Ну вот значит по порядку 1. на эску денех не хватило 2. купил тоже самое что и было (7а мотор тока в скорлупе купе и с кватрой) 3. не едет гад и на холостых как-будто подтраивает воткнул мозги со своей старой- непомогло. свечи, провода и прочую требуху перекинул- тоже хрен. пробовать ли завра вкрячить форсунки? Или ещё какие идеи ЗЫ если интересно могу и фоты завтра скинуть.
Ответ: Свершилось Поздравляю с приобретением! Пусть хорошо бегает у нового хозяина!))) Слишком часто не ломается и всегда показывает хвоста тем, кто захочет погоняться.))) с уважением!
Ответ: Свершилось в том-то и дело что по сравнению с предыдущим 7а табуна там нет никакого а так ваще 170 пони.
Ответ: Свершилось пони очень резвые... "честные" атмосферные.... двигатель отличный... приводи в норму.... в этом кузове с этим двигателем с S-кой стоковой можешь потягаться запросто..... Поздравляю! Аппарат ИМХО достойный..
Ответ: Свершилось со слегка ушатанной эской тягался... на той ещё. объехал после 150. со стоковой, но в ХОРОШЕМ состоянии и тягацца нечего.. 7а не тот мотор. момент всего 220 а вес.... ща в техпасрорта гляну.... Coupe Quattro: сухая-1320 полная-1780 Audi 90: сухая-1200 полная-1660 у эски не знаю...
Ответ: Свершилось да ну? на сколько она меньше весит то? она пузатая и тяжёлая да и причём здесь лошадки то? у ней 220нм, а у эСки 309(350) !!!!
Ответ: Свершилось на 400 метров не обойдёт, а везде где важен вес манёвренность и низы - еску может вы***ть как щенка..
Ответ: Свершилось а вообще мы не про лошадки и не пр ньютон\метры а про машину в целом... если всё сводить на драг - давайте говорить про прототипы.... кстати о прототипах... на какой стадии твой проект...? какие достижения? какие трудности?