Парни, столкнулся с интересным казусом. Пришло время менять свечи зажигания. Отогнал к пользующемуся доверием специалисту. До этого купил на экзисте каталожные NGK 5757. Звонит мне специалист и говорит, что мои свечи - с одним электродом, а в машине стоят 4-х электродные. (А дело всё в том, что пару лет назад я менял у ОД по акции катушки и попросил заменить и свечи, они и поставили 4-х электродные BOSCH.) В итоге он убедил меня, что надо ставить такие же, и поставил 4-х электродные NGK BKR6EQUP. Пробиваю их по каталогу производителя и вижу, что эти свечи идут на 8-и цилиндровые моторы, но никак не на 6-и цилиндровый BDW. Как думаете, для моего мотора это плохо? Кроме количества электродов и зазора они отличаются еще и сопротивлением: у одно-электродной - 1 кОм, у 4-х электродной - 5 кОм. Комп ошибок не выдаёт.
Вчера позвонил специалист и предложил заменить свечи. Его косяк. Приехал, он молча выкрутил 4-х электродные и вкрутил те, что надо. Вернул деньги. Я уехал, но разницы никакой не почувствовал. Только внутренняя убежденность в правоте разливалась благодатным теплом...
И не будет! на этот мотор предусмотрены одноэлектродные свечи!то что поставили 4 электродные ничего страшного !многие говорят что у них меньше риск пробития...это никак не влияет,в 4 раза меньше вероятность пропуска искры и все!