Mercedes-Benz обещает в сентябре этого года представить самый экономичный S-класс. По словам немцев, новая машина будет расходовать примерно столько же топлива, сколько и обычный хэтчбек гольф-класса. На S-класс обещают установить дизельный двигатель объемом 2,2 л., который будет выдавать 204 л.с. Мощность вполне приличная, но, самое главное, что автомобиль с таким мотором будет тратить на каждые 100 км. пути всего 6,4 л. солярки! Кстати, не исключено, что именно этот дизель ляжет в основу гибридной силовой установки, над которой сейчас работают в Mercedes-Benz. В этом случае расход S-класса сократится и вовсе примерно до 5 л. на каждые 100 км. // auto.mail.ru
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ Ну для Германии и вообще Европы это самое то Сам же знаешь :very_cool: У нас думаю для понтов тоже покатит, только шильды S500 успевай завозить :rotate:
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ Fuck the fuel economy (c) В Европе Саш будет раскупаться, раньше же брали S320 W220, там около 220 л.с. было, а тут почти столько же, да и дизель, в конторы понакупают 100 пудофф
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ хмм..ну не знаю, и щас 320 цди берут, но это как ни как 6ц...а вот эс-класс на 4ц...что-то как-то это...все-таки с покупкой эс-класса тоже статус берешь...
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ Вот именно, статус Снаружи W221 а внутри кто знает сколько цилиндров :rotate: Тем более немцы любят экономить
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ А какая разница по городу ездить с пятью литрами или двумя с лишним , на самом деле кузов как был самым красивым из представительских таким он и останется=), насчет контор согласен каждая купит, экономия на лицо будить
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ В правильном направлении гансы идут - 204 силы + момент турбодизеля снимут все заблуждения о 4-х цилиндрах и малом объеме. Раньше им надо было этим заняться, а не выдумывать тупиковые направления вроде R-класса.
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ я такой не против купить. Люблю большие машины, которые лопают мало топлива, тем более в условиях дикого удорожания топлива. так что будет в тему машина.
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ то Xandro "а не выдумывать тупиковые направления вроде R-класса." а что плохого в грамотно-полноприводном микроавтобусе с достаточно злобным дизайном? ,то что он 350-500 только бывает с вытекающими последствиями.. .. вобще у меня неосуществимая мечта ,к сожалению, "спортивный"микроавтобус на базе 100S4 ,с её дубовой ходовой и мотором 2,2 турбо. ..а то альтернативой видно только мицубиси RVR турбо,праворульный,на базе ланцера,отнюдь не мечта.. :very_cool: ...
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ 2,15 л, 4 цилиндра и 204 силы (какие оригиналы, однако, новые 2л дизеля от БМВ и Ауди тоже 204 силы) - это хорошо. Особенно с учетом массы мотора, которая меньше, чем у 6 цил. Более того, е220цди со 170 силами - до 100 разгоняеццо за 8,6 сек. так что ориентировочная динамика эС220 цди - 8 до 100... ДА ЭТО МЛЯ КАК МОЙ 2,8!!!!! и лучше любой бюджетки, например 2 л. фокусов-ланцеров...
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ Экономичный делают только для ПЕРВЫХ стран, где есть низкосернистая соляра. А в третьих странах эСкласс покупают с 8 и 12 цилиндрами, ибо у таксопаркофф на них денег нет.
Ответ: Сверхэкономичный S-класс от МВ Кстати, имхо 221 220цди уделает не только любой не СТ-шный фокус, но и любую А6-4а не эСку или любую 100 крогме эС4 или 2,8/ручго.