Ну плохой свет, такое впечатление что предыдущие владельцы только ночью и ездили. Даже у моей с3 был лучше. В общем, позвонил вчера в фирму "Автосвет", а они мне и говорят: у вас авто давно не новое, а оптика дешевая и вам дешевле купить новую Китай, а мы уже с понятием поставимвам лампы чтоб не сжигали её раньше времени (тк Китай)и все отрегулируем. К нам, говорят, выгодно ехать, у кого оптика дорогая" Вот так. Фара китай под сотку бакевичей. Мужики, я ещё толком, кроме этого звонка не "зондировал почву". Че скажите, родные.
Обычные фары Hella ,как и у всех а6с4. Фотки.....ну если только завтра. Проще забить в инете и он сразу кучу выкинет.
Я не знаком, как там все устроено, я думал отражатель можно, а ты говорил линзы в ближний свет, Они, что , продаются и меняются? Ну а тогда, что с дальним?
Остается штатный, плюс дальний от билинзовой линзы, нормально получается. Катаю китайскую Които 3" для H7 с ледовскими лампами, устраивает полностью. Дальний также как ДХО через коробочку 30%
https://www.drive2.ru/l/547446290787598603/ раз два https://www.drive2.com/l/510592035414082479/ посмотри
Все понял, все не так просто и эта работа, если честно, не по мне. Если никого не найду чтоб смог помочь, куплю Китай. Все равно за работу придётся платить и оно то на то примерно и получится. Р.S. Посмотрел на фото и думаю: "Не перевелась Кулибины"
А ты их хотя бы разбирал? У меня был желтый, тусклый свет. Я снял стекла разобрал фары и просто спиртом протер линзы, отражатель не трогал. Хотя отражатель был мутноват сверху. Но теперь света вполне достаточно, дальний и туманки включаю очень редко. Линзы не доставал из держателей, просто протер с двух сторон. Попробуй, может прокатит.
Для начала разгрузочные реле поставить, у вас в Витебске человек занимается готовыми комплектами, очень все достойно и на оригинальных комплектующих. У меня свет был не плохой,а релюхи только улучшили его+стрекозе легче. Вообще на драйве инфы море,главное время, чтоб все изучить ..
Я знаю как выглядят фары A6 )) Даже на сотку внедрял с заменой стёкол. Фотки просил чтобы народ состояние оценил и сразу на путь истинный наставил. Грязь, напряжение, поверхности...
Сдается мне, ценник конский будет, если нет знакомых. Да еще и поискать надо, где это сделают. Проще новые линзы в сборе купить, или б/у достойного качества. Я вот подобрал на свою (фары от А6) от рено каптюр. Пока не заколхозил, но по прикидкам почти без напиллинга встанут.
В общем то, да - такой же как у новой фары, с её неудачной конструкцией и реализацией. Свет такой же посредственно-фиговый...))) Вакуумное напыление в камере, материал - алюминий. В гараже не сделаешь. По ценам - полтора года назад: - отражатель из модуля ближнего света - 1200р, маска с рефлектором дальнего - 2500р. Покрытие как минимум не хуже заводского, точно такая же технология, лак защитный сверху, должно в принципе ходить по ресурсу не меньше заводских, т.е. 7...8 лет. Поддержу во всем. На восстановление пары фар действительно "конский" ценник получается и знакомые здесь не причем - оборудование, исходный материал стоит охренительных денег, себестоимость зашкаливает. Не ну если восстанавливаешь фары от кайена или майбаха 39 года ценник вполне демократичен, но у нас на А6/А100/С4 получается почти полцены новых фар (прям сейчас один чел на смежном форуме барыжит новыми фарами Хелла за 22 тыр). Как правило маска и рефлектор дальнего в более-менее приличном состоянии, установить пару моногалогенных модулей со шрота или новых (даже "китаезов") - самый оптимальный путь цена/качество/ресурс. P.S. Я сам пробовал модули БС от Шеви-Нивы - встали болт он (на 3 - отверстия), только там лампы Н7, чуток клеммы на проводке переделать. Модули достались можно сказать бесплатно - сосед/жестянщик/маляр по гаражу выковорил с разбитых фар приехавшей на ремонт машины и подарил за "пиво". Модули небольшие, отражатели стальные, светят хорошо - мне хватает.
Фары А6 полное говно конструктивно и что не делай света не будет. Только серьёзный колхоз с заменой линз на хеллу какую нибудь биксенон или что то аналогичное если делать для нормального света, остальное припарки, в том числе и покупка новых китайских фар, а оригинал за полцены машины никто в здравом уме покупать не будет.
Те кто пишет что фары а6 говно, наверное просто никогда не видел, как светят НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ фары. Чем конструкция а6 отличается от других модулей? Да и пескоструй делает с фарами свое дело. Я стекла оригинальные отшлифовал. Стали как новые. Крупные сколы только остались видны. Что было и стало просто небо и земля. Ну а напыление или химическое хромирование стоит от 500 до 1000р , везде по разному берут. Если руки не из жопы, то химическое хромирование можно и самому сделать, если есть БОЛЬШОЕ желание. Ну а теперь кидайте помидоры)))))