здравствуйте! вот решил поменять свечи , решил поинтересоваться кто что ставил помимо оригинальных и какой у них ресурс? и стоит ли ставить не оригинал?
я вот сегодня тоже заменил, купил оригинал. но вот что интересно, те которые я демонтировал были двухконтактные, а те которые купил одноконтактные. и те и другие оригинал, непонятно
с учетом того, что я не знаю когда менялись в последний раз свечи - разница есть, в сторону более четкой работы двигателя....
перечитал несколько статей и вот что вычитал. количество контактов сделано для увеличения срока службы свечи, смысл таков, что при каждой искре от контакта отщепляется частица и со временем зазор между этим контактом и электродом увеличивается. при выработке самого ближнего в работу вступает следующий. примерно так. но помимо многоконтактных еще есть свечи с электродом из драг.металлов, какие мне и продали под оригинальным номером. визуально у них центральный электрод тоньше, чем у обычных никелевых. применение иридиевых электродов(тугоплавкий металл) так же способствует увеличению срока службы свечи. вот.
Собираюсь завтра поменять свечи, расскажите пожалуйста как до них добраться что и в какой последовательности откручивать? Как кожухи пластиковые снимаются, в каком порядке? как катушка снимается?...
Ток у тебя на движке катушки поболее размером, и вот которые около патрубков стоят, присутствует не большой геммор до них долезть. ВА остальном как по ссылке выше
Просмотрел тут историю а\м и понял что свечи не менялись вообще никогда, инжектор тоже не чистили, решил к замене свечей еще и промывку инжектора устроить. Итого 800р. замена свечей и 1700р. промывка инжектора+2 бутылки виндсома. О результатах(ощущениях) чуть позже напишу...