после установки всяческих противоугонок я ее наконец получил: А4 TFSI Qua Tip. Плюс 17 колеса, хромкпакет, спортсиденья, салон алькантара с кожей, задние раскладушки, спортмультируль с переключалкой передач, сеточки всякие, что-то там еще - не помню Moroblau perleffekt - потрясающий цвет: так машина черная, и только на солнце появляется очень красивый синий отлив. О впечатлениях доложу после пробега в Питер (стартуем завтра Андрей
Ответ: свершилось, наконец (+) А когда заказывал? Я проплатил залог 21 февраля, пока жду. У меня цвет такой же, только у меня сарай
Ответ: свершилось, наконец (+) отчет и фотки будут после пробега. Ниже - первые впечатления (100 км пробега). Пока что после атмосферников никак не могу привыкнуть к нелинейной характеристике крутящего момента вначале: на месте при нажатии на газ машина сперва клюет носом, то есть не едет, а потом выпуливает. Это есть в том числе при очень слабом нажатии на газ. Очень неудобно в городской толчее. Мотор довольно своеобразный - довольно-таки шумный, причем звук такой ... курлыкающий, как у дизеля, и весьма трясучий на ХХ. После салона поехал на 95 бензусе, потом залил 98. Разницы не ощутил. Полагаю, разница в-основном чувствуется, если тапку вжимать в пол, на половинном же газу и на хх разницы не ощутил вообще. Возможно, привыкну по ходу. Также, кстати, удивила жесткость машины, хотя в то же время подвеска довольно энергоемкая, упругая такая. Пока что вот такие пироги. Больше расскажу по сле пробега в Питер Да, машину заказал 20 февраля, забирать ее можно было 28 числа, но я забрал 4-го (уезжал). А.
Ответ: свершилось, наконец (+) Всем спасибо за поздравления приехал и питера, но писать отчет сил нет ... Наипшу завтра, ок? Фотки тоже постараюсь. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) поздравляю!) как раз после питера обкатаешь и сразу езжай на чип-тюнинг
Ответ: свершилось, наконец (+) Всем еще раз спасибо за поздравления и... Вопщем, отчет ) Итак, я выехал на трассу Москва-Питер с пробегом на спидометре 111км дорога в ту сторону заняла 8 с копейками часов, обратно 7 с копейками, соответственно понятно, что обратно и средняя скорость была выше, и режим более жесткий. Средний расход в ту сторону составил 10.9л, обратно 11.9л, оба раза 98-го. По качеству бензина - один раз под Тверью пришлось заправиться на непонятной заправке, 95-м. Ничего не случилось, машина честно проехала на нем 150 км и дозаправилась на ВР в Клину. О впечатлениях: Разница между 95 и 98 на мой взгляд выразилась в следующем: на 98 машина работа шумнее (да да), жестче, но тянет (субъективно) лучше. На 95, соответственно, работает мягче и тише, но и едет хуже. На расходе смена бензина не сказывается никак. Подробнее: 1. Подвеска. Странный симбиоз упругости и жесткости. При том, что встряхивает на всех кочках довольно сильно, в целом ехать комфортно, пробой на кузов был только один раз. Не понравился один момент: в повороте на кочках переставляет, причем довольно сильно. В остальном - сплошной позитив. 2. Салон - охренительный, но есть несколько странностей. Нет очешника (комильфо в японских машинах). Не подсвечиваются зеркала в козырьках. Странным образом не хватает полочек для всякой мелочи (например, для телефона, рации). Да, есть ячейки под ручником, но они неудобны. Из ниши под климатом все выезжает на ускорении и повороте... Ну, опять же, все уже обсмеяли уже тот факт, что ручник вздергивает опущенный подлокотник сантиметров на 5 Такое впечталение, что изначально не планировался либо ручник, либо подлокотник Очень удобен автоматический режим включения света. Спортсиденья выше всяческих похвал, жесткие и хорошо держащие. Шумоизоляция... про мотор расскажу позже, колеса же слышно, но шум не напрягает. Кстати о шумоизоляции - это первая машина, в которой на трассе я не выключал музыку, что говорит само за себя. Музыка сама по себе неплохая. Отличный свет, очень грамотно реализован автоматический режим работы дворников (у Аккорда этот режим - беда...). С климатом мне подружиться пока не удалось: в майке холодно даже на +23, в режиме Эконом же несколько душновато... Кстати, "нюхалка" рециркуляции работает отлично, при этом, вопреки расхожему мнению, рециркуляция включена не всегда. Машинка неплохо рулится, очень удобен руль (у меня маленький, трехспицевый, с переключалкой передач). Кстати, за 1500км на довольно плохих дорогах никаких ненужных скрипов и сверчков не появилось. 3. Трансмиссия. Без нареканий, 6-ступенчатый автомат понятен, понятлив и удобен даже в простом D (отличие D от S состоит в том, что на D трасмиссия подтыкает повышенную уже на 1500 оборотах (2-я и 3-я), ну и дальше режимы разные - S дольше держит передачу, переключается позже, чуть быстрее кик-даунит ). Если не топить, то переключений вообще не чувствуешь, при необходимости ускориться понимает тебя с полутопа тут еще надо отметить, что обороты выше 4.5тыс я поднимал в общей сложности всего раз 5 Переключалка на руле НЕ НУЖНА АБСОЛЮТНО, не покупайте ее: трансмиссия настолько "умная", что этими переключениями только ухудшаешь процесс. 4. Мотор... Мотор - это и сильное, и слабое место этой машины. Как уже рассказывал выше, после атмосферников ЖУТКО раздражает провал вначале диапазона оборотов. Правда, сейчас я приноровился работать педалью несколько иначе, чем на атмосферниках, если метод приживется, расскажу Далее. Мотор ВЕСЬМА шумный практически на всех оборотах. Глухой гудящий звук, усугу***ющийся применением 98 бензуса. Стоит придавить педаль, становится еще громче. Не могу сказать, что звук сильно раздражает, но это главный звук этого автомобиля, и его могло бы быть меньше. Далее. Мотор ВЕСЬМА трясучий, в первую очередь на ХХ, но и в процессе движения чувствуешь все его 4 цилиндра - на педали и на руле. Что касается ХХ, то для машины за 50 с гаком тысяч такая вибрация просто недопустима! Не понимаю, о чем думали инженеры-настройщики... Только об экологии? Далее - мотор довольно прожорливый, 200 сил из ниоткуда не берутся, данные по расходу я приводил выше. Со мной в том же режиме ехал 320 мерседес тоже на АКПП, у него расход в среднем был на литр на сотню больше, хотя в ряде моментов был меньше на поллитра (мощности там 226, крутящего 300, кажется, вес одинаковый). Вопреки пророчествам отдельных товарищей, в таком режиме (до 4500 оборотов, резких ускорений крайне мало) мотор не сожрал НИ ГРАММА масла: как был максимум, так и остался. Я доволен. Ну и главное про мотор - крутящий момент, конечно, дааааааааа... 280 н/м никуда не спрячешь. Тянет просто супер, именно поэтому за долгую и полную разных, не всегда безопасных, обгонов, обороты удалось не поднимать выше 4500тыс. Причем этакого "выпуливания" на высоких оборотах нет, когда тапку прижимаешь, разгон ровный и мощный, аки локомотив Если бы этот мотор сделали бы тише и менее трясучим, то цены бы ему вообще не было Ну или сделали бы более мягкие подушки двигателя и лучшую звукоизоляцию (установщики говорят, что она там есть, в отличие от японцев, которые просто делают тихие моторы ). Еще один странный момент: при том, что мотор этакий супер-пупер экологичный, сопла глушителя уже после 500 километров все были в саже. Чтобы довести до такого состояния сопла на Аккорде с 2.4 атмосферником мне нужно было бы его насиловать постоянной тапкой в пол... 5. Другое. Бак маловат - еще литров 10-20 и было бы супер. Подвеска сделана для нас, клиренс увеличен, поэтому машинка смотрится немного странно, да и устойчивости на больших скоростях высокий центр тяжести не способствует, хотя в наших условиях высокий клиренс - скорее плюс. Поставленным дополнительно брызговикам однозначный зачет - и размером адекватные, и не выглядят аляповато. Ну и резюме поездки - никаких эксцессов, все предсказуемо и надежно. Я пока что доволен Да, следует упомянуть, что сравнивал я эту машину с украденным год назад Аккордом 2.4 и Мицу Аутлендером 2.4 жены. Обе на АКПП. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) ок, теперь мой ответ чемберлену. 1) по поводу света в козырьках - надо было заказывать доп пакет освещения, т.е. свет в козырьках, свет в ногах, под свет для задних пасажиров, свет в дверях, а так же дополнительный красные светодиодики в самых неожиданных местах которые создают дополнительную мистику в салоне, особенно в тонированном :rotate: :rotate: :rotate: 2) по расходу - у тебя машина новая, поэтому расход будет больше, у меня сейчас 7,8 - 8 литров по трассе, а городской расход это беда - согласен 3) по движку согласен - шумный и слишком уж передает вибрацию в салон на холостом ходу. 4) насчет провалов не согласен - не было и нет у меня никаких провалов, вот на мультитронике были провалы, на типе все гуд. Ускорение тяговитое на всем диапазоне оборотов. 5) по поводу масла - будь готов долить маслица на 5-6 тыс при активной езде. 6) 70 литров бака по-моему вполне хватает, 100 литров это уже для жипа. от себя добавлю что я юзаю данный аппарат уже 8 тыс - и только после 6-7 тыс двигатель с турбиной начинают себя раскрывать, личное ощущение. 7)... и еще про бензус, заметил что АИ98 в общей массе у нас фиговый, машина едет так же как и на 95, а иногда даже везет с качественным 95!!! и машина едет гораздо лучше чем на фиговом 98!! 8) кстати по подвеске, имхо настроена более жестковато чем для монопривода 1,8T еще из МИНУСОВ: Полоска хрома под крышкой багажника вся вздыбилась после зимы (наша всеми любимая соль) и требует замены (был опыт замены по гарантии) И что самое фиговое пополз т.е. покрылся темными пятнышками хром передней решетки радиатора, надписей маркировки двигла сзади, вообщем чувствую еще одна зима и хром просто ОБЛЕЗЕТ. так что буду этим летом пытаться поменять все по гарантии
Ответ: свершилось, наконец (+) Но это же онанизм... У японцев это в базе идет... А ОЧЕШНИК ГДЕ?! Ты хочешь сказать, что через 7-8 тыс расход уменшьшится? Как-то слабо верится... Я выше писал о своих ощущениях. Настаиваю на том, что по сравнению с атмосферниками там провал. Возможно, это особенность именно моей машины, или моего стиля работы педалью газа. Ну это нормально. Хотя япошки после замены обкаточного масла его вообще не едят... У меня просто есть приятель с А6 2.4 служебной, так по его словам масло она кушает с нездешней силой. 6-7 тысяч километров или боротов? Если километров, то чем объясняется такое "раскрытие"? мобыть... ну тут я мог быть уверен в 98-м, потому как в ту сторону он был с ВР, а обратно - с Несте. А с 95 никакой уверенности не было. Кстати, Ауди заявляет, что можно ездить на 95 с "незначительной потерей мощности". Интересно, о каких цифрах идет речь? А.
Ответ: свершилось, наконец (+) Очешника впринципе не предусмотрено Расход уменьшится раньше, тысячи через 2-3, не переживай Ну дык, я тоже сравнивал с атмосферником, a4 2.0 атмосферный КМ конечно, чем объясняется - сказать не могу - субъективные ощущения Я не разделяю твою уверенность по поводу надежности 98 на BP.
Ответ: свершилось, наконец (+) про очешник - жаль, удобно. Жду уменьшения расхода Можешь не разделять Я просто ЗНАЮ, откуда там бензин, и каков он по качеству в сравнении с другими АЗК Москвы. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) atmos (может, кстати, имеет смысл поменять ник на 'turbos' ? ), Я, кажется, понял причину моих ощущений с "затыком" до 1500 об/мин. При движении с минимальными скоростями (в пробке - дернулся/встал, дернулся/встал) на "D" автомат старается подтыкать вторую практически сразу после холостых. Таким образом расходуется время на переключение (ощущаемый мной "клевок" носом), а потом, не ощущая ожидаемого разгона, автоматически нажимаешь педаль глубже, и при выходе на 1800 об/мин машина "выстреливает" уже на 2-й. Способ лечения - контролировать правую ногу ), либо ездить на S: в этом режиме автомат дОльше держит передачу, и этого ощущения почти не возникает. Забыл, у тебя не ручка? А.