Итак. Чтобы форум не скучал ))) По началу все было в порядке. Сигнализация родная, a6c4. Ключом запер, крякнула, на охране моргает красный квадрат на кнопке аварийки. Теперь при постановке на сигнализацию моргает красный треугольник на кнопке задних туманок и через некоторое время орёт сигнализация. Концевики все исправные, концевик на капоте один звонится, один из двух проводов на массу, что странно. Как бы коротит где-то. Остальные нет. Если на заглушенной включить свет в салоне, горит в обоих положениях (постоянно включено и положение открытой двери) На заведенной, либо с включённым зажиганием в положении открытых дверей горит постоянно(!) , в положении постоянного света, загорается если открыть дверь. Реагирует на все 4 двери, но наоборот, получается. Куда в первую очередь смотреть?..
проверить лежит ли на массе провод концевика. свет в салоне отключается через 5 минут и ему по барабану что там открыто(без зажигания) при закрытых дверях и повороте ключа, свет должен гаснуть. проверь предохранители, особенно на лампы заднего хода... было подобное и я даже как то тему поднимал)
А капот с ними заодно? На нем один провод на массу звонится. Остальные нет. Задний ход горят лампы. С ейчас закрываю машину опустив пипку на открытой двери, все двери от неё закрываются, багажник тоже, лючок. И захлопываю её. Открываю с ключа. Раньше при опускании любой пипки на двери, опускались остальные. Теперь это работает только на передней пассажирской. Блок комфорта на это влияет? А то через ваг ком хотел к нему подключиться, он его вообще не видит. Визуально не повреждён, сухой.
за свет отвечает только блок комфорта, соответственно берем, и в тупую откусываем возле компрессора коричнево-синий провод, там же он где то расходится по всем концевикам. если это решит проблему со светом - значит где то лежит на массе. далее по капоту - все сигнализации на капот делают отдельный концевик, который с дверями никак не вяжется. у меня была штатная крякалка с ключом в ногах водителя, и там также отдельные концевики на багажник и капот. при этом в багажнике никогда не горел свет) потому что провод просто был в жгуте ни с чем не соединен. хреновина зовется bosch blocktronic, инфы по ней толком не найти. схемы есть но они не совпадают с реальностью. у вас еще блок комфорта может быть со встроенной сигналкой, (3 разъема) по поводу пипки - у меня с завода только с пассажирской стороны закрывается. с водительской просто отсутствует этот механизм, хотя на доноре было наоборот. а вот это врядли, если же конечно в А6 не добавили механизм во все двери...
В моей не определяется, а у приятеля 97 год вот так (35-й блок ЦЗ, он есть в списке поиска для С4) Смотрели буквально сегодня, определился с выключенным зажиганием.