Здравствуйте! Диагностика показала ошибку: 4986 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12 P0673 00 [109] - сбой в электрической цепи Что делать? Нужно менять свечу? Какую? Чек не горит.
когда у меня стали неисправными уже 3 свечки, машина в холода сама просто отказывалась заводится, ошибку не показывала, показала только диагностика. Думаю в вашем случае 3 цилиндр
Не подскажете, а где находится именно 3-й цилиндр, откуда нужно считать? И нет ли фото-отчета где-нибудь подробного по замене свечей накаливания?
Когда даже не слишком холодно (+2 например), то крутит сначала движок секунды три, а потом заводится. Чем холоднее - тем дольше крутит. Спиралька же гаснет через секунду.
Менять только на горячую, желательно перед заменой дня два-три по заливать WD-40 прямо в свечные колодца. Иначе можно обломить свечу и...
Менять все 4. Взял НГК. причем на них набит оригинальный номер. все вместе обошлось 2 тыс рублей. Машина заводится с пол оборота. а прошлой зимой троила несколько секунд в морозы.
такая же ошибка была на днях,тоже 3 цилиндр, в морозы троила несколько секунд, поставил оригинал-вышло 900р., открутилась без проблем
по свечам джеки чан гореть не будет. спиралька (вернее, длительность накала), как я понял, зависит исключительно от забортной температуры. менять лучше комплектом. в оригинале, вроде как беру. не только у меня. себе бош поставил. с заменой крайне аккуратно - керамика, говорят, лопается на раз-два как при снятии, так и при установке. последующий ремонт будет значительно выше 400-450рэ.
А смысл менять все? визуально они не обгоревшие, и сопротивление у них нормальное, в оригинале Beru идут, слышал сущесвует специальная смазка для свечей накаливания, что бы резьба не прикипала.
чтобы понятно было сравню с ксеном - его тоже парами меняют. почему - не секрет. если авто новое, или известно, что недавно все менялось, то, может, и не вопрос. в противном случае (как я понимаю тут у большинства из нас) с пробегами 150+ ткм ресурс у них существенно выработан курил тут темы про свечи. там смысл - увеличивается сопротивление из-за чего свеча не накаляется до положенной температуры в положенное время (1000 градусов за 2 секунды вроде). когда снял свои старые - тыкал тыкал тестером, так и не понял где у меня чего сопротивление высокое. а авто троило. а новые поставил - так в -29 с пол оборота заводилась и сразу ровно работала