Доброго дня, друзья! Помогите пожалуйста, где искать причину? Задымилась проводка в районе бардачка и центральной консоли (вот что значит поставить говняный китайский пред, который даже не перегорел, а только поплавился...). Отсоединила клеммы с аккума, разобрала центральную консоль и просто обрезала провода идущие на фишки кнопок и остатки заизолировала, так как все провода поплавились, а до дома доехать надо было. Доехала. Но! стала светиться приборка при выключенном подрулевом переключателе и без ключа в замке зажигания. Клеммы с аккума пришлось снять... В выходные всю разрезанную и поплавившуюся проводку зачистила, соединила и запаяла в термоусадку. Кнопки работают, а приборка как светилась, так и продолжает светиться. 12 пред целый (заменила оплавленный на новый), вытаскиваешь - приборка с кнопками светится, снимаешь фишки с приборки - светятся кнопки и крутилки печки, снимаешь контактную группу - светятся и только снятие левой фишки подрулевого переключателя выключает освещение крутилок и кнопок... Сам подрулевой, по крайней мере левая сторона, работает: габариты, ближний и дальний свет включает. Что я сделала не так?!?! Приборка засветилась после "пожара". В жгутах на кнопки все разноцветные проводки я соединила по своим цветам, но там были еще 3 коричневых провода и 3 черно-синих, с которыми я не поняла какой куда идет и я их соединила наобум, они просто по толщине и по цвету все одинаковые были) Посчитала, что раз 3 кнопки, то и 3 провода как раз на них, и типа нет разницы какой с каким соединять. Может из-за этого светиться приборка? Или все-таки причина в другом? Почему пред не размыкает цепь на освещение? Ну странно все конечно...
"Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия"© Оставьте повозку в покое. Всё, что можно сделать вы уже сделали.
пред и не должен размыкать цепь. если только при КЗ. дело в подрулевом, ты сама же написала, что при снятии фишки с левого подрулевого свет тухнет
Думала может где в проводке или фишке от преда до подрулевого коротит или релюха какая. Но в книжке не нашла релюх, отвечающих за свет в приборке...
Коричневые провода в ауди - масса. Я бы проверил, не отгорел ли тот провод, что прикручивается к кузову. Там может быть такой случай, что при обрыве основной массы в цепи, масса начинает браться обходными путями, (через спирали ламп например) - оттого они и светятся. Вообще, велика вероятность, что не все сплавленные места в жгутах устранены. Я как-то лечил копейку, в которой горе-хозяин воткнул пятак вместо предохранителя - не хочу лечить такое больше. ((
Скорее всего, это говорит о том, что он был на больший ток, чем требуется для защиты цепей, а не о его качестве.
Да вроде на 15, хотя ХЗ, номинал как раз поплавился... Там ножки у него, как все равно фольга, простым нажатием пальца сгибаются. Купила опять китайские, но подороже и ножки все ж потверже, других в автозапчастях не было.... Ладно, буду разбирать и ревизовать жгут от блока предохранителей до подрулевого, там мороки канешн много и неудобно валяться под рулевым, но штоподелать. Ну и подрулевой заказала, буду тогда менять. Грешу на подсветку бардачка, развалилось крепление кнопки выключения и лампочка там постоянно горела, видать замкнуло...
У меня на Б4 одна масса возле левой ноги на боковине перед дверью. Снимаешь подрулевую полочку - и сразу видно. У тебя там коммутатор зажигания должен стоять. Ещё одна масса, если не ошибаюсь, на перегородкн моторного отсека за приборкой. Но это неточно, давно там ковырялся уже... А вообще, проще по схеме поглядеть, там массы указаны и подписаны.
Ну где коммутатор, я знаю, посмотрю. Полка как раз снята. И на моторном отсеке тоже гляну, все равно придется там лазить. Спасибо! Ну ежели ничего не получится, придется гнать в автосервис, только там электрики как обычно все занятые и не очень то любят с таким "хламом" возиться... Им бы только сигнализации ставить)
Я думал, ты давно от своего "хлама" избавилась - на форуме давноооо тебя не видно было. Думал, на что-то другое пересела. ))
Вот да, с китайскими предами надо быть осторожным. Много откровенного хлама встречается в продаже - сам с печкой чуть не попал как-то... С тех пор беру либо Теслу, либо российский Avar - они нормальные. Хотя, не все китайские преды дерьмо: помнится, в ЗР статейка была про тест предохранителей, там и нормальные китайцы были...
Пересела) на Тушкана с 2014 года, а сейчас с 2023 Бэха масенькая Х1) Только эта всегда подменной оставалась, палочка-выручалочка моя. И давно из строя не выходила, ну в смысле, где не смогла бы разобраться, ходовая там и проч мелочевка. А тут вон почти пожар случился. И подсказать некому, электрики все занятые, поэтому пришла сюда) Пробег за 700т., масло жрет нещадно, в выхлопную всё вылетает, походу кольца уже залегли. По хорошему капиталку движку бы надо сделать. Но бегает зараза!
Хреново( надо было в своё время, когда сколы пошли, хоть чем то обработать (а лучше покрасить), а счас уже ржа пошла. Грустно(
Вчера вечером, знакомый "умелец" кинул какую то перемычку (не видела куда и что конкретно) и свет в приборке и кнопках с крутилками печки погас, но! пищалка при открытой двери как пищала так и пищит, как будто свет включен. А при повороте ключа в замке зажигания опять все включается, хотя подрулевой отключен) Ну хорошо хоть не надо клеммы с аккума скидывать, хотя что-то ссыкотно так оставлять) Ладно, дождусь подрулевой, заменю и посмотрю, что будет. Надеюсь что хуже то точно не будет)
Привеееет! А мы не виделись наверное 100 лет) приятно видеть вас, ребята) вы ещё меня помните оказоваица