свершилось, наконец :-) (+)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jazzzz, 6 май 2006.

  1. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    после установки всяческих противоугонок я ее наконец получил: А4 TFSI Qua Tip.

    Плюс 17 колеса, хромкпакет, спортсиденья, салон алькантара с кожей, задние раскладушки, спортмультируль с переключалкой передач, сеточки всякие, что-то там еще - не помню :)

    Moroblau perleffekt - потрясающий цвет: так машина черная, и только на солнце появляется очень красивый синий отлив.

    О впечатлениях доложу после пробега в Питер (стартуем завтра :)

    Андрей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Паздравлялки!!!!! :up: :ros:

    Ждем отчетов фото и цену озвучь плиз :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    А когда заказывал? Я проплатил залог 21 февраля, пока жду. У меня цвет такой же, только у меня сарай
     
  4. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    #4 Jazzzz, 6 май 2006
    Последнее редактирование: 6 май 2006
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    отчет и фотки будут после пробега. Ниже - первые впечатления (100 км пробега).

    Пока что после атмосферников никак не могу привыкнуть к нелинейной характеристике крутящего момента вначале: на месте при нажатии на газ машина сперва клюет носом, то есть не едет, а потом выпуливает. Это есть в том числе при очень слабом нажатии на газ. Очень неудобно в городской толчее. Мотор довольно своеобразный - довольно-таки шумный, причем звук такой ... курлыкающий, как у дизеля, и весьма трясучий на ХХ.

    После салона поехал на 95 бензусе, потом залил 98. Разницы не ощутил. Полагаю, разница в-основном чувствуется, если тапку вжимать в пол, на половинном же газу и на хх разницы не ощутил вообще.

    Возможно, привыкну по ходу. Также, кстати, удивила жесткость машины, хотя в то же время подвеска довольно энергоемкая, упругая такая.

    Пока что вот такие пироги. Больше расскажу по сле пробега в Питер :)

    Да, машину заказал 20 февраля, забирать ее можно было 28 числа, но я забрал 4-го (уезжал).

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    поздравляю, весчь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PolArbuza

    PolArbuza Новичок

    7 май 2006
    63
    Audi Q7 4.2 S-Line 07г, VW Touareg 3.0TDI 06г., BMW M3 V8 07г.
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Мои поздравления !!! Ждем фоток !!!
     
  7. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    поздравляю!!!!!)))))))
    счастливчег)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Merlin

    Merlin Участник форума

    10 апр 2006
    173
    Porsche Cayenne Diezel E2
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Машина супер!!!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Поздравляю с покупкой!!! :rock: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Всем спасибо за поздравления :)

    приехал и питера, но писать отчет сил нет ... Наипшу завтра, ок? :) Фотки тоже постараюсь.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dual

    Dual Новичок

    13 фев 2006
    36
    Audi A6 3,2 FSI Q 06г.)
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Поздравляю! Ровных дорог:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    поздравляю!) как раз после питера обкатаешь и сразу езжай на чип-тюнинг :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    таффай!!!! ждем с нетерпениями и прочими разностями)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    #14 Jazzzz, 10 май 2006
    Последнее редактирование: 10 май 2006
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Всем еще раз спасибо за поздравления и... Вопщем, отчет :))

    Итак, я выехал на трассу Москва-Питер с пробегом на спидометре 111км :) дорога в ту сторону заняла 8 с копейками часов, обратно 7 с копейками, соответственно понятно, что обратно и средняя скорость была выше, и режим более жесткий. Средний расход в ту сторону составил 10.9л, обратно 11.9л, оба раза 98-го. По качеству бензина - один раз под Тверью пришлось заправиться на непонятной заправке, 95-м. Ничего не случилось, машина честно проехала на нем 150 км и дозаправилась на ВР в Клину. О впечатлениях:

    Разница между 95 и 98 на мой взгляд выразилась в следующем: на 98 машина работа шумнее (да да), жестче, но тянет (субъективно) лучше. На 95, соответственно, работает мягче и тише, но и едет хуже. На расходе смена бензина не сказывается никак.

    Подробнее:

    1. Подвеска. Странный симбиоз упругости и жесткости. При том, что встряхивает на всех кочках довольно сильно, в целом ехать комфортно, пробой на кузов был только один раз. Не понравился один момент: в повороте на кочках переставляет, причем довольно сильно. В остальном - сплошной позитив.

    2. Салон - охренительный, но есть несколько странностей. Нет очешника (комильфо в японских машинах). Не подсвечиваются зеркала в козырьках. Странным образом не хватает полочек для всякой мелочи (например, для телефона, рации). Да, есть ячейки под ручником, но они неудобны. Из ниши под климатом все выезжает на ускорении и повороте... Ну, опять же, все уже обсмеяли уже тот факт, что ручник вздергивает опущенный подлокотник сантиметров на 5 :) Такое впечталение, что изначально не планировался либо ручник, либо подлокотник :) Очень удобен автоматический режим включения света. Спортсиденья выше всяческих похвал, жесткие и хорошо держащие. Шумоизоляция... про мотор расскажу позже, колеса же слышно, но шум не напрягает. Кстати о шумоизоляции - это первая машина, в которой на трассе я не выключал музыку, что говорит само за себя. Музыка сама по себе неплохая. Отличный свет, очень грамотно реализован автоматический режим работы дворников (у Аккорда этот режим - беда...). С климатом мне подружиться пока не удалось: в майке холодно даже на +23, в режиме Эконом же несколько душновато... Кстати, "нюхалка" рециркуляции работает отлично, при этом, вопреки расхожему мнению, рециркуляция включена не всегда. Машинка неплохо рулится, очень удобен руль (у меня маленький, трехспицевый, с переключалкой передач). Кстати, за 1500км на довольно плохих дорогах никаких ненужных скрипов и сверчков не появилось.

    3. Трансмиссия. Без нареканий, 6-ступенчатый автомат понятен, понятлив и удобен даже в простом D (отличие D от S состоит в том, что на D трасмиссия подтыкает повышенную уже на 1500 оборотах (2-я и 3-я), ну и дальше режимы разные - S дольше держит передачу, переключается позже, чуть быстрее кик-даунит :)). Если не топить, то переключений вообще не чувствуешь, при необходимости ускориться понимает тебя с полутопа :) тут еще надо отметить, что обороты выше 4.5тыс я поднимал в общей сложности всего раз 5 :) Переключалка на руле НЕ НУЖНА АБСОЛЮТНО, не покупайте ее: трансмиссия настолько "умная", что этими переключениями только ухудшаешь процесс.

    4. Мотор... Мотор - это и сильное, и слабое место этой машины. Как уже рассказывал выше, после атмосферников ЖУТКО раздражает провал вначале диапазона оборотов. Правда, сейчас я приноровился работать педалью несколько иначе, чем на атмосферниках, если метод приживется, расскажу :) Далее. Мотор ВЕСЬМА шумный практически на всех оборотах. Глухой гудящий звук, усугу***ющийся применением 98 бензуса. Стоит придавить педаль, становится еще громче. Не могу сказать, что звук сильно раздражает, но это главный звук этого автомобиля, и его могло бы быть меньше. Далее. Мотор ВЕСЬМА трясучий, в первую очередь на ХХ, но и в процессе движения чувствуешь все его 4 цилиндра - на педали и на руле. Что касается ХХ, то для машины за 50 с гаком тысяч такая вибрация просто недопустима! Не понимаю, о чем думали инженеры-настройщики... Только об экологии? Далее - мотор довольно прожорливый, 200 сил из ниоткуда не берутся, данные по расходу я приводил выше. Со мной в том же режиме ехал 320 мерседес тоже на АКПП, у него расход в среднем был на литр на сотню больше, хотя в ряде моментов был меньше на поллитра (мощности там 226, крутящего 300, кажется, вес одинаковый). Вопреки пророчествам отдельных товарищей, в таком режиме (до 4500 оборотов, резких ускорений крайне мало) мотор не сожрал НИ ГРАММА масла: как был максимум, так и остался. Я доволен. Ну и главное про мотор - крутящий момент, конечно, дааааааааа... 280 н/м никуда не спрячешь. Тянет просто супер, именно поэтому за долгую и полную разных, не всегда безопасных, обгонов, обороты удалось не поднимать выше 4500тыс. Причем этакого "выпуливания" на высоких оборотах нет, когда тапку прижимаешь, разгон ровный и мощный, аки локомотив :) Если бы этот мотор сделали бы тише и менее трясучим, то цены бы ему вообще не было :) Ну или сделали бы более мягкие подушки двигателя и лучшую звукоизоляцию (установщики говорят, что она там есть, в отличие от японцев, которые просто делают тихие моторы :)). Еще один странный момент: при том, что мотор этакий супер-пупер экологичный, сопла глушителя уже после 500 километров все были в саже. Чтобы довести до такого состояния сопла на Аккорде с 2.4 атмосферником мне нужно было бы его насиловать постоянной тапкой в пол...

    5. Другое. Бак маловат - еще литров 10-20 и было бы супер. Подвеска сделана для нас, клиренс увеличен, поэтому машинка смотрится немного странно, да и устойчивости на больших скоростях высокий центр тяжести не способствует, хотя в наших условиях высокий клиренс - скорее плюс. Поставленным дополнительно брызговикам однозначный зачет - и размером адекватные, и не выглядят аляповато.

    Ну и резюме поездки - никаких эксцессов, все предсказуемо и надежно. Я пока что доволен :)

    Да, следует упомянуть, что сравнивал я эту машину с украденным год назад Аккордом 2.4 и Мицу Аутлендером 2.4 жены. Обе на АКПП.

    А.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    #15 atmos, 10 май 2006
    Последнее редактирование: 10 май 2006
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    ок, теперь мой ответ чемберлену.
    1) по поводу света в козырьках - надо было заказывать доп пакет освещения, т.е. свет в козырьках, свет в ногах, под свет для задних пасажиров, свет в дверях, а так же дополнительный красные светодиодики в самых неожиданных местах которые создают дополнительную мистику в салоне, особенно в тонированном :rotate: :rotate: :rotate:
    2) по расходу - у тебя машина новая, поэтому расход будет больше, у меня сейчас 7,8 - 8 литров по трассе, а городской расход это беда - согласен :devil:
    3) по движку согласен - шумный и слишком уж передает вибрацию в салон на холостом ходу.
    4) насчет провалов не согласен - не было и нет у меня никаких провалов, вот на мультитронике были провалы, на типе все гуд. Ускорение тяговитое на всем диапазоне оборотов.
    5) по поводу масла - будь готов долить маслица на 5-6 тыс при активной езде.
    6) 70 литров бака по-моему вполне хватает, 100 литров это уже для жипа.

    от себя добавлю что я юзаю данный аппарат уже 8 тыс - и только после 6-7 тыс двигатель с турбиной начинают себя раскрывать, личное ощущение.

    7)... и еще про бензус, заметил что АИ98 в общей массе у нас фиговый, машина едет так же как и на 95, а иногда даже везет с качественным 95!!! и машина едет гораздо лучше чем на фиговом 98!!
    :umnik:

    8) кстати по подвеске, имхо настроена более жестковато чем для монопривода 1,8T

    еще из МИНУСОВ:
    Полоска хрома под крышкой багажника вся вздыбилась после зимы (наша всеми любимая соль) и требует замены (был опыт замены по гарантии)
    И что самое фиговое пополз т.е. покрылся темными пятнышками хром передней решетки радиатора, надписей маркировки двигла сзади, вообщем чувствую еще одна зима и хром просто ОБЛЕЗЕТ. :hot:
    так что буду этим летом пытаться поменять все по гарантии :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Но это же онанизм... У японцев это в базе идет... А ОЧЕШНИК ГДЕ?! :)

    Ты хочешь сказать, что через 7-8 тыс расход уменшьшится? Как-то слабо верится...



    Я выше писал о своих ощущениях. Настаиваю на том, что по сравнению с атмосферниками там провал. Возможно, это особенность именно моей машины, или моего стиля работы педалью газа.

    Ну это нормально. Хотя япошки после замены обкаточного масла его вообще не едят... У меня просто есть приятель с А6 2.4 служебной, так по его словам масло она кушает с нездешней силой.



    6-7 тысяч километров или боротов? Если километров, то чем объясняется такое "раскрытие"? :)

    мобыть... ну тут я мог быть уверен в 98-м, потому как в ту сторону он был с ВР, а обратно - с Несте. А с 95 никакой уверенности не было. Кстати, Ауди заявляет, что можно ездить на 95 с "незначительной потерей мощности". Интересно, о каких цифрах идет речь?

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    Очешника впринципе не предусмотрено

    Расход уменьшится раньше, тысячи через 2-3, не переживай

    Ну дык, я тоже сравнивал с атмосферником, a4 2.0 атмосферный

    КМ конечно, чем объясняется - сказать не могу - субъективные ощущения

    Я не разделяю твою уверенность по поводу надежности 98 на BP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    про очешник - жаль, удобно.

    Жду уменьшения расхода :)

    Можешь не разделять :) Я просто ЗНАЮ, откуда там бензин, и каков он по качеству в сравнении с другими АЗК Москвы.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    я догадался :nod: но преимуществ от Аи98 с BP не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: свершилось, наконец :) (+)

    atmos (может, кстати, имеет смысл поменять ник на 'turbos' ? :)),

    Я, кажется, понял причину моих ощущений с "затыком" до 1500 об/мин. При движении с минимальными скоростями (в пробке - дернулся/встал, дернулся/встал) на "D" автомат старается подтыкать вторую практически сразу после холостых. Таким образом расходуется время на переключение (ощущаемый мной "клевок" носом), а потом, не ощущая ожидаемого разгона, автоматически нажимаешь педаль глубже, и при выходе на 1800 об/мин машина "выстреливает" уже на 2-й.

    Способ лечения - контролировать правую ногу :)), либо ездить на S: в этом режиме автомат дОльше держит передачу, и этого ощущения почти не возникает.

    Забыл, у тебя не ручка?

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...