Решил проверить свечи . Вопросы к спецам: 1.Что за коричневые пятна на изоляторе( выделено красным)? Очень похоже на запекшееся масло. 2.Почему так сильно отличается цвет изолятора центрального электрода на 1-ом и 5-ом цилиндрах( выделено желтым)? Свечи отходили примерно 20-25 т.км.Заливаю только 92-ой. Сейчас поставил старые BERU, мотор заработал мягше и тянуть стал получше, почти пропала тряска на холостых. Фото свечей прилагается.
Ответ: Свечи Привет Ромыч! Что то я подзабыл, ты какие свечки пользовал? По первому вопросу что думаешь? Всех с праздником, кстати :drunk2:
Ответ: Свечи Этот ободок говорит о не "герметичности" свечи,т.е. свеча не "держит" давление. На рисунке вторая слева в помойку.
Ответ: Свечи На пятой та же хрень, только в меньшей степени. Кстати, на прежних двух комплектах BERU такого не было. Вот те и Японское качество, епт.
Ответ: Свечи +1, Согласен полностью. А неравномерный нагар на электродах - скорее всего разнобой подачи дозатора.
Ответ: Свечи шас катаю оригинал (в АвтоЗ брал) оригинал - это выборка из NGK с маркировкой OOOO нареканий нет