Всем привет! Есть несколько вопросов по свету заезжал в сервис с вопросом - что нужно сделать, чтоб светило хорошо? сказали - у тебя америкос, хорошего света на нем не будет никогда на европейках фары устроены по другому = свет лучше фокусирован и визуально на стене дает V-образную галочку на америкосах светит куда попало. фара у меня с ксеноном d1s вопрос к форумчанам. обманули меня или нет? где можно прочитать, про отличия в свете, если они есть? главный вопрос - что нужно сделать, чтоб светило хорошо?
лампам столько, сколько машине. я их планирую поменять первым делом. теперь боюсь, что не получу эффекта (
лампы новые - ок чистка линзы - почитал... какая-то сомнительная процедура от которой может стать только хуже если покупать новые линзы = их реально установить "как было"? какой у них артикул? (не получается на exist найти) полировка - почитал.. тоже сомнительная процедура, если фара более менее нормальная - то полировка может осветлить ее на пару месяцев, потом придется делать ее регулярно.
8 лет Интересный ты, они же не вечные, они уже давно сдохли. Полировка фар фигня, на полгода максимум. Линзы отдельно не заказать, купить, только если так искать.
Я вот с такой же проблемой столкнулся, уже решил фары менять. Но поездил на других авто и понял не такой плохой свет у меня)) Помою линзы, заменю лампы и посмотрю.. не поможет - ебэй и биксенон от европы поставлю.
ок, по лампам тогда еще вопрос http://www.galogenu.net/catalog/kse...vaya_lampa_d1s_osram_66140_66142_66144_66147/ http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=72D0799D&flag=385894004 это же одно и тоже? почему такая разница в цене?
Одно и то же. Но вот завод производитель в Экзисте будет оригинальным, на галогену.нет приходили лампы с другого завода. Светят норм, но напрягло.
В биксеноновом модуле есть задвижка каторая меняет горизонтальную линию луча америкоса на галочку европейки
надо просто поднять фары к примеру чтобы они светили не под колеса впереди машины, а прямо - ей в бампер. делал так на свежерпигнанной американке все норм.
уже была такая тема... Добавлю от себя. Внутри обязательно промыть изопропиловым спиртом, наибольшее его содержание в очистителе авто стекол, можно и мистер мускул оконный взять. Промывал в ванной фару внутри с помощью этого средства и воды, в итоге стали блестеть изнутри, всю пыль смыло, в конце нужно промывать дистилированной водой, что бы пятен не было. Снаружи полировал мягко абразивной наждачкой в порядке 600, 1500, 2000, 4000 и под конец полирольной пастой для пластика. Стало капельку лучше, но нулевой фару не сделаешь, да и свет будет светить так же. Лампы поставил получше, все-равно разницы не заметил. В итоге понял, что нужно отрегулировать фары, попробовал на глаз, светить стало заметно лучше, но не идеально. Поеду на регулировку к официалам, за руб. 500 все настроят и возможно будет свет, т.к. регулировка очень важная штука, не отригулированные фары светят вообще в разные стороны. PS Итог: промыть внутри обязательно, если пыль есть и нету блеска, второй шаг регулировка. Больше ничего не делать, т.к. бесполезно.
dus72 пост звучит, как банальное неуважение к участникам дорожного движения... не перестану удивляться официалам а я буду делать фотки какое действие дало больше света
проверьте слух и не будьте мнительными настолько значит раз так слышится, ибо никаким неуважением тут не пахнет даже. дали совет - пользуйся, объяснение на уровне детсада, но и то не усвоилось почему то(