Сегодня чипанулся, первые километры не было предела восторгу, жарил по пустой дороге как мог, перегрел тормоза, подъехал к дому, открыл капот, в общем турбина вместе с коллектором и приемной трубой светятся, а под ними масло на асфальте.
...хотел я тоже пару лет назад догнать до 211 кобыл.., да чёт подумал, что одной чиповкой машину не изменишь.., ибо тормоза "горят" и с нынешними 180...., про сцепление и саму поезженную турбу молчу... Прокачка-денежное бремя..
тормоза подвеска и все остальное то готово,просто не замечал раньше чтоб улитка в светлячка превращалась?
Ну как бы это нормально))если долго жарить)) подняли давление)) про следи чтоб масло не где не подтекало рядом а то будешь как я с огнетушителем стоять)) http://vk.com/videos21189744#/video21189744_161081150
Очень большая ошибка что все ставят громадные кулеры, а то что это не есть хорошо многие не понимают, нада рассчитывать чтоб кулер не был большим, но и не был маленьким, если будет большой то будет турбо яма, если очень маленький то его может не хватить, воздух будет плохо охлаждаться и поступать теплым,что уменьшает динамику Вот такого маленького кулера легко хватает на 300-350 сил http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html Но многие ставят такие чтоб понтануться типо "смотри какой кулер большой" http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-450*300*76.html Тебе вполне хватит первого с большим запасом
обалдеть, я конечно не чипованый, но когда гоняю то кручу до 5-6к и по приезду всегда открываю капот что бы убедлиться не чего ли не сломалось там, но улитка такой никогда не была, даже не краснела, хотя когда погонять хочу заливаю 98, и почему она такая синяя? неужели такая температура огромная?