В общем народ, хотелось бы предостеречь всех... Все втроем (с друзьями) А100/44 одновременно заменили лампочки с 55 на 100Вт... и все было нормально полтора года... а теперь, с разницей в 3 месяца у всех стал плавиться подрулевой переключатель, а там - "залипать" дальний свет, невключаться поворотники... и пр... (с точки зрения физики - ток больше - контакты со временем подгорают и в местах плохого контакта начинает выделяться тепло). Лечится это установкой реле - точнее - двух реле от стартера восьмерки или прочее... Стандартная цепь включает реле, реле замыкает на лампочки + от генератора... Предполагаю, многие тоже поменяли лампы на более мощные... очень рекомендую сделать описанное... потом геммороя гораздо больше...
Была у меня такая фигня прошлой зимой. Часов в 11 вечера под Дмитровом остановился на заправке усе было номально. Стал выезжать ни ближнего ни дальнего, только габаритки и противотуманки да дальний свет по средствам мигания так и ехал мигая по дороге дальним светом Только релюху либо более свежий подрулевой переключатель и то какое то время хватит.
Это я прошел ещё 3 года назад. Купил машину и мне лампочки подарили знакомые спортсмены 150\110. Руки зачесались - пошел сразу ставить. Светят - чудо, но когда сел за руль - нехорошо запахло и ....... тут же на глазах начали опускаться рычаги "стрекозы". И это в первый день как пригнал машину!!! Больше с тех пор стараюсь не эспериментиривать.
не, народ, с релюхами все хорошо... ток по переключателю - 0.013 Ампера... даже не теплые контакты... прежде были огненные, а со штатными лампами довольно теплые, да и ток со штатными 8 ампер, а с 100 вт - 12... так что ставте реле и все будет ОК!
Как ставить: Ставить реле так (грубо говоря): Берешь подходящее реле, его обмотку подключаешь к проводам, которые шли на лампу, а контакты реле - в разрыв новых проводов, которые ведешь к лампе. Тогда через контакты переключателя будет течь только небольшой ток обмотки реле, а основной ток лампы пойдет по новым проводам через контакты этого реле.
Re: Как ставить: Так это надо новые провода к лампочкам тащить, а если провода оставить старые а подцепить релюхи где нибудь после блока предохранителей?
Сотка С4 досталась мне в 2001 с синенькими лампочками Eagleye 100/90 Вт. Все было хорошо до первого инструментального ТО: справа на приборе размазанное пятно. Регулировке не поддавалось. Оказалось из-за повышенного нагрева внутри фары пошла пузырями амальгама на отражателе... Замена фары... Фара была родная - Hella. Лампы поставил Philips 60/55 Vision-Plus (+50% яркости при той же мощности). Теперь все хорошо. Давно ИМХО - эксперименты ни к чему!!!
Дополнительные провода придется "тащить" по определению... Что-то половина, а то и больше ВАЗов с такими лампами ездят и ничего у них со стеклами не происходит... Кстати тот же филипс делает лампы и 100/90 и 100/130 (в зелено-белой коробке) - вряд ли для авто с другим типом фар...