудь знает?
советуют просто выкрутить и посмотреть как они нагреваются!!!!! а так всё обсуждалось не один раз: кстати ты откуда???? смотрю тв.обл.??
Если выкрутится нормально, а если нет то буду в *опе, читал у некоторых свечки прокручиваются и пзц. Боязно лишний раз выкручивать без подстраховки.Думаю все же преобрету новые,проверю старые заодно , на нз положу рабочие которые будут. г.Удомля 2,5 часа от Твери
Зубов бояться... дальше сам знаешь, С откручиванием свечей всё просто: вечером WD40 попшикал в каждый колодец, утром завел мотор, дал прогрется ОЖ до ~40°C, берешь динамометрический ключ ставишь его на 2,8Nm, (2,8кг) и откручиваешь!
ты мне не рассказывай где Удомля!!!))) я к вам в бассейн раньше ездил!!!)) сам с Волочка, буду там числа 30, если что обращайся помогу, чем смогу!!))) ну в волочке дороже чуток по запчастям!!! где заказывать будешь??? а откручивать, если так боишься возьми ключ....как его ...который отщёлкивается, и с нужным моментом!!! и ауди не росавтопром!!)))) мне вот тоже свечи нужно проверить!!! что просмотрел ...))) тут уже всё расписали!!!!))
Сегодня -25 моя ласточка незавелась((( теперь жду потепления, а оно не раньше нового года( Динамометрическим ключом проблема, фиг найдешь а покупать ценник в нашем магазе за 3000 рубля заваливает. Как заведусь буду искать ключик.
Зачем откручивать свечи - чтоб убедиться что они рабочие? Берете Омметр, ставите на измерение минимального сопротивления и меряете. У хорошей свечи сопротивление около 0-1 Ом - чем ниже сопротивление - тем лучше свеча. Так находите те, которые необходимо заменить. Или если нет хорошего омметра - то можно подать + с аккума через амперметр (до 20А) и замерить ток - чем больше ток - тем лучше свеча.
Как узнать лучше свеча или нет??? Юра уже описывал: он поставил новые свечи, и у него расколбас происходил, из-за того что нагревательный элемент(устройство не знаю) краснел больше по площади чем должен был, из-за этого расколбас был!!!! точно не помню нужно поискать где он это описывал, не так давно!!!!
Вроде 10ньютон/метр = 1кг/метр или точно 9.8. Или я не прав? Пока обходился без динамометрического ключа. Всегда в уме пересчитываю необходимое усилие на заданную длину плеча воротка головки - и все.