Форумчане, подскажите Хочу на своем ALF 2,4 замерить компрессию в цилиндрах. Какая резьба у нас на свечах и какой глубины свечной колодец? И какой компрессометр купить (из недорогих)? Хочу резьбовой, чтобы помощника не привлекать.
Уточню. Есть резьба М12х1,25 и М14х1,25. Вот и хочу разобраться у нас какая. Либо посоветуйте конкретную модель компрессометра.
М14 на 1,25. Компрессометр трубка/шланг или просто шланг. Вообщем для замера компр-ии ТАЗов 16Ве))) Вот наподобие...
Спасибо! Насчет резьбы по каталогам свечек посмотрел, ты мои подозрения (насчет 14х1,25) подтвердил А со шлангом-не будет проблем со вкручиванием/выкручиванием? Неплотности не будет при закручивании? Ведь у нас ключом не подлезть
себе купил самый простой на длинной ножке (фото прилагаю) - без проблем всё меряю имхо - дёшево и сердито , никаких заморочек с резьбами и пр.
Да у меня вроде не возникло трудностей с заворачиванием.... от руки подтягивал, прям за шланг и усё норм... не травило.
Спасибо! Буду покупать. Может кто-нибудь знает как проверить забитость выхлопной системы? А то у меня такое ощущение что из одной трубы дымит меньше, чем из второй и при резком ускорении (только под нагрузкой, на ХХ нет) идет треск из левой бошки.
выхлопная не делится на лев/прав, она единая (средняя банка общая для обеих ГБЦ) если меньше дымит - сильней забит именно глушитель(последняя банка) треск ГБЦ - чаще всего это неисправность ГНЦ(гидронатяж.цепи)
Банка то общая... тока забиваться в ней нечему! Оплавляются каты... в них и причина! Есть специальный прибор мерять давление в выпуске, вкручивается вместо лямбды или на выпускном коллекторе есть специальный "сосок". А треск в башке, однозначно ГНЦ! Скорее всего башмак развалился... Кстати есть номерок ремкомплекта (башмак) клубень любезно номерок подсказал...
То что она сходится всередине знаю. Вот и ищу как проверить. Нашел что можно манометром, хочу попробовать. Треск идет только под нагрузкой после 2500-3000об/мин. На месте даже на 5000 нет. Корректировку дает при повышении оборотов. ГНЦ новый, не оригинал, пришел из германии, хотя может и китай. Как его проверить-не знаю. Выработки на поверхностях ГБЦ и крышки в районе цепи нет.
Кстати может кат трещать.... внутри кишки, как раз под нагрузкой! Если бы был ГНЦ то он и на месте бы трещал при прогазовке...
У меня каты вырезаны, они отпадают. Видел недавно, как потроха пламегасов или гофры забили центральный резонатор, вот и решил посмотреть в эту сторону. Заказывал видеоэндоскоп-не пришел, потерял 3 месяца Как определить что ГНЦ? У меня он новый, но может и лажовый. Но башмаки однозначно целые. И корректировка работает. Но вот треск при наборе скорости надоедает. И гидрики новые на этой башке. Может кто знает как ГНЦ проверить? И много ли масла вытечеть если завести без клапанной крышки?
Вот по проверке давления выхлопа... правда *** знает какая там резьба и открутиться ли он вообще(годов то ему дохрена)
А по поводу ГНЦ тока слушать... как ты его проверишь, если углы в норме... А клапанную крышку снимешь все маслом захреначит... и ничего не даст, если без нагрузки не трещит! Надо вдвоем))) Один в окно головой, другой на газ давит))) Я думаю будет отчетливо понятно откуда треск идет Может вообще в коробасе что??? Как раз при наборе скорости проявляется...
Как вариант, можно загнать на стенд для замера лошадей))) я думаю в тебя в Питере есть такие конторы.... правда наверное по карману прилично будет...
Про коллектор-понял, подозревал на него, так что либо через ЛЗ либо через него. Да, надо вдвоем, ехать в моторном отсеке и слушать Причем звук не прогрессирует уже км 2000. И куда обратиться-не знаешь. В сервисе тоже ничерта не накопают. Да и стенд тоже не покажет в чем причина, а то что в чем то она есть и без стенда слышно.
Ну на стенде можно капот открыть послушать(фоноскопом), и под машину заглянуть коробку послушать и выхлопную... Попробуй масло-давление померь, мож насос дуреет(клапан там липнет их там два).... на оборотах давлюхи не хватает вот треск
Буду мерить и давку масла и компрессию в выходные. Но это какое то свинство-маслонасос новый оригинал.